Capricorn wrote:Boriskin wrote:Ну и что теперь то? Он получил своего шНобеля, признание и прочее... А теперь - так я например его вообще перестал уважать после его "Как нам обустроить Россию". Лучше бы он язык проглотил, по крайней мере лицо бы сохранил...
А Льва Толстого "уважаете" после его наезда на церковь v конце своеи жизни?![]()
Уважаю, но сугубо как писателя.

Увы , даже великие меняются со временем и не к лучшему.. к концу жизни Солженицын решил стать пророком (как и Л.Толстои) - ето не получилось , ну и ладно..![]()
Дык если слава глаза застилает, то мне это говорит о том, что чел-к не велик, а так, оказался однажды в нужном месте в нужное время с нужной идеей. Типа в лотерею выиграл.

Тем не менее, раннии Солжениц вызывает уважение и интерес
Не спорю, "Один день Ивана Денисовича" имхо трех Архипелагов стоит.
...что я мог бы С. уделить, кроме некоторой доли уважения за то, что он делал то, что считал нужным. Вы мне предлагаете восторгаться наскальной живописью, когда имеется шедевры Пикассо, Шагала и Модильяни на той основе, что мол "пещерные то были первыми"? ...
"Наскальная живопись" - ето Еренбург с его "Oтeпель". Солженицын - ето уже епоха "Возрождения"..
О! Так Исаич оказывается вовсе и не "ледокол"?

"шедевры" Пикассо, Шагала и Модильяни для меня не шедевры..
Как насчет Дали или Сутина?
