У нас только маленькие озера есть, резервуары. Но и там даже при ветре в 5 миль в час сносит с места довольно быстро. Это не говоря уже о том когда много всяких катеров постоянно ездит. Тогда сносит ещё быстрее. Например если сесть метрах в 100-200 от берега и ветер в сторону берега, то в берег упрешься минут через 15. Поэтому якорь обязателен. Иначе постоянно грести придется. Я пользуюсь якорем в 1.5 фунта. Вполне нормально работает и не тяжёлый. Я его тоже в Волмарте купил, только онлайн. Летом у нас каяки и все что к ним раскуплены, кроме совсем дорогого.Searcher wrote: 02 Oct 2020 16:27У меня из стороны в сторону точно не соскальзывает. Назад можно сдернуть на корнях/камнях/паребриках если неудачно закрепить. Можно bungee cord использовать чтобы крепить к ручкам каяка, к тем что в середине корпуса (если они у вас есть).domperignon wrote: 30 Sep 2020 05:18 Я колеса со своим каяком пробовал, но так ничего и не получилось. Трудно привязывать так чтобы на сучках и кочках они не соскальзовали из стороны в сторону. Пока возишься, под мышкой десять раз отнести можно. Может дорогие лучше.
Мне кажется мой способ немоного легче и безопаснее для своего здоровья.domperignon wrote: 30 Sep 2020 05:18 На крышу класть и снимать с крыши я тоже научился. Сначала кладу на голову а потом передвигаю с головы на перекладины на крыше. Очень легко. В первый раз правда руку повредил когда снимал. Но вот привязывать тесемками довольно долго занимает. И воет он сильно очень при больших скоростях часто.
Каяк размещается вдоль машины паралельно ей, немного вперед (это подбирается по опыту). Сбоку на roof rails/край крыши кладется bathroom mat (который non-slip снизу). Поднимаете нос каяка, заносите его и кладете на bathroom mat чтобы каяк оказался перпендикулярно автомобилю. После этого поднимаете корму каяка и задвигаете каяк, который скользит по bathroom mat, на крышу. Когда каяк задвинут примерно на пол-корпуса, поворачиваете его чтобы он оказался вдоль автомобиля на roof-rails crossbars или на вашем kayak rack. Ну и дальше просто поправляете его как вам надо. Если используется каяк rack где каяк размещается на боку, техника сходная, но лучще каяк на боку и задвигать. Это несколько сложнее и более тяжелый каяк так и норовит соскользнуть в сторону.
Я еще каяк сыну купил, так что приходится иногда два возить. Оба SOT, широкие, поэтому его каяк (Vibe Yellowfin 100, 57 lb) ездит боком, а мой плоско. Свой я пробовал боком грузить, очень тяжело, а его без особых проблем.
С привякой у меня проблем нет, быстро получается. Но это наверно от автомобиля зависит. Сзади я креплю стоя на заднем колесе - у моего автомобиля оно оказывается как раз в нужном месте а встать нанего очень просто ухватившись за roof rail и стоя на нем держаться не нужно. Впереди немного менее удобно, стоя на порожке передней двери и приходится одной рукой держаться.
Мое все было несколько дорожеdomperignon wrote: 30 Sep 2020 05:18 Я каяк за 189 купил включая весла, тоже SOT. Уже много раз пользовал. Всё что надо он делает в принципеЛодка с мотором конечно удобнее бы было. Но намного дороже
У вас странные магазины. Просто якорь (собственно железяка) даже в Walmart есть, $10-$15. На каяк для якоря очень рекомендуется поставить anchor trolley и сделать quick release чтобы в случае необходимости быстро отцепить якорь от каяка. Quick release очень важен, может спасти жизнь в некоторых ситуациях.domperignon wrote: 30 Sep 2020 05:18 Кстати совет новым пользователям каяков. Надо обязательно якорь не забыть купить если с каяком нет. Его придется скорее всего онлайн заказывать. В магазинах обычных либо нет либо раз в 5 дороже.
Но вот нужен якорь или нет мне кажется решается в зависимости от мест рыбалки. Он нужен если рыбачить в местах где есть течение а вам надо оставаться на одном месте - просто реки, реки впадающуе в океан с приливным/отливным течением. А на озерах можно вполне и без него обходиться. Понятно что законы Ньютона работают, каяк будет двигаться в ответ на подтягивание вашей lure, но с этим можно и веслом справиться. Зато меньше таскать.
Мой метод установки каяка тоже безопасный. Надо только в стороне от машины сначала на голову его положить. Тот, которым вы пользуетесь нормальный. Единственное неудобство что надо машину выводить если по бокам другие припаркованы близко, что делает всё гораздо дольше. Я для этой цели купил экстендер на хитч чтобы таким вашим методом сзади на крышу проталкивать, а не сбоку. Но потом когда приноровился без всего этого заталкивать, стало не актуально