Seattle vs Portland

Korney
Уже с Приветом
Posts: 14216
Joined: 12 Jul 2002 15:20
Location: SF Bay Area, CA

Re: Seattle vs Portland

Post by Korney »

notknown wrote:
Korney wrote: За регистрацию машины? Сколько стоит регистрация?
Скоро буду менять, поетому сколько сейчас стоит не гарантирует сколько будет.
А сейчас сколько?
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: Seattle vs Portland

Post by uncle_Pasha »

Korney wrote:Еще в пользу Калифорнии - разрешен lane splitting на мотоцикле. И вообще Калифорния очень motorcycle friendly. Очень важный фактор для меня. Даже не могу представить как можно ездить без lane splitting.
По моим наблюдениям, в Сиэтле мотоциклов на улицах больше, чем в Кали. Можно пользовать HOV.
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17494
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Seattle vs Portland

Post by notknown »

Korney wrote:
notknown wrote:
Korney wrote: За регистрацию машины? Сколько стоит регистрация?
Скоро буду менять, поетому сколько сейчас стоит не гарантирует сколько будет.
А сейчас сколько?
В моей семье от $70-80 do $140-150 в год за разные машины. Вы главное приготoвьтесь что поскольку у нас нет штатного налога, а штат демократичный в целом, платить налоги всё равно надо и будем. Мы же не хотим чтобы не было дорог, больниц, школ и т.п.
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17494
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Seattle vs Portland

Post by notknown »

uncle_Pasha wrote:
Korney wrote:Еще в пользу Калифорнии - разрешен lane splitting на мотоцикле. И вообще Калифорния очень motorcycle friendly. Очень важный фактор для меня. Даже не могу представить как можно ездить без lane splitting.
По моим наблюдениям, в Сиэтле мотоциклов на улицах больше, чем в Кали. Можно пользовать HOV.
Я могу ошибаться, но у нас по-моему нельзя между машин лаврировать когда траффик движется. За все года жизни здесь единственный раз видела и удивилась. А в Калифорнии вроде это легально и мотоциклы между медленно-плетущихся машин запросто снуют. Я не знаю ето так или нет, если ошибаюсь, то поправьте.
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17494
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Seattle vs Portland

Post by notknown »

Korney wrote:Еще в пользу Калифорнии - разрешен lane splitting на мотоцикле. И вообще Калифорния очень motorcycle friendly. Очень важный фактор для меня. Даже не могу представить как можно ездить без lane splitting.
О, увидела. Это по-моему про что я написала в предыдущем посте, да?
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: Seattle vs Portland

Post by uncle_Pasha »

notknown wrote:
uncle_Pasha wrote:
Korney wrote:Еще в пользу Калифорнии - разрешен lane splitting на мотоцикле. И вообще Калифорния очень motorcycle friendly. Очень важный фактор для меня. Даже не могу представить как можно ездить без lane splitting.
По моим наблюдениям, в Сиэтле мотоциклов на улицах больше, чем в Кали. Можно пользовать HOV.
Я могу ошибаться, но у нас по-моему нельзя между машин лаврировать когда траффик движется. За все года жизни здесь единственный раз видела и удивилась. А в Калифорнии вроде это легально и мотоциклы между медленно-плетущихся машин запросто снуют. Я не знаю ето так или нет, если ошибаюсь, то поправьте.
В Вашингтоне собираются частично разрешить lane splitting - не быстрее 25 mph когда трафик движется не быстрее 10 mph, но только в левой полосе или по обочине. Т.е. далеко не везде применимо.
http://washingtonvotes.org/2015-SB-5623" onclick="window.open(this.href);return false;
Хомяк
Уже с Приветом
Posts: 2560
Joined: 03 May 2005 02:01

Re: Seattle vs Portland

Post by Хомяк »

Misha wrote:
uncle_Pasha wrote:
Misha wrote:
uncle_Pasha wrote:
Misha wrote: $500-600/фут - это уже неподьемно для высокоплачиваемого инженера?
Инженеров, которые могут себе такое позволить весьма немного. В особенности, если ориентироваться только на базовую зарплату, и помнить, что любой работодатель может приказать долго жить, и работу придется искать снова, а кредит придется платить еще долго и регулярно.
Я не знаю, как подогнать под факты такие теории, но на практике дома раскупаются именно сотрудниками Амазона и других компаний.
Вы скорее говорите о выигравших в стартапную лотерею, а не о просто высокооплачиваемых инженерах.
$600/sqft - это 1.2 млн для небольшого домика в 2000 ft, при даунпейменте 20% - это порядка 6,000/mo на 30 лет (включая страховку и property tax, которые еще будут расти).
72К/год на жилье без учета коммунальных, ремонтов и пр. Если добавить их, то выйдет уже около 90-100К в год только на скромное жилье.
Нет, я говорю о тех кто работает на тот же Амазон, который уже давно не старт-ап.
Дома не 2,000 футов, а примерно 1600, но новые, цена порядка 850К
Down - 250K, ссуда - 600K, месячные выплаты - 3,040
И на сколько человек эти самые 1600футов? у меня на двоих чуть больше, мне нормально, но лучше б еще одну комнату. И это еще и дом одноэтажный, лестница места не занимает.
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12257
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Re: Seattle vs Portland

