качество пилотирования в сша
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81744
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: качество пилотирования в сша
Не только видел, но и игрался с ней всю дорогу, и с козами, и с курами. Дорога короткая была - 45-60 минут полета. кукурузники летали на линии Краснодар-Новороссийск. Потом стали летать АН-24 - 30 минут полета, что самое интересное, но пару тройку кругов над Цемесской бухтой. До сих пор не знаю зачем? Потом, после постройки аеропорта Анапа, наш аеропорт закрыли. А я снего летал в Москву в свое время на Як-40. 4 или 5 часов летел. С посадкой часовой в Харькове. Многи наверное помнят хороший фильм дедектив - "Противостояние", где еще убийца была бывший дезертир и фашисткий деверсант К-К-К..ротов.
Вот последную сцену захвата им самолета и его задержание спец.назом снимали у нас в аеропорту. Он уже не работал и закрывался тогда.
ЗЫ;
Я если честно не разбираюсь АН-2 или АН-3 или еще что то. Все называли - кукурузник. Салон был с лавочками на 7-10 человек + коробки/вещи, живность и т.д. Но много вещей не возили. Ети рейсы были как на автобусе. В смысле билеты стояли столько же как обычный междгородской автобус. Только быстрее.
Вот последную сцену захвата им самолета и его задержание спец.назом снимали у нас в аеропорту. Он уже не работал и закрывался тогда.
ЗЫ;
Я если честно не разбираюсь АН-2 или АН-3 или еще что то. Все называли - кукурузник. Салон был с лавочками на 7-10 человек + коробки/вещи, живность и т.д. Но много вещей не возили. Ети рейсы были как на автобусе. В смысле билеты стояли столько же как обычный междгородской автобус. Только быстрее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
ну хорошо, козу в Ан-2 ещё с горем поплам могу представить, но корову - нет. не потому, что не поместится, а потому что на пробеге соскользнёт назад, к 15-му шпангоуту и сместит центровку так, что после отрыва пилоту не хватит штурвала опустить нос. если память не изменяет, в своё время была знаменитая в Аэрофлоте катастрофа Ан-2, которую все изучали. попытка перевезти лошадь - лошадка пробила своим весом дверь на 15-м (последнем в салоне) шпангоуте, сместила центровку, самолёт упал после отрыва.
пилотов, пустивших в салон козу тоже представить могу с большим трудом - а кто её (козье) дерьмо после полёта убирать будет? ей же пакет не дашь...
хотя, всё на свете может быть. никогда не говори никогда.
в Ан-2 в пассажирском и грузовом вариантах "лавочек" ровно на 12 пассажиров.
кукурузником, кроме Ан-2, в народе ещё называли По-2. я уверен на 100%, что на нём-то Вы в детстве на регулярных рейсах не могли летать просто по возрасту. так что, то, на чём Вы летали, и был Ан-2 - самый большой на данный момент в мире биплан. и вообще, прекрасный для своего времени самолёт.
пилотов, пустивших в салон козу тоже представить могу с большим трудом - а кто её (козье) дерьмо после полёта убирать будет? ей же пакет не дашь...
хотя, всё на свете может быть. никогда не говори никогда.
в Ан-2 в пассажирском и грузовом вариантах "лавочек" ровно на 12 пассажиров.
кукурузником, кроме Ан-2, в народе ещё называли По-2. я уверен на 100%, что на нём-то Вы в детстве на регулярных рейсах не могли летать просто по возрасту. так что, то, на чём Вы летали, и был Ан-2 - самый большой на данный момент в мире биплан. и вообще, прекрасный для своего времени самолёт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81744
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: качество пилотирования в сша
Ну Вы прямо уж так быка за рога. И козы и коровы - легко. Их как то привязывали. Самое интересное, что было какое то подобие ремней (брезентовых) для пассажиров, но ими никто не пользовался. Ими крепили сумки и коробки. 

-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
"брезентовыми" ремнями для пассажиров не могли крепить коробки, для этого были другие виды крепления. сзади была сетка или ремни для крепления грузов. привязными ремнями для пассажиров могли крепить только те сумки, что ставили на свободные сидения. а вот насчёт того, что коровы в Ан-2 - легко, ещё раз позволю себе посомневаться. если даже такое и случалось, то о легальности таких перевозок можно было говорить с большой натяжкой, а уж о том, чтобы при этом в салоне ещё и пассажиры присутствовали, вообще речь не идёт. 

-
- Уже с Приветом
- Posts: 81744
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: качество пилотирования в сша
Понятно. Бананьев нема. Сетка точно была. И коровы, и козы и пассажиры.
Но..Вам доказывать мне нечего. Ищите своих черных коешек в темных комнатах сами. Речь шла о "мягкой" посадке. Проехали.
