Я тут больше согласен с kyk. StrangerR - именно это и собирается делать левое крыло в США, но деньги при этом они собираются брать у богатых ( т.е. капиталистов с набитым карманом и новокупленой в Китае (к слову) судофервью полного цикла)kyk wrote: 05 Jun 2019 22:30При капитализьме цель всегда - набить свой карман и намазать икру на калбасу. Остальное делает правильно организованное государство и костлявая рука рынкаStrangerR wrote: 05 Jun 2019 22:25 Нет, Цель не _продать газ_.
Цель - обеспечить СВОЕ население - жильем, работой, медициной, образованием.
Деиндустриализованная Россия
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Деиндустриализованная Россия
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Деиндустриализованная Россия
Я согласен, все очень резонно. Но тут вот встает такой вопрос, почему в других странах это востребованно и есть заказы? Почему Штаты со скрипом модернизируют обветшавшее метро. Цена? В Бостоне скорее примут fee за вьезд (уже во всю обсуждают и ставят Лондон в пример), чем вложаться в серьезную, а не косметическую модернизацию системы.Flash-04 wrote: 06 Jun 2019 04:22 То есть по вашему рецепту Канада должна Бомбардье поддерживать, вдруг их продукция понадобится? Так поддержала, заказ дали, но он же не бесконечный.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Деиндустриализованная Россия
да, таки цена. В Торонто модернизация метро и lightweight rail финансируется аж из трех карманов: городского, провинциального и федерального(!). Настолько всё это дорого. Бюджет на модернизацию чтото около 20 миллиардов(!) на 20 лет, вроде так. В год тратят около 2 миллиардов на TTC. Не знаю сколько % из этого праздника перепало Бомбардье, но если такое финансирование не спасло, то продукция этой компании видимо стала совсем невостребована. По законам капитализма сделала, что и должна была сделать - померла.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Деиндустриализованная Россия
не знаю чем вам Канада не угодила, но основной аргумент существования TTC здесь в Торонто - существенное снижение авто-трафика в городе. Вчера к примеру произошла авария в даунтауне и я был вынужден взять Uber чтобы добраться домой. Мало того, что я ждал полчаса вместо обещанных 15 минут, так и по даунтауну тащились как черепахи. Да ещё возмущенные пешеходы стучали в стекла машины, пока водитель буквально ползком пробирался через пешеходные переходы (по правилам там невозможно ездить). Если не будет TTC, город превратится в ад. При этом в бюджете города TTC стоит на первом месте. Ни на что больше так много денег не тратят.StrangerR wrote: 06 Jun 2019 05:35 Ну с метро понятно, хотя в правильной стране все связано и зачастую метро делают не только потому что это супер нужно но и потому что кроме нужности жителям оно еще и работу дает.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Деиндустриализованная Россия
Почему капитализм ударил по производителю, а не по карману пассажиров? Почему мы не требуем финансирования Убера, но требуем финансирования метро. Тут явно в чем-то перекос. Бизнес таксами привлекают кучковаться в крупные города, но государство или местный бюджет должен тогда забититься о коммюте.Flash-04 wrote: 06 Jun 2019 16:31 да, таки цена. В Торонто модернизация метро и lightweight rail финансируется аж из трех карманов: городского, провинциального и федерального(!). Настолько всё это дорого.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Деиндустриализованная Россия
Потому что мы хотим чтобы небогатые, или студенты и школьники, или одинокие мамы и прочие, были в состоянии передвигаться по большому городу. Плюс хотим увести часть трафика на ОТ. Поэтому ОТ везде в нормальных странах спонсируется и это совершенно правильно.SergeyM800 wrote: 06 Jun 2019 18:35Почему капитализм ударил по производителю, а не по карману пассажиров? Почему мы не требуем финансирования Убера, но требуем финансирования метро. Тут явно в чем-то перекос. Бизнес таксами привлекают кучковаться в крупные города, но государство или местный бюджет должен тогда забититься о коммюте.Flash-04 wrote: 06 Jun 2019 16:31 да, таки цена. В Торонто модернизация метро и lightweight rail финансируется аж из трех карманов: городского, провинциального и федерального(!). Настолько всё это дорого.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Деиндустриализованная Россия
стоимость проезда - $3, что не покрывает стоимость сервиса. Её каким-то хитрым образом выбирали, чтобы народ продолжал ездить на метрои автобусах, а не пересаживался на машины. Бизнесу плевать на загрязнение воздуха, городским властям - нет.SergeyM800 wrote: 06 Jun 2019 18:35Почему капитализм ударил по производителю, а не по карману пассажиров? Почему мы не требуем финансирования Убера, но требуем финансирования метро. Тут явно в чем-то перекос. Бизнес таксами привлекают кучковаться в крупные города, но государство или местный бюджет должен тогда забититься о коммюте.Flash-04 wrote: 06 Jun 2019 16:31 да, таки цена. В Торонто модернизация метро и lightweight rail финансируется аж из трех карманов: городского, провинциального и федерального(!). Настолько всё это дорого.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Деиндустриализованная Россия
На кого тогда расчитывет Китай? Кто будет заказчиком ?
