AlienCreature wrote:Вы в этом вопросе теоретик а я практик к сожалению. Давайте я вам расскажу.Lolla wrote: Даже если мне занимала бы добраться до работы час на поезде и час на машине, я выбрала бы поезд - там за час могла бы почитать, работу какю-то на лаптопе сделать, чем в траффике сидеть.
У моей компании есть офис в пригороде (в шаговой доступности от станции) и в свое время я регулярно туда мотался на этом поезде (40 минут). Меня хватило ровно на 3 месяца, после этого была куплена машина. Точно так же поступили ВСЕ мои знакомые которым приходилось reverse commute на пригородных поездах в разных фирмах. Дальше больше. Моя компания перевела часть народа в офис в городе в 1 блоке от центрального вокзала. Половина работающих в городе живет в сабурбе где легко доступны поезда приходящие на этот вокзал. Сказать сколько человек берут поезд? ОДИН - секретарша. Остальные драйвят и платят $40 в день за парковку.
Now, в чем причина такого "странного" поведения? Да в том что нет ничего более aggravating чем mass transit experience. It is cumbersome, tiring, it involves having to carry lots of stuff on you (which you could overwise have kept in your car), being exposed to weather on your way to/from the station, it adds extra time to your travel (when you wait for the train) and most iportantly, it forces you to spend 1.5 hours a day sitting/standing very close to people you don't know and don't want to know. This may not sound too bad, but it is very taxing over time. Так что я на вашем месте не расстраивался так по поводу отсутствия поезда.
High Speed Rail Rejected in Florida...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
А у нас на поезде ездят все. Там где он есть (поезд или метро). И паромы не пустуют. Удобно это
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Может поэтому у вас проблемы с бюджетом?StrangerR wrote:А у нас на поезде ездят все. Там где он есть (поезд или метро). И паромы не пустуют. Удобно это
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Ну давайте обсудим. Потому что я работаю в Сан Франциско, друзья работают в Окланде, в нашем офисе народ ездит из Сан Озе, из восточного бая, из разных мест.AlienCreature wrote:Конечно непонятно, потому что вы не пробовали коммьютить на поезде и не понимаете во что это реально выливается. Обсуждать ананасы нужно таки с теми кто их ел - я их ел по полной программе и больше не хочу.Lolla wrote:То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали.
Так вот. Есть метро - Барт. Им пользуется 90% работающих. Удобно. Куда удобнее ехать предсказуемое время в поезде,читая книгу, чем ехать непредсказуемое время на машине пялясь в трафик.
Есть поезд со стороны Сан Озе. Им пользуются - ВСЕ кто едет дальше 20 - 30 минут на машине. Хотя им ехать не очнеь удобно, он приходит немного не туда.
Живущие к северу от Сан Франциско ВСЕ практически пользуются автобусами.
При этом - подчеркну - живут все в частных домах, в субурбии. ПОлучается ОЧЕНЬ удобная система транспорта - на машине доехал до транзитной парковки (10 минут максимум, а то и 5), и дальше сидишь в поезде читаешь книгу или работаешь на компьютере.
А, еще есть поезд в Сакраменто. Те кто живет в Беркли а преподает в Девисе - ездят им каждый день на работу. Тоже удобно.
Короче, не надо тут рассказывать сказки - там где публичный транспорт создан, им пользуются для ежедневного коммюта (а то и на выходных) на полную катушку. И вовсе он не противоречит вполне здравой идее жить в своих домах и растить 3 - 4 детей.
Так что пусть отдадут эти деньги Калифорнии, у нас есть чего строить и население проекты поддерживает (в частности хотят еще и паром один сделать, от Сан Франциско до Антика... давно пора кстати...)
(А в выходные летом эти паромы как пчелки, бывают забиты так что с первого раза на паром вместимостью 1000 человек не попадаешь. Все с детьми, колясками, велосипедами... )
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Наоборот. А потом, что проблемы - это мелочи, дело житейское. А инфраструктура создана и работает, и отлично работает.Misha wrote:Может поэтому у вас проблемы с бюджетом?StrangerR wrote:А у нас на поезде ездят все. Там где он есть (поезд или метро). И паромы не пустуют. Удобно это
И развивают и поезда и метро и паромы. Строительство идет везде и всюду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7498
- Joined: 28 Aug 2004 16:33
- Location: TX
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Ураган - не землетрясение. Про его приближение известно сильно заранее. Переделать слегка расписание, зная об этом заранее, всегда можно.Brazen wrote:Чтобы их пускать чаще, надо их где-то взять. Сомневаюсь, что в конкретный момент времени на конечной станции будет больше двух составов - дорогие они.Dinki wrote:Эвакуация происходит ДО урагана, а не во время него. И поезда в такой ситуации можно пустить чаще, чем по расписанию.Brazen wrote:300 км/ч сквозь ураган? Да и вместимость скоростных поездов совсем не такая, как у теплушек.Dinki wrote:Что, не эвакуируются? Дома ураганы пересиживают?
Или такие городишки маленькие, что МАССОВАЯ эвакуация не нужна?
