![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Какие фильмы смотреть с целью изучения языка?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1783
- Joined: 04 Sep 2003 15:50
- Location: москва-nyc
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2049
- Joined: 14 Aug 2002 05:13
- Location: USA,PA
согласна с kron. Вопрос стоял, как учить язык с помощью фильмов. Простой просмотр не поможет, нужнен многократный и частями (небольшими). Другой методики не придумали. Скромно смею заметить,что методика преподавания мне очень хорошо знакома.Просмотр фильмов, как и прослушивание с целью изучения языка- это именно многократный просмотр частями и-правильно- озвучивание. Про "учение с увлечением".....Изучения языка может быть , как Виктория говорит,наслаждением только очень частично. В основном- заучивание, а попросту - зазубривание. то есть выучивание до автоматизма, что и даст потом эффект употребления выученного в речи.
Поэтому сюжет фильма не так важен, а важен этот фильм именно с лексико-грамматической (и фонетической) точки зрения. Согласна с Крон.
Поэтому сюжет фильма не так важен, а важен этот фильм именно с лексико-грамматической (и фонетической) точки зрения. Согласна с Крон.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12262
- Joined: 20 Dec 2000 10:01
- Location: Bellevue, WA
А я как-то даже программку написал чтобы оценить количество новых слов - загоняешь туда сценарии и потом оцениваешь с точки зрения полезности. В shakespear in love, например, нашлась наверное сотня-две не совсем понятных слов и фраз. Как правило в интересных фильмах интересный и разнообразный словарный запас.
Где-то недавно прочел мнение что для иммигранта каждое новое слово равноценно 10 долларам.
Где-то недавно прочел мнение что для иммигранта каждое новое слово равноценно 10 долларам.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2049
- Joined: 14 Aug 2002 05:13
- Location: USA,PA
Viktoria. wrote:Я думаю мы говорим о достаточно высоком уровне владения языком. Я слабо себе представляю, как на том уровне окотором вы говорите можно смотреть фильмы. Изучение грамматики - это другой раздел. И совершенно уверена , что кроме обучению через отвращение, много других методов. А если учеба чему-либо вызывает отвращение, то результат будет очень низкий. В первую очередь учеба должна вызывать удовольствие и только тогда будет хороший результат.
Ну, к примеру уровень 3-4 курса иняза будеи считать высоким. И именно на тех курсах нас заставляли выучивать длиннющие тексты (плюс к небольшим).
Да и больше половины экзаменов принимали на языке,что подразумевает обширную зубрежку. Особого наслаждения никто не испытывал, а учили потому,что так и никак иначе язык не возьмешь. Ну разве что пяток лет сидеть перед телеком и забавляться кинухами, так КПД- 0,01 процент. Изучающий просмотр изучающее прослушивание,изучающее чтение- это термины методики. А есть все это же,но со словом "просмотровое",когда скользнул глазом -ухом ,уловил общий смысл и пошел дальше.
Вот тогда и будет низкий результат,Виктория. Кстати сказать, это при работе с детьми нужно в той или иной (в зависимости от возраста) мере поддерживать "развлекательность" обучения. Взрослым мотивированным студентам достаточно только некоторых творческий элементов для оживления процесса.
Про грамматику,которая- "другой раздел". В данном случае все разделы,то есть аспекты, а именно: лексика,грамматика,фонетика,фразеология идут в комплексе. Я про изучающий просмотр фильма.
Правильно,Крон!