Корпорация представлена в 101 странах. Рынок захвачен. Но кто заказчики ? Расчет на государство и муниципалитеты ?
https://www.crrcgc.cc/g6782.aspx
1 Albania Diesel locomotives, Wagons
2 Algeria Diesel locomotives
3 Angola Diesel locomotives, Coaches, Wagons
4 Argentina Diesel locos, EMUs, Coaches, Metro Cars, Wagons
5 Australia Diesel locos, EMUs, Wagons
6 Austria Components
7 Azerbaijan Components
8 Belarus Elertric locomotives
9 Belgium Components
10 Bolivia Components
11 Botswana Wagons
12 Brazil Diesel locos, EMUs, Metro Cars, Wagons
13 Bulgaria Components
14 Cambodia Diesel locomotives
15 Cameroon Coaches, Wagons
16 Canada Components
17 Chile Components
18 Colombia Wagons
19 Congo(B) Diesel locomotives
20 Congo(K) Diesel locomotives, Wagons
21 Cuba Diesel locomotives, Coaches, Wagons
22 Czech REP. Components
23 D.P.R. Korea Diesel locomotives, Coaches, Metro Cars
24 Denmark Components
25 Egypt Components
26 Estonia Diesel locomotives
27 Ethiopia Elertric locos, Diesel locos, Coaches, LRVs, Wagons
28 Finland Components
29 France Wagons
30 Gabon Diesel locomotives, Wagons
31 Georgia EMUs, Coaches
32 Germany Components
33 Ghana DMU
34 Guinea Diesel locomotives, Coaches
35 Hong Kong High-speed Train, Metro Cars, LRVs, Wagons, Railcars
36 Hungary Components
37 India Diesel locos, Metro Cars, Wagons,Tunneling Locos
38 Indonesia Components
39 Iran Elertric locos, Diesel locos, Coaches, Metro Cars, LRVs, Wagons
40 Iraq Diesel locomotives, DMUs, Wagons
41 Ireland Wagons
42 Israel LRVs
43 Italy Components
44 Japan Components
45 Kazakhstan Elertric locos, Diesel locos, Coaches, Wagons
46 Kenya Diesel locomotives, Wagons
47 Kuwait Components
48 Liberia Diesel locomotives
49 Libya Diesel locomotives, Wagons, Railcars
50 Macedonia EMUs, DMUs
51 Madagascar Diesel locomotives, DMUs, Wagons
52 Mangladesh DMUs, Coaches, Wagons
53 Mauritania Wagons
54 Maylaysia Elertric locos,Diesel locos, EMUs, DMUs, Coaches, LRVs, Wagons, Railcars
55 Mexico Components
56 Mongolia Diesel locomotives, Coaches, Wagons
57 Morocco Wagons
58 Mozambique Wagons
59 Myanmar Diesel locomotives, Coaches, Wagons, Diesel Cranes
60 Namibia Diesel locomotives, DMUs, Wagons
61 Nepal Hydroelectric Generating Sets
62 Netherlands Components
63 New ZeaLand Diesel locomotives, Wagons
64 Nigeria Diesel locos, EMUs, DMUs, Coaches,Wagons, Diesel Cranes
65 Oman Components
66 Pakistan Diesel locos, Coaches, Wagons, Diesel Cranes
67 Panama Components
68 Peru Wagons
69 Philippines LRVs
70 Poland Wagons
71 Qatar Components
72 R.O. Korea Components
73 Romania Components
74 Russia Components
75 Saudi Arabia Diesel locomotives, Metro Cars, Wagons
76 Senegal Wagons
77 Serbia Elertric locomotives
78 Sierra Leone Diesel locomotives, Wagons
79 Singapore Metro Cars, Railcars
80 South Africa Elertric locomotives, Diesel locomotives
81 Spain Components
82 Sri Lanka DMUs, Coaches, Wagons
83 Swaziland Wagons
84 Sweden Components
85 Switzerland Components
86 Syria Coaches
87 Taiwan Wagons, Railcars
88 Tanzania Diesel locomotives, Coaches, Wagons, Diesel Cranes
89 Thailand Diesel locomotives, Metro Cars, Wagons
90 Tunisia DMUs
91 Turkey Diesel locomotives, Metro Cars, LRVs
92 Turkmenistan Diesel locomotives, Coaches
93 UAE Wagons
94 Ukraine Components
95 United Kingdom Components
96 United States Metro Cars, Wagons
