NEVA wrote: Ну не важно для наших клиентов на каких машинах мы ездим!
Мы на протяжении нашей тутошней жизни пользовались услугами МНОГИХ юридических фирм. А уж дорогих каких, увы... Суть в том, что мы при этом в большинстве случаев вообще никогда самих юристов не видели, не то что их транспортные средства. Все общение шло посредством телефона, факсов, е-мейлов, почты и т.д...
Вот именно! Мы ведь к ним в гости не ездим! Иногда они к нам, правда, наведываются, ну так оффисы у нас вполне достойные. А машины - кому какая разница?
Тетя-Мотя wrote:Вон знаю, что богатенькие профессионалы на работу на своих самых драгоценных машинах ездить считают неприличным. Они на них в выходные прогуливаются, когда глаза мозолить некому.
Ночью и по безлюдным просёлкам... А вот мои личные ежедневные наблюдения утреннего и вечернего траффика - несколько расходятся с Вашей гипотезой...
Тетя-Мотя wrote:Вон знаю, что богатенькие профессионалы на работу на своих самых драгоценных машинах ездить считают неприличным. Они на них в выходные прогуливаются, когда глаза мозолить некому.
Ночью и по безлюдным просёлкам... А вот мои личные ежедневные наблюдения утреннего и вечернего траффика - несколько расходятся с Вашей гипотезой...
Во-первых, это совсем не гипотеза. А скучная практика.
Во-вторых, я же не утверждаю, что эта практика практикуется всеми подряд. Вы обращаете внимание в траффике на тех, кто практикует другую практику.
Скажем, знакомые мне "бизнесмены" как раз ездят на дорогих машинах, даже иногда и вопреки собственному желанию. Даже помню, один жаловался, что на него "давление" оказывалось со стороны сотрудников. Там было что-то инвестиционное, вроде. Ему пришлось купить БМВ - без всякого удовольствия...
Last edited by Тетя-Мотя on 13 Feb 2005 05:36, edited 1 time in total.
NEVA wrote:Как юрист работаюший в крупной и очень престижной фирме подтверждаю - таки бред. Народ у нас ездит на folkswagen, хондах, тоетах, очень популярна тоёта приус. Один партнер ездит на акуре, как минимум двое - на minivans (у них куча детей). Более того, партнера, который водит новый лексус и который вызвал дезайнера чтобы отделать свой офис втихоря обсмеивают как нувориша. Ну не важно для наших клиентов на каких машинах мы ездим!
Ну. А дилершипы ауди, порше, мерседеса и прочих БМВ - такая редкость в США... Один-два на всю страну - только для разбогатевших выходцев из ексСССР... Не врубившихся в американский демократичный стиль...
Ети марки, естесственно, популярны, но отнюдь не обязательно среди врачей и юристов, по крайней мере не так часто как ето предполагают менее обеспеченные слои обшества. Просто с появлением денег то, что казалось раньше привлекательным и желанным становится обычным и доступным, thus defeating to a large extent the point of the purchase.
Тетя-Мотя wrote: Даже помню, один жаловался, что на него "давление" оказывалось со стороны сотрудников. Там было что-то инвестиционное, вроде. Ему пришлось купить БМВ - без всякого удовольствия...
Бедняжка... Во настрадался, небось. Провожая взглядом из своего БМВ так милые его сердцу цивики с королами...
Тетя-Мотя wrote: Даже помню, один жаловался, что на него "давление" оказывалось со стороны сотрудников. Там было что-то инвестиционное, вроде. Ему пришлось купить БМВ - без всякого удовольствия...
Бедняжка... Во настрадался, небось. Провожая взглядом из своего БМВ так милые его сердцу цивики с королами...
Скорее уж, провожая взглядом так нелегко доставшиеся ему 35K.
Тетя-Мотя wrote: Даже помню, один жаловался, что на него "давление" оказывалось со стороны сотрудников. Там было что-то инвестиционное, вроде. Ему пришлось купить БМВ - без всякого удовольствия...
Бедняжка... Во настрадался, небось. Провожая взглядом из своего БМВ так милые его сердцу цивики с королами...
"Клянусь тобой", как говорится. И нечего ерничать. Скажу больше - он провожает печальным взглядом "Тойоту-терсель", которую нежно любил, холил и лелеял несколько лет перед этим. И до сих пор ее вспоминает трепетно.
Герасим wrote: дилершипы ауди, порше, мерседеса и прочих БМВ - такая редкость в США... Один-два на всю страну - только для разбогатевших выходцев из ексСССР... Не врубившихся в американский демократичный стиль
Audi, например: 18 dealerships в однои Флориде:
http://www.autoconnection.com/fl/flaudi.html При том, что Audi - 8-я по продажам luxury vehicle brand в US:
BMW и Mercedes сушественно больше. Только в San Diego
7 BMW dealerships. Все для русских, наверное.
Last edited by aas996 on 13 Feb 2005 05:52, edited 1 time in total.
