При Путине стали более хуже жить

Мнения, новости, комментарии
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by nukite »

Москвичка wrote:
nukite wrote:
Москвичка wrote:
nukite wrote: Дочитывайте фразу до конца
:lol:
"it's" относится к работе русских инженеров, а не к "design work". Вторая половина была электроникой, гидравликой ит.д.
А как известно "structure design" - это основное. Как Вы себе представляете, чтобы половину structure design делали одни инженеры, а вторую половину - инженеры другого центра? Я уверена, Вы бы на таком самолёте не полетели. :-)
ето вам так хочется,
они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
:umnik1: :umnik1:
это Вам так хочется, но невозможно в принципе.
и невозможное возможно :umnik1: :D
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by Capricorn »

Москвичка wrote:
nukite wrote: они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
это Вам так хочется, но невозможно в принципе.
Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.
ECAR wrote:Мы делаем все возможное для постоянного профессионального развития. Это позволяет нам выполнять сложные проекты по разработке конструкции фюзеляжа, установке систем, прочностным расчетам и другие конструкторские работы
A330-200F

In terms of work load A330-200 GMF was the biggest development activity for ECAR. In this program ECAR played the key role in fuselage structure development for Airbus France and Airbus Germany perimeter with mechanical systems installation activity in Central Section. In spite of the fact that the design of GMF version was based on A330-200 passenger model the fuselage structure was significantly re-designed due to changes in operational loads and new manufacturing requirements. Good design quality was proved by manufacturing during assembly process, where very low rate of issues was identified. ECAR engineers had also opportunity to provide engineering on-site support for the section assembly line in Nordenham and final assembly line in Hamburg. The first flight, watched by ECAR engineers in Moscow in real mode was a very exciting event. After successful completion of certification phase, the first aircraft was delivered to the customer in 2010.
Москвичка
Уже с Приветом
Posts: 9704
Joined: 16 Jul 2010 07:07
Location: Россия

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by Москвичка »

Capricorn wrote:
Москвичка wrote:
nukite wrote: они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
это Вам так хочется, но невозможно в принципе.
Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.
но не структурного дизайна в самолёте. Помните, разбились ярославские хоккеисты? Так там высказывались сначала предположения, что багаж не был загружен равномерно.
По английски вариант nukite звучал бы так:

Russian engineers performed more than half of all design work on A330*** related to stucture design etc.

А как было?

Russian engineers performed more than half of all design work on A330***, with it's activity related to structure design etc.

Разница очевидна, запятой бы в варианте nukite не было.
Last edited by Москвичка on 16 Feb 2012 06:22, edited 1 time in total.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
User avatar
ivdim
Уже с Приветом
Posts: 927
Joined: 03 Jan 2012 14:01

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by ivdim »

Москвичка wrote: Russian engineers performed more than half of all design work on A330***, with it's activity related to structure design etc.
А вы в это время отсиживались в Каливорнии за мужем-евреем.

Не забудем, не простим.
Читаю и перевожу с Google Translate.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by nukite »

Москвичка wrote:
Capricorn wrote:
Москвичка wrote:
nukite wrote: они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
это Вам так хочется, но невозможно в принципе.
Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.
но не структурного дизайна в самолёте. Помните, разбились ярославские хоккеисты? Так там высказывались сначала предположения, что багаж не был загружен равномерно.
По английский вариант nukite звучал бы так:

Russian engineers performed more than half of all design work on A330*** related to stucture design etc.

А как было?

Russian engineers performed more than half of all design work on A330***, with it's activity related to structure design etc.

Разница очевидна, запятой бы в варианте nukite не было.
Где вы увидели структурный дизаин самолета 8O :o
фузеляж ето далеко не весь самолет :umnik1:
Москвичка
Уже с Приветом
Posts: 9704
Joined: 16 Jul 2010 07:07
Location: Россия

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by Москвичка »

