"it's" относится к работе русских инженеров, а не к "design work". Вторая половина была электроникой, гидравликой ит.д.
А как известно "structure design" - это основное. Как Вы себе представляете, чтобы половину structure design делали одни инженеры, а вторую половину - инженеры другого центра? Я уверена, Вы бы на таком самолёте не полетели.
ето вам так хочется,
они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
nukite wrote:
они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
это Вам так хочется, но невозможно в принципе.
Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.
ECAR wrote:Мы делаем все возможное для постоянного профессионального развития. Это позволяет нам выполнять сложные проекты по разработке конструкции фюзеляжа, установке систем, прочностным расчетам и другие конструкторские работы
A330-200F
In terms of work load A330-200 GMF was the biggest development activity for ECAR. In this program ECAR played the key role in fuselage structure development for Airbus France and Airbus Germany perimeter with mechanical systems installation activity in Central Section. In spite of the fact that the design of GMF version was based on A330-200 passenger model the fuselage structure was significantly re-designed due to changes in operational loads and new manufacturing requirements. Good design quality was proved by manufacturing during assembly process, where very low rate of issues was identified. ECAR engineers had also opportunity to provide engineering on-site support for the section assembly line in Nordenham and final assembly line in Hamburg. The first flight, watched by ECAR engineers in Moscow in real mode was a very exciting event. After successful completion of certification phase, the first aircraft was delivered to the customer in 2010.
nukite wrote:
они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
это Вам так хочется, но невозможно в принципе.
Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.
но не структурного дизайна в самолёте. Помните, разбились ярославские хоккеисты? Так там высказывались сначала предположения, что багаж не был загружен равномерно.
По английски вариант nukite звучал бы так:
Russian engineers performed more than half of all design work on A330*** related to stucture design etc.
А как было?
Russian engineers performed more than half of all design work on A330***, with it's activity related to structure design etc.
Разница очевидна, запятой бы в варианте nukite не было.
Last edited by Москвичка on 16 Feb 2012 06:22, edited 1 time in total.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
nukite wrote:
они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
это Вам так хочется, но невозможно в принципе.
Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.
но не структурного дизайна в самолёте. Помните, разбились ярославские хоккеисты? Так там высказывались сначала предположения, что багаж не был загружен равномерно.
По английский вариант nukite звучал бы так:
Russian engineers performed more than half of all design work on A330*** related to stucture design etc.
А как было?
Russian engineers performed more than half of all design work on A330***, with it's activity related to structure design etc.
Разница очевидна, запятой бы в варианте nukite не было.
Где вы увидели структурный дизаин самолета
фузеляж ето далеко не весь самолет
In terms of work load A330-200 GMF was the biggest development activity for ECAR. In this program ECAR played the key role in fuselage structure development for Airbus France and Airbus Germany perimeter with mechanical systems installation activity in Central Section. In spite of the fact that the design of GMF version was based on A330-200 passenger model the fuselage structure was significantly re-designed due to changes in operational loads and new manufacturing requirements. Good design quality was proved by manufacturing during assembly process, where very low rate of issues was identified. ECAR engineers had also opportunity to provide engineering on-site support for the section assembly line in Nordenham and final assembly line in Hamburg. The first flight, watched by ECAR engineers in Moscow in real mode was a very exciting event. After successful completion of certification phase, the first aircraft was delivered to the customer in 2010.
И где здесь про 50% structural design?
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
In terms of work load A330-200 GMF was the biggest development activity for ECAR. In this program ECAR played the key role in fuselage structure development for Airbus France and Airbus Germany perimeter with mechanical systems installation activity in Central Section. In spite of the fact that the design of GMF version was based on A330-200 passenger model the fuselage structure was significantly re-designed due to changes in operational loads and new manufacturing requirements. Good design quality was proved by manufacturing during assembly process, where very low rate of issues was identified. ECAR engineers had also opportunity to provide engineering on-site support for the section assembly line in Nordenham and final assembly line in Hamburg. The first flight, watched by ECAR engineers in Moscow in real mode was a very exciting event. After successful completion of certification phase, the first aircraft was delivered to the customer in 2010.
