Из за этого частично Asiana стукнулась о стенку в Сан Франциско - они поздно сообразили и народ спекулировал что секунд десять нужно было чтобы тяга вышла на взлетный режим с idle и самолет начал набирать высоту. На проппелерных все происходит быстро даже с полными закрылками - баунс дает толчок, полная тяга появляется практическу сразу и самолет перестает снижатся. Кстати для фана я делал touch and go с повышенной продольной скоростью - самолету достаточно легонько прыгнуть и из-за того что скорость есть - он опять начинает набирать высоту по инерции без смены положения штурвала, даже если вырубить тягу на idle. Чем воторое касание опасно - или пилот нос опять давит вниз и самолет бьет шасси сильнее вертикально, или когда убирают тягу сразу на прыжке - происходит быстрая потеря скорости потому что угол атаки большой и практическу сразу сваливание - дальше как повезет...Privet wrote: 09 May 2019 07:22 ...
Я не могу спорить с FCTM, но не уверен, что это было реально, да ещё на перетяжелённом самолёте. За короткий период им надо успеть дать взлётный, на что нужно время и перевести закрылки в другое положение, а они движутся медленно. Возможно, там имеется в виду что-то другое. Также, если шасси подломились и повредили бак с первого удара, то это будет только пустая потеря времени. Пока снова зайдут и сядут - будет уже некого спасать.
На поршневых самолётах для смягчения удара при парашютировании следует слегка добавить оборотов - самолёт плавно коснётся полосы. Сам никогда не пользовался не приходилось, но инструктор показывал в плане обучения. Этому всех учат. На реактивных - не знаю. Они раскручиваются не так быстро.
--
В.