Post by Dweller »

Korney wrote:
Dweller wrote:
notknown wrote:
Dweller wrote:...
Не радует только что делается куча транзитных проектов следующие несколько лет которые только ухудшат текущую ситуацию, ну и сами стройки офисов тоже не улучшают коммьют.
Недавно вот налоги на все это подняли (ST3 initiative), обеспеченный хаузхолд теперь будет платить на 500-1000 больше налогов в год на постройку аналога БАРТА к 2040г, т.е. ездить на нем будем только на пенсии :) И то в глухие дешевые окраины типа Auburn. Т.е. вообще какая-то хрень произошла, богатые будут оплачивать улучшение коммьюта для бедных.
Dweller, а это вот этот или что-то еще? Етот вроде к 2023 обещают?

http://www.soundtransit.org/Projects-an ... d-stations" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот если бы Вы знали о ней до голосования то могли бы и против голосануть :-)
К 2023 это ST2, и на нее уже деньги собраны/продолжают собираться

В 2008 я платил за регистрацию что-то около $20 RTA tax, щас больше 100, а будет 200 что ли
За регистрацию машины? Сколько стоит регистрация?
Да, щас я плачу около 150 за продление на год, за BMW x1 2014
Registration License - Renewal
$30.00
Vehicle Weight
$25.00
Registration Filing
$3.00
Registration Service Fee
$5.00
License Plate Technology
$0.25
Department of Licensing Service
$0.50
RTA Excise Tax
$85.00
Total
$148.75

RTA Excise Tax будет повышаться в 2-2.5 раза из-за налога на аля-БАРТ к 2040г, все остальное хз
Ну и проперти такс подняли нехило
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12257
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Re: Seattle vs Portland

Post by Dweller »

В самом Сиэтле (который один из самых белых городов США) домики маленькие и старые, у многих MIL либо в самом доме либо пристроечка, и все на 2-3к лотах
В Белвью же, к примеру (который самый diverse город штата) домищи большие и сравнительно новые. У меня по соседству построили недавно новье, от 4к до 6к футов и не скажу что туда супер-большие семьи заселились. Минимальный лот однако 10к, MIL очень мало.
Т.е. если в Сиэтле в спальню превращают все подряд свободные комнаты, то на Eastside людям нравятся mud room, rec-room, "his office", "her office", butler room, dining room, etc.
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17494
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Seattle vs Portland

Post by notknown »

Хомяк wrote:И на сколько человек эти самые 1600футов? у меня на двоих чуть больше, мне нормально, но лучше б еще одну комнату. И это еще и дом одноэтажный, лестница места не занимает.
На сколько захотите, на столько и будет. У меня вон вобще дом меньше 1400 квадратных ног на 4 человек плюс собака и ведь живем спокойно. Но да, кто-то может и в психушку попасть от такого "маленького" пространства :twisted: Такое впечатление что все на привете выросли в дворцах, а теперь приходится тесниться в халупках по 3000 кв ног. Напоминает мне как я 16-летней подростке предлагала свою Тойоту, a она ей не подошла по стилю. Поездила на автобусе пару лет и потом очень благодарила за ту же машину, так как бесплатные машины оказываются с неба не валятся.

PS меня за размер дома жалеть не надо, мы могли бы продать этот и купить побольше, но я лучше эти деньги оставлю себе на пенсию или поездку интересную :D
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: Seattle vs Portland

Post by uncle_Pasha »

notknown wrote:У меня вон вобще дом меньше 1400 квадратных ног на 4 человек
С бейсментом?
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17494
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Seattle vs Portland

Post by notknown »

uncle_Pasha wrote:
notknown wrote:У меня вон вобще дом меньше 1400 квадратных ног на 4 человек
С бейсментом?
Не, бейсменты в классическом понимании этого слова у нас немодно - торнадо у нас не бывают, а вода везде есть, да и при зeмлетрясении может мало не показаться :-) Хотя есть еще гараж (400-500 sq ft), в принципе можно было бы переделать в жилое помещение, если бы понадобилось.