97 Uzbekistan Elertric locomotives, Diesel locomotives
98 Venezuela Diesel locomotives, DMUs, Wagons
99 Viet Nam Diesel locomotives, Coaches, Wagons
100 Zambia Diesel locomotives, Coaches, Wagons
101 Zimbabwe Diesel locomotives, Coaches
Headquartered in Beijing, CRRC Corporation Limited (CRRC) has 46 wholly-owned & majority-owned subsidiaries and over 180,000 employees.Китайская корпорация CRRC показала прототип поезда на магнитной подушке, который после введения в строй в 2021 году станет самым быстрым маглевом в мире. Новый поезд будет курсировать на скорости в 600 км/ч. https://www.interfax.ru/world/663504
Корпорация представлена в 101 странах. Рынок захвачен. Но кто заказчики ? Расчет на государство и муниципалитеты ?
https://www.crrcgc.cc/g6782.aspx
1 Albania Diesel locomotives, Wagons
2 Algeria Diesel locomotives
3 Angola Diesel locomotives, Coaches, Wagons
4 Argentina Diesel locos, EMUs, Coaches, Metro Cars, Wagons
5 Australia Diesel locos, EMUs, Wagons
6 Austria Components
7 Azerbaijan Components
8 Belarus Elertric locomotives
9 Belgium Components
10 Bolivia Components
11 Botswana Wagons
12 Brazil Diesel locos, EMUs, Metro Cars, Wagons
13 Bulgaria Components
14 Cambodia Diesel locomotives
15 Cameroon Coaches, Wagons
16 Canada Components
17 Chile Components
18 Colombia Wagons
19 Congo(B) Diesel locomotives
20 Congo(K) Diesel locomotives, Wagons
21 Cuba Diesel locomotives, Coaches, Wagons
22 Czech REP. Components
23 D.P.R. Korea Diesel locomotives, Coaches, Metro Cars
24 Denmark Components
25 Egypt Components
26 Estonia Diesel locomotives
27 Ethiopia Elertric locos, Diesel locos, Coaches, LRVs, Wagons
28 Finland Components
29 France Wagons
30 Gabon Diesel locomotives, Wagons
31 Georgia EMUs, Coaches
32 Germany Components
33 Ghana DMU
34 Guinea Diesel locomotives, Coaches
35 Hong Kong High-speed Train, Metro Cars, LRVs, Wagons, Railcars
36 Hungary Components
37 India Diesel locos, Metro Cars, Wagons,Tunneling Locos
38 Indonesia Components
39 Iran Elertric locos, Diesel locos, Coaches, Metro Cars, LRVs, Wagons
40 Iraq Diesel locomotives, DMUs, Wagons
41 Ireland Wagons
42 Israel LRVs
43 Italy Components
44 Japan Components
45 Kazakhstan Elertric locos, Diesel locos, Coaches, Wagons
46 Kenya Diesel locomotives, Wagons
47 Kuwait Components
48 Liberia Diesel locomotives
49 Libya Diesel locomotives, Wagons, Railcars
50 Macedonia EMUs, DMUs
51 Madagascar Diesel locomotives, DMUs, Wagons
52 Mangladesh DMUs, Coaches, Wagons
53 Mauritania Wagons
54 Maylaysia Elertric locos,Diesel locos, EMUs, DMUs, Coaches, LRVs, Wagons, Railcars
55 Mexico Components
56 Mongolia Diesel locomotives, Coaches, Wagons
57 Morocco Wagons
58 Mozambique Wagons
59 Myanmar Diesel locomotives, Coaches, Wagons, Diesel Cranes
60 Namibia Diesel locomotives, DMUs, Wagons
61 Nepal Hydroelectric Generating Sets
62 Netherlands Components
63 New ZeaLand Diesel locomotives, Wagons
64 Nigeria Diesel locos, EMUs, DMUs, Coaches,Wagons, Diesel Cranes
65 Oman Components
66 Pakistan Diesel locos, Coaches, Wagons, Diesel Cranes
67 Panama Components
68 Peru Wagons
69 Philippines LRVs
70 Poland Wagons
71 Qatar Components
72 R.O. Korea Components
73 Romania Components
74 Russia Components
75 Saudi Arabia Diesel locomotives, Metro Cars, Wagons
76 Senegal Wagons
77 Serbia Elertric locomotives
78 Sierra Leone Diesel locomotives, Wagons
