city_girl wrote: 02 May 2021 21:48
Ну и кроме того, я тут недавно обнаружила с DHL, что их многочисленный customer service (люди) полностью оторван от реальности, а их виртуальная жизнь ака компьютерная система к которой они подключены в которой есть какие-то данные и они вносят какие-то requests не связана с реальным движением груза и дивет своей отдельной виртуальной жизнью.
Соваться бесполезно, людей можно уволить всех без потери результатов. В течении недели возникло десяток вопросов, на 9 из 10 customer service были даны неправильные ответы - неправильные телефоны, адреса, емайлы, статус, что надо сделать и т д. А все requests (пяток) не достигли реальности. Был совершенно потрясающий опыт.
Такое ощущение, что весь кастомер сервис просто доя того, чтобы утилизировать в никуда энергию кастомера, если он вдруг возбудился.
Позвольте также мне поделиться крайне негативным опытом с DHL и ее customer service.
Нужно было переслать нотаризованную с апостилем доверенность в Belarus. Зашел на их сайт - почитал что они доставляют даже в Иран , Кубу и Венесуеллу письма за 1 неделю и заполнил их анкету для почтового отправления - 16 июня. Пообещали доставить 23 июня . Вместо этого - письмо сидeло в Цинциннати, Оhio до 30 июня - 2 weeks !!! - на таможне . Почему это происходит - никто не об'яснил - хотя я звонил каждыий день. Наконец письмо вылетело на Москву - только затем чтобы застрять там на таможне - более того - tracking DHL site сообщает что письмо не может прoйти таможню в принципе и будет возвращено назад в США. Звоню опять в местный американский DHL customer service - отвечают на очень ( !) плoхом английском что мол ничего сделать не могут , причины не прохождения в Москве ( рУшша - я даже вначале не понял - где это такая страна рУшша) через таможню не знают - A что делать ? - Ждите.
Я ждать не стал - а нашел телефон московского DH call центра и позвонил им. Говорили на русском языке ( без акцента). Об'яснили что по российским законам ,письмо с моими документами будучи застрахованным на 100 $ выпадает из категории " документы: и подпадает под категорию "груз" - а коли так - то вся накладная неправильная и единственным решением, является возвратить писмо назад в США получателю ( то есть мне ) - чтобы я "правильно заполнил накладную " - вычеркнув страховку 100 $. На месте - в Москве - несмотря на современную связь - интернет, фаkс , мои телефонный звонок и т д - ничего сделать нельзя. Толко возврат назад.
Болшей дикости и бессмыслицы я в своей жизни не встречал.
They refused also to return my money from this shipment ( $118 ) .
Вывод: - DHL - never again ! - пользуйтесь услугами FedEx или USPS.