Но такой размер дома абсолюнто необязателен - Dweller правильно описал что есть всякие на разного размера участках. У меня вон участок и с огородным углом, с садом с фруктовыми деревьясми и даже 4 курицы бегают. Мы то сначала когда покупали, то вроде и собирались в этом доме побыть и пойти дальше, но оакзалось нам достаточно. Вот скоро дети разьедутся и нам с мужем не надо будет волноваться про downsizing :D
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12257
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Re: Seattle vs Portland

Post by Dweller »

чем меньше дом тем быстрее разъедутся детки :mrgreen:
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7428
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Re: Seattle vs Portland

Post by Ratbert »

Dweller wrote:чем меньше дом тем быстрее разъедутся детки :mrgreen:
тем быстрее умом тронутся родитки :-)
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: Seattle vs Portland

Post by uncle_Pasha »

notknown wrote:
uncle_Pasha wrote:
notknown wrote:У меня вон вобще дом меньше 1400 квадратных ног на 4 человек
С бейсментом?
Не, бейсменты в классическом понимании этого слова у нас немодно - торнадо у нас не бывают, а вода везде есть, да и при зeмлетрясении может мало не показаться :-) Хотя есть еще гараж (400-500 sq ft), в принципе можно было бы переделать в жилое помещение, если бы понадобилось.

Но такой размер дома абсолюнто необязателен - Dweller правильно описал что есть всякие на разного размера участках. У меня вон участок и с огородным углом, с садом с фруктовыми деревьясми и даже 4 курицы бегают. Мы то сначала когда покупали, то вроде и собирались в этом доме побыть и пойти дальше, но оакзалось нам достаточно. Вот скоро дети разьедутся и нам с мужем не надо будет волноваться про downsizing :D
Я имел ввиду, что наличие мест для хранения, как то доступный чердак, бейсмент, большой гараж и пр, могут существенно снизить потребность к жилой площади.
Korney
Уже с Приветом
Posts: 14216
Joined: 12 Jul 2002 15:20
Location: SF Bay Area, CA

Re: Seattle vs Portland

Post by Korney »

uncle_Pasha wrote:
Korney wrote:Еще в пользу Калифорнии - разрешен lane splitting на мотоцикле. И вообще Калифорния очень motorcycle friendly. Очень важный фактор для меня. Даже не могу представить как можно ездить без lane splitting.
По моим наблюдениям, в Сиэтле мотоциклов на улицах больше, чем в Кали. Можно пользовать HOV.
Пару дней назад было немного мотоциклов, меньше чем у нас.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
Korney
Уже с Приветом
Posts: 14216
Joined: 12 Jul 2002 15:20
Location: SF Bay Area, CA

Re: Seattle vs Portland

Post by Korney »

Dweller wrote:
Korney wrote:
Dweller wrote:
notknown wrote:
Dweller wrote:...
Не радует только что делается куча транзитных проектов следующие несколько лет которые только ухудшат текущую ситуацию, ну и сами стройки офисов тоже не улучшают коммьют.
Недавно вот налоги на все это подняли (ST3 initiative), обеспеченный хаузхолд теперь будет платить на 500-1000 больше налогов в год на постройку аналога БАРТА к 2040г, т.е. ездить на нем будем только на пенсии :) И то в глухие дешевые окраины типа Auburn. Т.е. вообще какая-то хрень произошла, богатые будут оплачивать улучшение коммьюта для бедных.
Dweller, а это вот этот или что-то еще? Етот вроде к 2023 обещают?

http://www.soundtransit.org/Projects-an ... d-stations" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот если бы Вы знали о ней до голосования то могли бы и против голосануть :-)
К 2023 это ST2, и на нее уже деньги собраны/продолжают собираться

В 2008 я платил за регистрацию что-то около $20 RTA tax, щас больше 100, а будет 200 что ли
За регистрацию машины? Сколько стоит регистрация?
Да, щас я плачу около 150 за продление на год, за BMW x1 2014
Registration License - Renewal
$30.00
Vehicle Weight
$25.00
Registration Filing
$3.00
Registration Service Fee
$5.00
License Plate Technology
$0.25
Department of Licensing Service
$0.50
RTA Excise Tax
$85.00
Total
$148.75

RTA Excise Tax будет повышаться в 2-2.5 раза из-за налога на аля-БАРТ к 2040г, все остальное хз
Ну и проперти такс подняли нехило
Регистрация пока ОК< но если поднимут то хреново.
А что с проперти таксом сколько процентов?
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29235
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: Seattle vs Portland