Странно, мне казалось, что во Флориде довольно большая плотность населения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Ну я что-то не вижу, что у вас все отлично работает, - одно работает, другое не работает, как с известым Тришкиным кафтаном.StrangerR wrote:Наоборот. А потом, что проблемы - это мелочи, дело житейское. А инфраструктура создана и работает, и отлично работает.Misha wrote:Может поэтому у вас проблемы с бюджетом?StrangerR wrote:А у нас на поезде ездят все. Там где он есть (поезд или метро). И паромы не пустуют. Удобно это
И развивают и поезда и метро и паромы. Строительство идет везде и всюду.
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7498
- Joined: 28 Aug 2004 16:33
- Location: TX
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Во Флориде есть бейсменты?AlienCreature wrote:Никто никуда не эвакуируется, сидят в бейсментахDinki wrote:Эвакуация происходит ДО урагана, а не во время него. И поезда в такой ситуации можно пустить чаще, чем по расписанию.Brazen wrote:300 км/ч сквозь ураган? Да и вместимость скоростных поездов совсем не такая, как у теплушек.Dinki wrote:Что, не эвакуируются? Дома ураганы пересиживают?
Или такие городишки маленькие, что МАССОВАЯ эвакуация не нужна?
Странно, мне казалось, что во Флориде довольно большая плотность населения.
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
В Техасе нет. Первые переселенцы пытались что-то построить, но их после первого тропического ливня быстренько затопило, кто-то утонул.
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
При этом машин в семье по одной на каждого взрослого...StrangerR wrote:Ну давайте обсудим. Потому что я работаю в Сан Франциско, друзья работают в Окланде, в нашем офисе народ ездит из Сан Озе, из восточного бая, из разных мест.AlienCreature wrote:Конечно непонятно, потому что вы не пробовали коммьютить на поезде и не понимаете во что это реально выливается. Обсуждать ананасы нужно таки с теми кто их ел - я их ел по полной программе и больше не хочу.Lolla wrote:То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали.
Так вот. Есть метро - Барт. Им пользуется 90% работающих. Удобно. Куда удобнее ехать предсказуемое время в поезде,читая книгу, чем ехать непредсказуемое время на машине пялясь в трафик.
Есть поезд со стороны Сан Озе. Им пользуются - ВСЕ кто едет дальше 20 - 30 минут на машине. Хотя им ехать не очнеь удобно, он приходит немного не туда.
Живущие к северу от Сан Франциско ВСЕ практически пользуются автобусами.
При этом - подчеркну - живут все в частных домах, в субурбии. ПОлучается ОЧЕНЬ удобная система транспорта - на машине доехал до транзитной парковки (10 минут максимум, а то и 5), и дальше сидишь в поезде читаешь книгу или работаешь на компьютере.
А, еще есть поезд в Сакраменто. Те кто живет в Беркли а преподает в Девисе - ездят им каждый день на работу. Тоже удобно.
Короче, не надо тут рассказывать сказки - там где публичный транспорт создан, им пользуются для ежедневного коммюта (а то и на выходных) на полную катушку. И вовсе он не противоречит вполне здравой идее жить в своих домах и растить 3 - 4 детей.
Так что пусть отдадут эти деньги Калифорнии, у нас есть чего строить и население проекты поддерживает (в частности хотят еще и паром один сделать, от Сан Франциско до Антика... давно пора кстати...)
(А в выходные летом эти паромы как пчелки, бывают забиты так что с первого раза на паром вместимостью 1000 человек не попадаешь. Все с детьми, колясками, велосипедами... )
![Fool :fool:](./images/smilies/fool.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Не всегда но обычно да. Но они с небольшим пробегом. Ничего плохого в этом я не вижу. Машина нужна, в гости ездить, в отпуск, перевозить что-то - и нужна фактически каждому. Но совершенно ни к чему эту машину гонять по 40 миль каждый день в трафике на работу. А что машина - она стоит от $1200, невелика проблема машина если она ездит пару миль в сутки.Misha wrote:
При этом машин в семье по одной на каждого взрослого...
Хотя у нас можно и 1 машину + велосипеды, или скуттеры - погода позволяет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
тем не менее я имела опыт подобного комьюта, разве что не в америке...AlienCreature wrote:Конечно непонятно, потому что вы не пробовали коммьютить на поезде и не понимаете во что это реально выливается. Обсуждать ананасы нужно таки с теми кто их ел - я их ел по полной программе и больше не хочу.Lolla wrote:То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали.
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
жуть на головах друг у друга никто как бы и не прелагает, вполне достаточно будет иметь поинты интереса у станции, а до станции можно будет добираться как на машинах, так и на автобусах. ето долгии процес и ес-но за 1 ночь все не переселятся в многоетажки. Желания жить на головах нет, есть желание иметь выбор для передвижения. Все Флориду ругают за пенсионеров, которые еле ездят за рулем, а у них нет другого выбора. И у тех кто без прав тоже...kuz wrote:а разве этого уже не было до войны, но потом с развитием автодорог, народ, слава тебе господи, рассосался из мест массовых скоплений. Удивительное желание у некоторых жить др. у др. на голове.Lolla wrote:что появилось первое, яицо или курица?AlienCreature wrote:Ин генерал, кмк, хигх спеед раил "работает" там где высокая плотность населения. В США она низкая
Тут так же - будет обшественныи транспорт с перевалочными базами, все будет строиться и обустраиваться вокруг станции. Устроить точки интереса и все такое около определенных станции легче.
