Araks wrote:4 раза спрашивал про безголовую курицу - все дружно слили. Т.е. испытывает ли животное боль в таком состоянии никто не знает.
если в ответ на болевые раздражители в безголовом теле курицы продолжают выделяться натуральные обезболиваюшие - то наверное испытывает... пишут, что даже червяки испытывают боль, ага
почему вы решили, что я разочаровался ? напротив, теперь я рад за обезглавленных куриц
Araks wrote:
не мучайте себя, не спрашивайте 5-ый раз, давайте сюда ваш вывод про безголовую курицу... интересно ведь к чему вы ведете
ученые однозначно против вегетарианства, особенно для детей
насчет однозначности ученых - поражен. редко когда ученые имеют однозначное мнение, не путать с религией
по поводу забоев скотов - до тех пор пока мы их кушаем, переживать о том, как мы их для этого убиваем, удобно ли им, комфортно ли, не жмет ли где - все это не более чем двуличие ака крокодиловы слезы
AKBApuyc wrote:по поводу забоев скотов - до тех пор пока мы их кушаем, переживать о том, как мы их для этого убиваем, удобно ли им, комфортно ли, не жмет ли где - все это не более чем двуличие ака крокодиловы слезы
Т.е. если не кушаем, то сии рассуждения и переживания уже не двуличие, надеюсь, с Вашей точки зрения?
AKBApuyc wrote:
по поводу забоев скотов - до тех пор пока мы их кушаем, переживать о том, как мы их для этого убиваем, удобно ли им, комфортно ли, не жмет ли где - все это не более чем двуличие ака крокодиловы слезы
В чем двуличие, в том, что поедая кошерный плов мне приятно осозновать, что барашек из которого он сделан не умирал в страшных муках и не был разделан заживо?
Araks wrote: Фразу "No brain no pain" когда-нибудь слышали?
Вообще в оригинале она звучит No pain no gain и ведет свое начала из лексикона геев. Вряд ли Вы это в талмуде вычитали, подозрительно.
Надо еще проверить какие книжки прячутся за одинаковыми черными обложками у качающихся ортодоксов.
Wikipedia wrote:A form of this expression is found in the beginning of the second century. Rabbi Ben Hei says, "According to the pain is the gain." This was written in The Ethics of the Fathers 5:21 (known in Hebrew as Pirkei Avot) Pirkei Avot.
AKBApuyc wrote:
по поводу забоев скотов - до тех пор пока мы их кушаем, переживать о том, как мы их для этого убиваем, удобно ли им, комфортно ли, не жмет ли где - все это не более чем двуличие ака крокодиловы слезы
В чем двуличие, в том, что поедая кошерный плов мне приятно осозновать, что барашек из которого он сделан не умирал в страшных муках и не был разделан заживо?
да, именно в этом
опять же - имхо, то есть я свое мнение не навязываю
AKBApuyc wrote:по поводу забоев скотов - до тех пор пока мы их кушаем, переживать о том, как мы их для этого убиваем, удобно ли им, комфортно ли, не жмет ли где - все это не более чем двуличие ака крокодиловы слезы
Т.е. если не кушаем, то сии рассуждения и переживания уже не двуличие, надеюсь, с Вашей точки зрения?
верно.
скажем возражать против "нечеловеческих" условий содержания зверей в зоопарке - не двуличие
поправлять петлю, чтоб не жала приговоренному к повешению - двуличие
ага
AKBApuyc wrote:
по поводу забоев скотов - до тех пор пока мы их кушаем, переживать о том, как мы их для этого убиваем, удобно ли им, комфортно ли, не жмет ли где - все это не более чем двуличие ака крокодиловы слезы
В чем двуличие, в том, что поедая кошерный плов мне приятно осозновать, что барашек из которого он сделан не умирал в страшных муках и не был разделан заживо?
да, именно в этом
опять же - имхо, то есть я свое мнение не навязываю
Помоему двуличие это поедание некошерного мяса и одновременное членство в таких организациях как РЕТА
Last edited by Shekeroff on 30 Jun 2010 18:45, edited 1 time in total.
AKBApuyc wrote:по поводу забоев скотов - до тех пор пока мы их кушаем, переживать о том, как мы их для этого убиваем, удобно ли им, комфортно ли, не жмет ли где - все это не более чем двуличие ака крокодиловы слезы
Т.е. если не кушаем, то сии рассуждения и переживания уже не двуличие, надеюсь, с Вашей точки зрения?
верно.
скажем возражать против "нечеловеческих" условий содержания зверей в зоопарке - не двуличие
поправлять петлю, чтоб не жала приговоренному к повешению - двуличие
ага
скажем возражать против "нечеловеческих" условий содержания зверей в зоопарке - не двуличие если при этом их не посещать
поправлять петлю, чтоб не жала приговоренному к повешению - двуличие если при этом выступать против смертной казни.
AKBApuyc wrote:
по поводу забоев скотов - до тех пор пока мы их кушаем, переживать о том, как мы их для этого убиваем, удобно ли им, комфортно ли, не жмет ли где - все это не более чем двуличие ака крокодиловы слезы
В чем двуличие, в том, что поедая кошерный плов мне приятно осозновать, что барашек из которого он сделан не умирал в страшных муках и не был разделан заживо?
да, именно в этом
опять же - имхо, то есть я свое мнение не навязываю
То, что животное однажды будет забито для еды, не дает нам право издеваться над ним при жизни. Это разные вещи и никакого двуличия тут нет. Иудаизм запрещает мучить животных и запрещает охоту ради удовольствия(чем занимаются большинство современных охотников).
Araks wrote: То, что животное однажды будет забито для еды, не дает нам право издеваться над ним при жизни. Это разные вещи и никакого двуличия тут нет. Иудаизм запрещает мучить животных и запрещает охоту ради удовольствия(чем занимаются большинство современных охотников).
Такой Вам вопрос - гипотетическая ситуация: допустим достоверно станет известно (включая Вас), что нынешний иудейский обряд убийства животных мучителен для них. Согласитесь ли Вы с тем, что надо изменить этот обряд?