Capricorn wrote:
A330-200F

In terms of work load A330-200 GMF was the biggest development activity for ECAR. In this program ECAR played the key role in fuselage structure development for Airbus France and Airbus Germany perimeter with mechanical systems installation activity in Central Section. In spite of the fact that the design of GMF version was based on A330-200 passenger model the fuselage structure was significantly re-designed due to changes in operational loads and new manufacturing requirements. Good design quality was proved by manufacturing during assembly process, where very low rate of issues was identified. ECAR engineers had also opportunity to provide engineering on-site support for the section assembly line in Nordenham and final assembly line in Hamburg. The first flight, watched by ECAR engineers in Moscow in real mode was a very exciting event. After successful completion of certification phase, the first aircraft was delivered to the customer in 2010.
И где здесь про 50% structural design?
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
User avatar
ivdim
Уже с Приветом
Posts: 927
Joined: 03 Jan 2012 14:01

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by ivdim »

Москвичка wrote:
Capricorn wrote:
A330-200F

In terms of work load A330-200 GMF was the biggest development activity for ECAR. In this program ECAR played the key role in fuselage structure development for Airbus France and Airbus Germany perimeter with mechanical systems installation activity in Central Section. In spite of the fact that the design of GMF version was based on A330-200 passenger model the fuselage structure was significantly re-designed due to changes in operational loads and new manufacturing requirements. Good design quality was proved by manufacturing during assembly process, where very low rate of issues was identified. ECAR engineers had also opportunity to provide engineering on-site support for the section assembly line in Nordenham and final assembly line in Hamburg. The first flight, watched by ECAR engineers in Moscow in real mode was a very exciting event. After successful completion of certification phase, the first aircraft was delivered to the customer in 2010.
И где здесь про 50% structural design?
Нет его. Вот про это и ничего не сказано.
Читаю и перевожу с Google Translate.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by nukite »

Москвичка wrote:
Capricorn wrote:
A330-200F

In terms of work load A330-200 GMF was the biggest development activity for ECAR. In this program ECAR played the key role in fuselage structure development for Airbus France and Airbus Germany perimeter with mechanical systems installation activity in Central Section. In spite of the fact that the design of GMF version was based on A330-200 passenger model the fuselage structure was significantly re-designed due to changes in operational loads and new manufacturing requirements. Good design quality was proved by manufacturing during assembly process, where very low rate of issues was identified. ECAR engineers had also opportunity to provide engineering on-site support for the section assembly line in Nordenham and final assembly line in Hamburg. The first flight, watched by ECAR engineers in Moscow in real mode was a very exciting event. After successful completion of certification phase, the first aircraft was delivered to the customer in 2010.
И где здесь про 50% structural design?
:pain1:
вы сами привели цитату и спрашиваете где ето 8O :lol:
в той что приводил я было половина дизаина фузеляжа пола и отсеков :umnik1:
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by Capricorn »

Москвичка wrote:
Capricorn wrote:
Москвичка wrote:
nukite wrote: они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
это Вам так хочется, но невозможно в принципе.
Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.
но не структурного дизайна в самолёте
http://www.ecar-airbus.ru/projects/development

Самым большим по объему работ проектом компании стал A330-200 GMF. В этом проекте ИКАР занимался установкой механических систем в центральной секции и играл ключевую роль в разработке конструкции фюзеляжа по французскому и немецкому направлению. Несмотря на то, что конструкция GMF создавалась на базе пассажирского A330-200, фюзеляж претерпел значительные изменения из-за перераспределения действующих нагрузок и новых требований производства. Высокое качество проектирования было подтверждено малым количеством замечаний со стороны производства, во время изготовления частей и сборочного процесса. Инженеры ИКАР также имели возможность оказывать инженерное сопровождение при сборке секций в Нордэнхэме и на окончательной сборочной линии в Гамбурге. Первый полет самолета сотрудники ИКАР наблюдали в режиме реального времени из московского офиса. Первый самолет был поставлен заказчику в 2010 году после успешного завершения сертификации.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by Capricorn »

Москвичка wrote:
Capricorn wrote:
A330-200F

...
И где здесь про 50% structural design?
Две разных ссылки - одна (про 50%) Aibus in Russia , другая, выше, ECAR-Airbus
Москвичка
Уже с Приветом
Posts: 9704
Joined: 16 Jul 2010 07:07
Location: Россия

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by Москвичка »