Но..Вам доказывать мне нечего. Ищите своих черных коешек в темных комнатах сами. Речь шла о "мягкой" посадке. Проехали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
да Вы не обижайтесь на мою категоричность. просто я отлетал на Ан-2 не один год и не одну тысячу часов в качестве пилота. совсем немножко в курсе что на этом самолёте можно, а что нельзя. мы тут ничего никому не доказываем, не так ли? мы просто общаемся. мне приятно вспомнить этот самолёт, вам приятно вспомнить коров и коз в нём... 

-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: качество пилотирования в сша
Ну, Вы не единственный, кто летал на Ан-2.Папша Дорсет wrote:да Вы не обижайтесь на мою категоричность. просто я отлетал на Ан-2 не один год и не одну тысячу часов в качестве пилота. совсем немножко в курсе что на этом самолёте можно, а что нельзя.
Кроме Вас и другие пилоты были.
И они немножко больше в курсе Вашего. Вы уж не обижайтесь.
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/ershov2.txtВ таежной, гористой и болотистой Сибири природа не балует авиацию
достаточным количеством площадок, пригодных для посадки самолетов, и поэтому
в глубинке авиационные работы осуществляются в основном вертолетами. Но
удовольствие это дорогое, и заказчики -- нефтяники, геологи, лесники --
охотно пользуются при случае услугами более дешевого массового самолета
Ан-2. По крайней мере, в пору моей молодости этот самолет можно было увидеть
в самых глухих таежных углах.. На колесах, на лыжах и на поплавках
трудяга-"кукурузник" обслуживал и обеспечивал существование огромного
количества затерянных в тайге людей: рыбаков и охотников, пчеловодов и
геологов, лесников и пожарных, нефтяников и лесорубов -- всех не
перечислишь.
Мне приходилось возить на нем коров и лошадей, сборные домики и
прессованое сено, пчел, стекло, печной кирпич, собак, почту, туши мороженого
мяса, буровые коронки, лопасти вертолетного винта (приходилось выпускать их
концы за дверь, а комель лежал у нас в кабине), бочки с бензином, бочки с
брусникой, гвозди, яйца тоннами, помидоры, виноград, живых цыплят... Само
собой -- санзадания: жизнь людей буквально зависела от работы пилотов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
(Безотносительно к вопросу о возможности перевозки коров в АН-2) Вы тоже не обижайтесь, но Ершова модно цитировать среди пилотов, которые занимаются разными вариациями chair flying. Симмеры, к примеру, на него молятся. Летающие пилоты же к его творчеству относятся, скажем так, с улыбкой. Ершов это авиационная беллетристика, расчитанная на нелетающую публику. Неплохо отражает ситуацию в авиации в целом, но детали весьма часто приукрашены, художественный прием, можно сказать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: качество пилотирования в сша
mymus wrote:(Безотносительно к вопросу о возможности перевозки коров в АН-2) Вы тоже не обижайтесь, но Ершова модно цитировать среди пилотов, которые занимаются разными вариациями chair flying. Симмеры, к примеру, на него молятся. Летающие пилоты же к его творчеству относятся, скажем так, с улыбкой. Ершов это авиационная беллетристика, расчитанная на нелетающую публику. Неплохо отражает ситуацию в авиации в целом, но детали весьма часто приукрашены, художественный прием, можно сказать.
Давайте без экивоков.
То есть про коров - вранье?
В отличие от анонимов на форуме у Ершова есть и подтвержденный стаж и биография.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: качество пилотирования в сша
Попробую выделить жирнокраснымPavelM wrote:mymus wrote:(Безотносительно к вопросу о возможности перевозки коров в АН-2.) Вы тоже не обижайтесь, но Ершова модно цитировать среди пилотов, которые занимаются разными вариациями chair flying. Симмеры, к примеру, на него молятся. Летающие пилоты же к его творчеству относятся, скажем так, с улыбкой. Ершов это авиационная беллетристика, расчитанная на нелетающую публику. Неплохо отражает ситуацию в авиации в целом, но детали весьма часто приукрашены, художественный прием, можно сказать.
Давайте без экивоков.
То есть про коров - вранье?

Я в АН-2 коров не возил, не знаю. Могу сказать только что у Ершова много чего преувеличено и приукрашено. (Кстати, а я правильно понял что налета КВС на АН-2 у Ершова нет?)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: качество пилотирования в сша
Летал он и командиром на Ан-2.mymus wrote:Я в АН-2 коров не возил, не знаю. Могу сказать только что у Ершова много чего преувеличено и приукрашено. (Кстати, а я правильно понял что налета КВС на АН-2 у Ершова нет?)
Непонятно правда, причем тут командиром или нет.