79 Singapore Metro Cars, Railcars
80 South Africa Elertric locomotives, Diesel locomotives
81 Spain Components
82 Sri Lanka DMUs, Coaches, Wagons
83 Swaziland Wagons
84 Sweden Components
85 Switzerland Components
86 Syria Coaches
87 Taiwan Wagons, Railcars
88 Tanzania Diesel locomotives, Coaches, Wagons, Diesel Cranes
89 Thailand Diesel locomotives, Metro Cars, Wagons
90 Tunisia DMUs
91 Turkey Diesel locomotives, Metro Cars, LRVs
92 Turkmenistan Diesel locomotives, Coaches
93 UAE Wagons
94 Ukraine Components
95 United Kingdom Components
96 United States Metro Cars, Wagons
97 Uzbekistan Elertric locomotives, Diesel locomotives
98 Venezuela Diesel locomotives, DMUs, Wagons
99 Viet Nam Diesel locomotives, Coaches, Wagons
100 Zambia Diesel locomotives, Coaches, Wagons
101 Zimbabwe Diesel locomotives, Coaches
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Деиндустриализованная Россия
Дятлов в интервью как раз и говорит, что знали. Знали еще лет за 10 до аварии. Но эксплуатантам не говорили и регламенты видимо тоже не меняли. По-крайней мере он об этом узнал во время следствия.StrangerR wrote: 04 Jun 2019 23:02 Ну давайте не путать теплое и мягкое. То что Александров недооценивал все это, известно. То что РБМК при выработке ТВЭЛов можно загнать в положительную реактивность по пару (не нестабильности или взрывоопасности а именно очень нежелательное свойство) тоже было известно, я даже работая на ВЦ КИАЭ знал об этом еще до 1986 года.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Деиндустриализованная Россия
Ну того что официально не говорили, я не исключаю. Вообще говоря, ученые (те кто разрабатывал все это) сильно недооценивали возможности всяких неприятностей, особенно вызванных нештатными режимами. Но у нас наш зав ВЦ был бывший физик от реакторов, и в _условной курилке_ все мы знали от него о всех этих неприятностях. Тут конечно все таки психология - с одной стороны _любой ценой но провести опыт_ с другой _ну реактор и реактор, от котла на угле сильно не отличается, думать не надо трясти надо..._.adb wrote: 08 Jun 2019 00:09Дятлов в интервью как раз и говорит, что знали. Знали еще лет за 10 до аварии. Но эксплуатантам не говорили и регламенты видимо тоже не меняли. По-крайней мере он об этом узнал во время следствия.StrangerR wrote: 04 Jun 2019 23:02 Ну давайте не путать теплое и мягкое. То что Александров недооценивал все это, известно. То что РБМК при выработке ТВЭЛов можно загнать в положительную реактивность по пару (не нестабильности или взрывоопасности а именно очень нежелательное свойство) тоже было известно, я даже работая на ВЦ КИАЭ знал об этом еще до 1986 года.
И что что то ли Легасов то ли Александров заявлял _все это настолько безопасно что я могу на красной площади реактор поставить и на нем сидеть_ - тоже факт известный. А уж они то знали. Но кстати в отчете есть то, что по расчетам выходило что в нормальных режимах реактивность отрицательная. И уже после пересчитали и получили что она все таки положительная выходила. То есть там похоже еще и в расчетах напутали. С другой стороны, уже налетели же на работу на низком обогащении (а при этом положительность и возникает) и поменяли обогощение. То есть что-то знали и знали много. Но там видимо как всегда - разные ведомства плюс ведомственная привычка _сор из избы не выносить_ сработала.
