Я уже утомился...f_evgeny wrote: - А как же приведенные цифры, Вы с ними не согласны? Как это Вы уберете вертикальную скорость 4м/с без ускорения? А как же физика за шестой класс?
- Как это не зависит? У больших скоростных самолетов как правило большая нагрузка на единицу площади крыла, чем у маленьких тихоходных.
- Если скорость повысится, самолет начнет задирать нос и скорость понизится обратно, а снижение прекратится. А на практике пилоты сразу чуть чуть потянут штурвал и скорость даже и меняться не будет вообще (потом отпустят обратно как нужный тангаж получат)
- Все это займет некоторое время, для мелких это пара секунд, для крупного секунд 5 - 15, ну дык на то и пилоты чтобы правильно расчитывать момент когда нужно тягу добавить.
- В итоге скорость будет та же самая но самолет окажется в горизонте.
- Любой пилот с ATPL прекрасно умеет выводить такие самолеты в горизонт точно на нужной высоте, на любом режиме закрылков, и соответственно переводить в снижение по более менее стандартной 3 градусной глиссаде, тож в точно нужном месте.
При чем тут нагрузка на крыло? Она больше - больше скорость сваливания, и что это меняет? Общее поведение в точности такое же причем из за отсутствия пропеллера даже более классическое чем у той же цессны (у которой скорость все таки меняется из за дополнительного и заметного потока от пропеллера - при добавлении тяги скорость полета в установившемся режиме уменьшается /в итоге приходится штурвал от себя перетриммировать если хотим просто пойти в набор на той же скорости/ - уменьшается потому что скорость потока на стабилизаторе выше скорости самолета из за потока от пропеллера.)