In terms of work load A330-200 GMF was the biggest development activity for ECAR. In this program ECAR played the key role in fuselage structure development for Airbus France and Airbus Germany perimeter with mechanical systems installation activity in Central Section. In spite of the fact that the design of GMF version was based on A330-200 passenger model the fuselage structure was significantly re-designed due to changes in operational loads and new manufacturing requirements. Good design quality was proved by manufacturing during assembly process, where very low rate of issues was identified. ECAR engineers had also opportunity to provide engineering on-site support for the section assembly line in Nordenham and final assembly line in Hamburg. The first flight, watched by ECAR engineers in Moscow in real mode was a very exciting event. After successful completion of certification phase, the first aircraft was delivered to the customer in 2010.
И где здесь про 50% structural design?
вы сами привели цитату и спрашиваете где ето
в той что приводил я было половина дизаина фузеляжа пола и отсеков
Самым большим по объему работ проектом компании стал A330-200 GMF. В этом проекте ИКАР занимался установкой механических систем в центральной секции и играл ключевую роль в разработке конструкции фюзеляжа по французскому и немецкому направлению. Несмотря на то, что конструкция GMF создавалась на базе пассажирского A330-200, фюзеляж претерпел значительные изменения из-за перераспределения действующих нагрузок и новых требований производства. Высокое качество проектирования было подтверждено малым количеством замечаний со стороны производства, во время изготовления частей и сборочного процесса. Инженеры ИКАР также имели возможность оказывать инженерное сопровождение при сборке секций в Нордэнхэме и на окончательной сборочной линии в Гамбурге. Первый полет самолета сотрудники ИКАР наблюдали в режиме реального времени из московского офиса. Первый самолет был поставлен заказчику в 2010 году после успешного завершения сертификации.
Самым большим по объему работ проектом компании стал A330-200 GMF. В этом проекте ИКАР занимался установкой механических систем в центральной секции и играл ключевую роль в разработке конструкции фюзеляжа по французскому и немецкому направлению. Несмотря на то, что конструкция GMF создавалась на базе пассажирского A330-200, фюзеляж претерпел значительные изменения из-за перераспределения действующих нагрузок и новых требований производства. Высокое качество проектирования было подтверждено малым количеством замечаний со стороны производства, во время изготовления частей и сборочного процесса. Инженеры ИКАР также имели возможность оказывать инженерное сопровождение при сборке секций в Нордэнхэме и на окончательной сборочной линии в Гамбурге. Первый полет самолета сотрудники ИКАР наблюдали в режиме реального времени из московского офиса. Первый самолет был поставлен заказчику в 2010 году после успешного завершения сертификации.
я по-английски понимаю не хуже Вашего, где 50% структурного дизайна?
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
Самым большим по объему работ проектом компании стал A330-200 GMF. В этом проекте ИКАР занимался установкой механических систем в центральной секции и играл ключевую роль в разработке конструкции фюзеляжа по французскому и немецкому направлению. Несмотря на то, что конструкция GMF создавалась на базе пассажирского A330-200, фюзеляж претерпел значительные изменения из-за перераспределения действующих нагрузок и новых требований производства. Высокое качество проектирования было подтверждено малым количеством замечаний со стороны производства, во время изготовления частей и сборочного процесса. Инженеры ИКАР также имели возможность оказывать инженерное сопровождение при сборке секций в Нордэнхэме и на окончательной сборочной линии в Гамбурге. Первый полет самолета сотрудники ИКАР наблюдали в режиме реального времени из московского офиса. Первый самолет был поставлен заказчику в 2010 году после успешного завершения сертификации.
я по-английски понимаю не хуже Вашего, где 50% структурного дизайна?