Я могу сказать что очень долго после катастрофы считали и пересчитывали все физические варианты. То есть понимания что там случилось не было все таки очень долго. Только общее _такие реакторы могут давать положительную реактивность_ и _при выгорании ямы при добавлении мощности мощность растет весьма быстро_. Но скажем того что _из за работы вхолостую еще и вода в контуре была перегрета, и закипала легко и еще внизу_ - этого понимания не было. Знания того что из за размеров вверху и внизу реактора реактивность разная - тоже толком не было. Много чего не было. Это сейчас отчет читаешь и в общем то все ясно, что случилось. А тогда было неясно абсолютно. А уж вопрос _куда топливо делось_ по моему толком не закрыт до сих пор - никто не знает сколько вылетело сколько в слоновьи хоботы - потеки внизу перетекло сколько где осталось... А уж сколько бегали с тем что _а что если все это топливо расплавилось и плавит внизу землю, и вдруг соберется вместе и еще раз бабахнет_ - считали считали и считали.. (по моему, оказалось что этой опасности на практике и не было, там мало что осталось в реакторе такого что еще и собраться способно).
Но что интересно - потом Фукусиму пересчитали на _а если бы там были РБМК_. И вышло что РБМК в тех услоявиях были бы безопаснее. От внешней защиты в Фукусиме все одно толку не было, а вот аварийное охлаждение РБМК и удаление гремучки куда проще было бы организовать. И там еще какие то свойства повылезали. Вообще говоря, вполне возможно что от концепции (но не конструкции) РБМК отказались зря, так как у них есть куча своих плюсов. А по современным концепциями даже новые ВВЭРы не совсем проходят, и есть много любопытных вариантов вроде модулльных конструкций, конструкций с низкой мощностью отдельно взятого модуля, всякие там -галечные_ ТВЭЛы и прочее. (Я уж не говорю про свинцовые варианты, хотя с ними своих хлопот выше крыши).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Деиндустриализованная Россия
О том и речь. Проектировщик недооценил. Убедился, что проблемы есть за 10 лет до аварии, но конкретные расчеты стал делать только после. Это называется халатность. Удивлен, что все РБМК не позакрывали, с таким-то проектировщиком. Видать нужна в электричестве была важнее.StrangerR wrote: 08 Jun 2019 01:28Ну того что официально не говорили, я не исключаю. Вообще говоря, ученые (те кто разрабатывал все это) сильно недооценивали возможности всяких неприятностей, особенно вызванных нештатными режимами. Но у нас наш зав ВЦ был бывший физик от реакторов, и в _условной курилке_ все мы знали от него о всех этих неприятностях. Тут конечно все таки психология - с одной стороны _любой ценой но провести опыт_ с другой _ну реактор и реактор, от котла на угле сильно не отличается, думать не надо трясти надо..._.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Деиндустриализованная Россия
Опасность РБМК была известна специалистам задолго до Чернобыляadb wrote: 08 Jun 2019 10:44О том и речь. Проектировщик недооценил. Убедился, что проблемы есть за 10 лет до аварии, но конкретные расчеты стал делать только после. Это называется халатность. Удивлен, что все РБМК не позакрывали, с таким-то проектировщиком. Видать нужна в электричестве была важнее.StrangerR wrote: 08 Jun 2019 01:28Ну того что официально не говорили, я не исключаю. Вообще говоря, ученые (те кто разрабатывал все это) сильно недооценивали возможности всяких неприятностей, особенно вызванных нештатными режимами. Но у нас наш зав ВЦ был бывший физик от реакторов, и в _условной курилке_ все мы знали от него о всех этих неприятностях. Тут конечно все таки психология - с одной стороны _любой ценой но провести опыт_ с другой _ну реактор и реактор, от котла на угле сильно не отличается, думать не надо трясти надо..._.
http://elib.biblioatom.ru/text/kruglov_ ... 98/go,362/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7442
- Joined: 01 Aug 2003 05:37
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3844
- Joined: 18 Oct 2003 04:51
- Location: Umbala-Umbala
Re: Деиндустриализованная Россия
А откуда Вы всё про ЛАЭС знаете?арлекино wrote: 03 May 2019 23:28На данный момент на ЛАЭС-1 и ЛАЭС-2 работают 4 энергоблока. Это 50% потребления электроэнергии Санкт-Петербурга и области. Помимо этого ЛАЭС снабжает горячей водой и отоплением весь Сосновый Бор, а так-же питьевой холодной водой. Ну и "по мелочи" медицинский кислород, для мед. учреждений, для промышленные предприятия жидкий азот и жидкий кислород.HappyCat wrote: 03 May 2019 03:15 Ну даже если 200W/м2 то всего то площадь 10 км2 т.е. немного больше чем 3х3 км, учитывая что панели можно на дома устанавливать которые куда большую площадь покрывают И на парковки, то вполне разумно
Кстати, ОРТ там ещё всякие медицинские изотопы выпускает.
СКЛЮЮ ЛАСТЫ