Post by Misha »

Хомяк wrote:И на сколько человек эти самые 1600футов? у меня на двоих чуть больше, мне нормально, но лучше б еще одну комнату. И это еще и дом одноэтажный, лестница места не занимает.
3-4 человека. Вы с детьми жили в другом доме?
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17494
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Seattle vs Portland

Post by notknown »

Ratbert wrote:
Dweller wrote:чем меньше дом тем быстрее разъедутся детки :mrgreen:
тем быстрее умом тронутся родитки :-)
Это уже в тему для детей, но тут я согласна с Dweller. Это был не последний аргумент когда решали стоит ли тратиться за лишние ск ноги, если все на работах и в школах. И да, мне мои дети не мешают, я же их сама завела? В Сиетле кстати нет давления на людей заводить детей. У нас в институте очень здоровая смесь детных и бездетных, так что детей боятся в лес не ходить :wink:

А сейчас вобще дети не любят уезжать из родительского дома. У меня вон 21-летка до сих пор дома гасится (уже начинает работу после универа, но решила подождать пока друзья закончат универ в мае и вместе искать новую жил плосчад после того как те работы получат). А 16-летка сказала что ей и так хорошо, но если вдруг захочет купить когда-нибудь себе дом, то нас к себе перевезет. А на работе направо и налево есть люди, у кого взрослые дети вернулись домой и решили так и жить - своя денюжка в банк идёт, мама заботится и кормит, что еще для счастья надо?
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29235
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: Seattle vs Portland

Post by Misha »

uncle_Pasha wrote: Я имел ввиду, что наличие мест для хранения, как то доступный чердак, бейсмент, большой гараж и пр, могут существенно снизить потребность к жилой площади.
Потребность в жилой площади снижается и с помощью ГЗУ - губо-закатывающего устройства. :D
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17494
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Seattle vs Portland

Post by notknown »

Korney wrote:
А что с проперти таксом сколько процентов?
Инфо в свободном доступе. Идите на county web site где смотрите жил площадь и смотрите assessor информатион на любой дом.

Скажем так, намного меньше чем в New Jersey и пока я не видела чтобы у кого-то были драммы от выплачивания проперти таксов.
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17494
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Seattle vs Portland

Post by notknown »

Korney wrote:
uncle_Pasha wrote:
Korney wrote:Еще в пользу Калифорнии - разрешен lane splitting на мотоцикле. И вообще Калифорния очень motorcycle friendly. Очень важный фактор для меня. Даже не могу представить как можно ездить без lane splitting.
По моим наблюдениям, в Сиэтле мотоциклов на улицах больше, чем в Кали. Можно пользовать HOV.
Пару дней назад было немного мотоциклов, меньше чем у нас.
Не знаю про количество мотоциклов, но пару дней назад у нас была необычно-холодная погода. Для нас всё что 32F и меньше - это очень холодно, так что не удивлюсь если мотоциклисты не мотоциклетничали. А вот дождь не пугает народ, ето точно, и велосипедисты, и мотоциклисты ездят обыкновенно.
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17494
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Seattle vs Portland

Post by notknown »

uncle_Pasha wrote: Я имел ввиду, что наличие мест для хранения, как то доступный чердак, бейсмент, большой гараж и пр, могут существенно снизить потребность к жилой площади.
Да, у нас есть и сторожка рядом с домом, да и гараж для склада вещей есть. Но на самом деле, надо просто от лишнего избавляться (я не очень умею, но мечтаю :-) )
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: Seattle vs Portland

Post by uncle_Pasha »

notknown wrote:Но на самом деле, надо просто от лишнего избавляться (я не очень умею, но мечтаю :-) )
Переезды помогают.
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12257
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Re: Seattle vs Portland

Post by Dweller »

notknown wrote:
uncle_Pasha wrote: Я имел ввиду, что наличие мест для хранения, как то доступный чердак, бейсмент, большой гараж и пр, могут существенно снизить потребность к жилой площади.
Да, у нас есть и сторожка рядом с домом, да и гараж для склада вещей есть. Но на самом деле, надо просто от лишнего избавляться (я не очень умею, но мечтаю :-) )
В частном доме есть достаточно большой необходимый минимум вещей - газонокосилки, грабли, инструменты для ремонта крыши, драйвея и пр. грили летняя мебель для патио и пр. Так что для любителей минимализма проще всего обитать в квартирках :D

Return to “Города и окрестности”