Capricorn wrote:
Москвичка wrote:
Capricorn wrote:
Москвичка wrote:
nukite wrote: они занимались 50% от всего дизаина относящегоса к дизайны структуры фузеляжа, пола и переходов
это Вам так хочется, но невозможно в принципе.
Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.
но не структурного дизайна в самолёте
http://www.ecar-airbus.ru/projects/development

Самым большим по объему работ проектом компании стал A330-200 GMF. В этом проекте ИКАР занимался установкой механических систем в центральной секции и играл ключевую роль в разработке конструкции фюзеляжа по французскому и немецкому направлению. Несмотря на то, что конструкция GMF создавалась на базе пассажирского A330-200, фюзеляж претерпел значительные изменения из-за перераспределения действующих нагрузок и новых требований производства. Высокое качество проектирования было подтверждено малым количеством замечаний со стороны производства, во время изготовления частей и сборочного процесса. Инженеры ИКАР также имели возможность оказывать инженерное сопровождение при сборке секций в Нордэнхэме и на окончательной сборочной линии в Гамбурге. Первый полет самолета сотрудники ИКАР наблюдали в режиме реального времени из московского офиса. Первый самолет был поставлен заказчику в 2010 году после успешного завершения сертификации.
я по-английски понимаю не хуже Вашего, где 50% структурного дизайна? :D
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by nukite »

Москвичка wrote:
Capricorn wrote:
Москвичка wrote:
Capricorn wrote:
Москвичка wrote: это Вам так хочется, но невозможно в принципе.
Вы наверно гуманитарий. Во всём техническом мире очень распостранёная практика. Кто-то делает только 50% от общего дизайна.
но не структурного дизайна в самолёте
http://www.ecar-airbus.ru/projects/development

Самым большим по объему работ проектом компании стал A330-200 GMF. В этом проекте ИКАР занимался установкой механических систем в центральной секции и играл ключевую роль в разработке конструкции фюзеляжа по французскому и немецкому направлению. Несмотря на то, что конструкция GMF создавалась на базе пассажирского A330-200, фюзеляж претерпел значительные изменения из-за перераспределения действующих нагрузок и новых требований производства. Высокое качество проектирования было подтверждено малым количеством замечаний со стороны производства, во время изготовления частей и сборочного процесса. Инженеры ИКАР также имели возможность оказывать инженерное сопровождение при сборке секций в Нордэнхэме и на окончательной сборочной линии в Гамбурге. Первый полет самолета сотрудники ИКАР наблюдали в режиме реального времени из московского офиса. Первый самолет был поставлен заказчику в 2010 году после успешного завершения сертификации.
я по-английски понимаю не хуже Вашего, где 50% структурного дизайна? :D
действительно, где? :lol: :lol:
Москвичка
Уже с Приветом
Posts: 9704
Joined: 16 Jul 2010 07:07
Location: Россия

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by Москвичка »

Capricorn wrote:
Москвичка wrote:
Capricorn wrote:
A330-200F

...
И где здесь про 50% structural design?
Две разных ссылки - одна (про 50%) Aibus in Russia , другая, выше, ECAR-Airbus
Это одно и то же, ECAR - это и есть Engineering Center Airbus Russia :D
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by nukite »

Москвичка wrote:
Capricorn wrote:
Москвичка wrote:
Capricorn wrote:
A330-200F

...
И где здесь про 50% structural design?
Две разных ссылки - одна (про 50%) Aibus in Russia , другая, выше, ECAR-Airbus
Это одно и то же, ECAR - это и есть Engineering Center Airbus Russia :D
контора одна, а ссылки разные, 8O :shock:
такого небывает 8O 8O
:ROFL: :ROFL: :great:

Москвичка,
вы своим кнвеерным копипейстом даже не помните чо постили :crazy:
Last edited by nukite on 16 Feb 2012 06:43, edited 1 time in total.
Москвичка
Уже с Приветом
Posts: 9704
Joined: 16 Jul 2010 07:07
Location: Россия

Re: При Путине стали более хуже жить

Post by Москвичка »

nukite wrote:вы сами привели цитату и спрашиваете где ето 8O :lol:
в той что приводил я было половина дизаина фузеляжа пола и отсеков :umnik1:
Дайте линк на половину дизаина фюзеляжа пола и отсеков :-)
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)

Return to “Политика”