Короче. Мож я и из "менее обеспеченныx слоёв обшества". Но представление имею. Из-за хорошей школы я рентую свой таунхауз в дорогом районе. Пока ГК процессится... И уж на чём ездят богатеи - кажный день наблюдаю...
Даже когда гуляю со своим псом и видя какие авто на драйвэях... Или иногда стоя в очереди из авто на высадку ребёнка у школы... Скулбасов тут нет...
Тетя-Мотя wrote:Вон знаю, что богатенькие профессионалы на работу на своих самых драгоценных машинах ездить считают неприличным. Они на них в выходные прогуливаются, когда глаза мозолить некому.
Ночью и по безлюдным просёлкам... А вот мои личные ежедневные наблюдения утреннего и вечернего траффика - несколько расходятся с Вашей гипотезой...
А причем здесь гипотезы?
Частные наблюдения, не более того...
К примеру, у меня на работе тоже существенное количество народу на работу ездит на в меру потрепанных недорогих машинах "для работы"....
А всякие там дорогие игрушки держат в гаражах для прогулок с семьей, или еще с кем, по выходным и праздникам...
Молодежь несколько больше склонна к выпендрежу... И некоторые меньшинства..
The above posting is not intended and should not be construed as a professional advice. One is encouraged to seek a professional opinion. Individual results may vary. Do not try this at home!
Напишу про Хьюстон немного. С точки зрения молодого человека.
Значит жара тут страшная. Высокая температура помноженная на высокую влажность. Когда я летом в августе приехал в хоустон, то был в шоке. Вышел из машины с кандиционером в 10 вечера и у меня прямо дыхание немного перехватило (как зашел в душную баню). Первые несколько месяцев старался не ходить по улице до 12 ночи. В 12 жара тоже (летом), но не такая разяшая. Но к етомы быстро привыкаешь. Сейчас даже почти не замечаю, привык. Хотя не знаю каково будет человеку в возрасте, да ешхе если там сердце например больное. В Хьюстоне я слышал в новостях мого людей пожилых, кто не может позволить себе кондиционер, просто умирают от жары. Даже программу специальную сделали чтобы старикам за електричество платить.
Но самая плохая сторона Хьюстона ето люди. Уж лучше жить в [NYC] с хамовитыми брайтонцами чем с льюдьми которые кроме того как кушать, ездить на машине, и отавариваться ничего не делают и не умеют. Если жить в самом городе, то учите испанский - ~ 60% (и ето не приувеличение) ето хиспаниц. но а потом примерно равные кучки азиатов, белых, и черных. Белые что есть не намного умнее и доброжелательнее чем все остальные. Чашхе даже менее. Люди тут либо колхозники, либо релегиозные фанатики. А чашхе всего и то и ето.
Изьза такой демографии в Хьюстоне [openly anti-intellectual culture], как кто-то выразился тут однажды. Даже в университетских городах вы не найдете веселых, свободных по дух людей-интеллектуалов. Главная мечта любого студента ето трак побольше.Любомое хобби - шоппинг. Никто тут не особо не веселиться и не социализируется. В пьатницу вечером можно проехать через центральную часть и не увидеть ни души на улице. Прямо как в деревне.
Хорошие дороги, но они их постянно ремонтируют и водиетли все хамовитые, так что все равно пробки и куча авраийных ситуаций на ровном месте.
Из достоинств - Все дешево.
Хочу сказать что Хьюстон ето не совсем Техас. В Остине например жить очень приятно и весело. Вобшхем если хотите в Техасе жит то только Остин, и никак не Хьюстон и не Далас.
С машинами, как и с брульянтами, продавцы используют обычные marketing tools, по которым товар пытаются привязать к "успешности" и "достатку". Многие же потребители начинают путать причину и следствие и покупают все эти дела, чтобы хотя бы казаться успешными. Мои первые две знакомые в US с мерседесами работали клерками на мизерной зарплате, изрядно тратясь на ремонт своих подержанных мерсов и безмерно гордясь их наличием. К слову, одна из них была урожденная американка, другая - из eхСССР...
Влад1039 wrote:. Вобшхем если хотите в Техасе жит то только Остин, и никак не Хьюстон и не Далас.
Даллас всё же отличается от Хьюстона. И климатом и стилем жизни... Весьма заметно. В лучшую сторону.
Но Остин - конечно. Сан-Антонио - тоже приятный городок...