Что касается коров, то упоминаний и в других источниках хватает.
http://www.arhpress.ru/beloemore/2002/1/17/18.shtmlАнатолий Викторович говорил о своей работе так много и с таким увлечением, что уместить все в одном газетном материале было бы просто невозможно. Но один эпизод мне особенно понравился. Помните кино - "Особенности национальной охоты"? Так вот там военные летчики в бомбовом отсеке своего самолета пытались перевезти корову. Думаете, киношный трюк? Я тоже раньше так считал. Оказывается, перевозить домашних животных в Ан-2 (кур, коз и даже коров с лошадьми) - обычное дело! И такое нередко практиковалось, на вполне законных основаниях.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81744
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 3 times
Re: качество пилотирования в сша
Вот именно. Поетому я и вспомнил, то что лично сам видел. Не более того.Папша Дорсет wrote:да Вы не обижайтесь на мою категоричность. просто я отлетал на Ан-2 не один год и не одну тысячу часов в качестве пилота. совсем немножко в курсе что на этом самолёте можно, а что нельзя. мы тут ничего никому не доказываем, не так ли? мы просто общаемся. мне приятно вспомнить этот самолёт, вам приятно вспомнить коров и коз в нём...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
спасибо за ссылку на Ершова. я немного менее корректен по отношению к этому болтуну, чем ваш предыдущий оппонент. во-первых, я не очень понимаю, с каких щей Ершов "больше в курсе" моего? исключительно потому, что он публикует свои сказки?PavelM wrote:Ну, Вы не единственный, кто летал на Ан-2.
Кроме Вас и другие пилоты были.
И они немножко больше в курсе Вашего. Вы уж не обижайтесь.
во-вторых, я почитал Ершова, когда он только начал публиковаться. обнаружил у него достаточное количество "ляпов", чтобы потерять к нему интерес как к авторитету в авиационной литературе. он слишком много просто врёт, то есть, конечно, литературно сочиняет. так что не надо его тут приводить в качестве источника непререкаемой истины.
а журналистская лажа, которую Вы привели в качестве следующего аргумента вообще не может по определению считаться источником информации о фактическом положении дел в авиаперевозках. бредовое интервью в заштатной газетке в качестве аргумента - класс!
что же касается перевозок крупного рогатого скота на Ан-2, то я уже говорил, что это, если и делалось, то абсолютно нелегально. согласно документов, регламентирующих лётную работу в ГА, любой груз в воздушном судне должен быть закреплён таким образом, чтобы исключить возможность перемещения данного груза на любых этапах полёта в целях предотвращения изменения центровки воздушного судна. этот постулат не вызывает сомнений, надеюсь? теперь к коровам. в самолёте Ан-2 отсутствует штатное оборудование, позволяющее надёжно зафиксировать крупное животное. равно как в самолёте отсутствует оборудование, предотвращающее повреждение испугавшимся животным внутренних частей фюзеляжа и обшивки. здесь какие слова непонятны?
если хотите верить, что такие перевозки осуществлялись регулярно и законно, Ваше право.
мне просто не хотелось скатываться на эту нудятину с требованиями и спорить с крупными "знатоками" авиаперевозок на Ан-2 в СССР. однако, скатился, извините.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: качество пилотирования в сша
Ну к чему это чванство? Аргументы закончились?Папша Дорсет wrote:здесь какие слова непонятны? ... спорить с крупными "знатоками"
Вам, Папаша, три человека уже засвидетельствовали факт (легальный или нет).
Можно конечно, их всех обвинить во вранье, заштатности и прочем.
Но проще, по-моему признать, что категоричность - не лучшее качество.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: качество пилотирования в сша
не понял, где вы увидели чванство. ещё раз не понял, где вы увидели свидетельства трёх человек. пока я видел только свидетельство Yvsobol, что он видел животных, которых перевозили в Ан-2. Ершов и корреспондент - не свидетели, а беллетристы.
насчёт аргументов поясните, что где не хватает. я вам привёл требования к грузовым перевозкам и факт отсутствия оборудования для перевозок коров в Ан-2. что ещё не хватает? по-моему, этих аргументов вполне достаточно. если вы можете на них возразить с фактами, прошу. однако, пока в качестве возражения вы только обвинили меня в чванстве.
и ещё раз, я не категоричен в том, что такие перевозки не выполнялись. я утверждаю, что они не могли выполняться полностью легально. что и где мне здесь надо признавать?
это вы, будучи скорее всего профессионально абсолютно не в теме, начали спорить о тех вещах, к которым лично никакого касательства не имели. так кто излишне категоричен?
насчёт аргументов поясните, что где не хватает. я вам привёл требования к грузовым перевозкам и факт отсутствия оборудования для перевозок коров в Ан-2. что ещё не хватает? по-моему, этих аргументов вполне достаточно. если вы можете на них возразить с фактами, прошу. однако, пока в качестве возражения вы только обвинили меня в чванстве.
и ещё раз, я не категоричен в том, что такие перевозки не выполнялись. я утверждаю, что они не могли выполняться полностью легально. что и где мне здесь надо признавать?
это вы, будучи скорее всего профессионально абсолютно не в теме, начали спорить о тех вещах, к которым лично никакого касательства не имели. так кто излишне категоричен?