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Я имел и в Москве, и в США. Во всех случаях коммьют на транспорте куда комфортнее чем на машине, если он происходит в час пик. Другое дело, что все можно довести до абсурда в том числе и давку в метро и согнать население в неудобные высотные дома.
Нормальная система это
- бизнесы рядом с транспортом
- транспорт обслуживает сабурб
- есть транспортные узлы с большими парковками
- первый лег делается на машине если далеко пешком или на велосипеде или на скуттере, потом транспорт до работы.
Таким образом прекрасно сочетаются и удобное жилье и беспроблемная езда на работу.
Нормальная система это
- бизнесы рядом с транспортом
- транспорт обслуживает сабурб
- есть транспортные узлы с большими парковками
- первый лег делается на машине если далеко пешком или на велосипеде или на скуттере, потом транспорт до работы.
Таким образом прекрасно сочетаются и удобное жилье и беспроблемная езда на работу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
нет, на работу я могу добираться 1-1,5 часа - из них 40 минут на скорости и еше столько же со скоростью 5 миль в час, то есть просто стоять. Лично я лучше бы в поезде посидела ето время и позималась бы чем-то более интереснымMisha wrote:т.е. Вы едете на работу 5-10 миль в одну сторону? А зачем Вам тогда скоростной поезд?Lolla wrote: То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали. Я те же 40-60 минут еду на машине, при етом + еше в трафике "машина к машине" и на скорости 5 миль в час поверх того времени тусуюсь- что очень изматывает.
По етои причине работа, предложенная в Полк Каунти (где должны были быть предполагаемые остановки по пути из Тампы в Орландо) ушла из вида. Добираться туда только машинои ето ужасно, особенно если учесть что в случае аварии застрять там можно на пол дня
я хочу иметь выбор на чем добираться будь то на работу или в Диснеы в соседнии город. И таких как я менало.
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
<StrangerR>StrangerR wrote:Ну давайте обсудим. Потому что я работаю в Сан Франциско, друзья работают в Окланде, в нашем офисе народ ездит из Сан Озе, из восточного бая, из разных мест.AlienCreature wrote:Конечно непонятно, потому что вы не пробовали коммьютить на поезде и не понимаете во что это реально выливается. Обсуждать ананасы нужно таки с теми кто их ел - я их ел по полной программе и больше не хочу.Lolla wrote:То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали.
Так вот. Есть метро - Барт. Им пользуется 90% работающих. Удобно. Куда удобнее ехать предсказуемое время в поезде,читая книгу, чем ехать непредсказуемое время на машине пялясь в трафик.
Есть поезд со стороны Сан Озе. Им пользуются - ВСЕ кто едет дальше 20 - 30 минут на машине. Хотя им ехать не очнеь удобно, он приходит немного не туда.
Живущие к северу от Сан Франциско ВСЕ практически пользуются автобусами.
При этом - подчеркну - живут все в частных домах, в субурбии. ПОлучается ОЧЕНЬ удобная система транспорта - на машине доехал до транзитной парковки (10 минут максимум, а то и 5), и дальше сидишь в поезде читаешь книгу или работаешь на компьютере.
А, еще есть поезд в Сакраменто. Те кто живет в Беркли а преподает в Девисе - ездят им каждый день на работу. Тоже удобно.
Короче, не надо тут рассказывать сказки - там где публичный транспорт создан, им пользуются для ежедневного коммюта (а то и на выходных) на полную катушку. И вовсе он не противоречит вполне здравой идее жить в своих домах и растить 3 - 4 детей.
Так что пусть отдадут эти деньги Калифорнии, у нас есть чего строить и население проекты поддерживает (в частности хотят еще и паром один сделать, от Сан Франциско до Антика... давно пора кстати...)
(А в выходные летом эти паромы как пчелки, бывают забиты так что с первого раза на паром вместимостью 1000 человек не попадаешь. Все с детьми, колясками, велосипедами... )
мы тоже именно етого и хотим!!! очень хорошии у вас ответ, хорошо написали!!!
Плюс во Флориде в том, что <ROW> уже есть вдоль <I-4> и местность не холмистая...
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 19 Jan 2004 23:12
- Location: Florida
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Вы забыли одну вещь.Dinki wrote: Ураган - не землетрясение. Про его приближение известно сильно заранее. Переделать слегка расписание, зная об этом заранее, всегда можно.
При подходе урагана никто не эвакуируется (доля пренебрежительно мала)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Я живу здесь 7 лет. За это время в наших краях был ТОЛЬКО ОДИН сильный ураган 3-4 категории.
После Andrews во Флориде сильно ужесточили строительные нормы.
Опасно находится только в домах-трейлерах, а их процент крайне низок.
От урагана только одна проблема - оборванные провода и как следствие отсутствие электричества от 3-х дней до 2 недель.
Но это не причина для эвакуации.