High Speed Rail Rejected in Florida...

StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

А у нас на поезде ездят все. Там где он есть (поезд или метро). И паромы не пустуют. Удобно это


AlienCreature wrote:
Lolla wrote: Даже если мне занимала бы добраться до работы час на поезде и час на машине, я выбрала бы поезд - там за час могла бы почитать, работу какю-то на лаптопе сделать, чем в траффике сидеть.
Вы в этом вопросе теоретик а я практик к сожалению. Давайте я вам расскажу.

У моей компании есть офис в пригороде (в шаговой доступности от станции) и в свое время я регулярно туда мотался на этом поезде (40 минут). Меня хватило ровно на 3 месяца, после этого была куплена машина. Точно так же поступили ВСЕ мои знакомые которым приходилось reverse commute на пригородных поездах в разных фирмах. Дальше больше. Моя компания перевела часть народа в офис в городе в 1 блоке от центрального вокзала. Половина работающих в городе живет в сабурбе где легко доступны поезда приходящие на этот вокзал. Сказать сколько человек берут поезд? ОДИН - секретарша. Остальные драйвят и платят $40 в день за парковку.

Now, в чем причина такого "странного" поведения? Да в том что нет ничего более aggravating чем mass transit experience. It is cumbersome, tiring, it involves having to carry lots of stuff on you (which you could overwise have kept in your car), being exposed to weather on your way to/from the station, it adds extra time to your travel (when you wait for the train) and most iportantly, it forces you to spend 1.5 hours a day sitting/standing very close to people you don't know and don't want to know. This may not sound too bad, but it is very taxing over time. Так что я на вашем месте не расстраивался так по поводу отсутствия поезда. :-)
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:А у нас на поезде ездят все. Там где он есть (поезд или метро). И паромы не пустуют. Удобно это
Может поэтому у вас проблемы с бюджетом? :D
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

AlienCreature wrote:
Lolla wrote:То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали.
Конечно непонятно, потому что вы не пробовали коммьютить на поезде и не понимаете во что это реально выливается. Обсуждать ананасы нужно таки с теми кто их ел - я их ел по полной программе и больше не хочу.
Ну давайте обсудим. Потому что я работаю в Сан Франциско, друзья работают в Окланде, в нашем офисе народ ездит из Сан Озе, из восточного бая, из разных мест.

Так вот. Есть метро - Барт. Им пользуется 90% работающих. Удобно. Куда удобнее ехать предсказуемое время в поезде,читая книгу, чем ехать непредсказуемое время на машине пялясь в трафик.

Есть поезд со стороны Сан Озе. Им пользуются - ВСЕ кто едет дальше 20 - 30 минут на машине. Хотя им ехать не очнеь удобно, он приходит немного не туда.

Живущие к северу от Сан Франциско ВСЕ практически пользуются автобусами.

При этом - подчеркну - живут все в частных домах, в субурбии. ПОлучается ОЧЕНЬ удобная система транспорта - на машине доехал до транзитной парковки (10 минут максимум, а то и 5), и дальше сидишь в поезде читаешь книгу или работаешь на компьютере.

А, еще есть поезд в Сакраменто. Те кто живет в Беркли а преподает в Девисе - ездят им каждый день на работу. Тоже удобно.

Короче, не надо тут рассказывать сказки - там где публичный транспорт создан, им пользуются для ежедневного коммюта (а то и на выходных) на полную катушку. И вовсе он не противоречит вполне здравой идее жить в своих домах и растить 3 - 4 детей.

Так что пусть отдадут эти деньги Калифорнии, у нас есть чего строить и население проекты поддерживает (в частности хотят еще и паром один сделать, от Сан Франциско до Антика... давно пора кстати...)

(А в выходные летом эти паромы как пчелки, бывают забиты так что с первого раза на паром вместимостью 1000 человек не попадаешь. Все с детьми, колясками, велосипедами... )
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Misha wrote:
StrangerR wrote:А у нас на поезде ездят все. Там где он есть (поезд или метро). И паромы не пустуют. Удобно это
Может поэтому у вас проблемы с бюджетом? :D
Наоборот. А потом, что проблемы - это мелочи, дело житейское. А инфраструктура создана и работает, и отлично работает.
И развивают и поезда и метро и паромы. Строительство идет везде и всюду.
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Dinki »

Brazen wrote:
Dinki wrote:
Brazen wrote:
Dinki wrote:Что, не эвакуируются? Дома ураганы пересиживают?
Или такие городишки маленькие, что МАССОВАЯ эвакуация не нужна?
Странно, мне казалось, что во Флориде довольно большая плотность населения.
300 км/ч сквозь ураган? Да и вместимость скоростных поездов совсем не такая, как у теплушек.
Эвакуация происходит ДО урагана, а не во время него. И поезда в такой ситуации можно пустить чаще, чем по расписанию.
Чтобы их пускать чаще, надо их где-то взять. Сомневаюсь, что в конкретный момент времени на конечной станции будет больше двух составов - дорогие они.
Ураган - не землетрясение. Про его приближение известно сильно заранее. Переделать слегка расписание, зная об этом заранее, всегда можно.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:
Misha wrote:
StrangerR wrote:А у нас на поезде ездят все. Там где он есть (поезд или метро). И паромы не пустуют. Удобно это
Может поэтому у вас проблемы с бюджетом? :D
Наоборот. А потом, что проблемы - это мелочи, дело житейское. А инфраструктура создана и работает, и отлично работает.
И развивают и поезда и метро и паромы. Строительство идет везде и всюду.
Ну я что-то не вижу, что у вас все отлично работает, - одно работает, другое не работает, как с известым Тришкиным кафтаном. :wink:
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Dinki »

AlienCreature wrote:
Dinki wrote:
Brazen wrote:
Dinki wrote:Что, не эвакуируются? Дома ураганы пересиживают?
Или такие городишки маленькие, что МАССОВАЯ эвакуация не нужна?
Странно, мне казалось, что во Флориде довольно большая плотность населения.
300 км/ч сквозь ураган? Да и вместимость скоростных поездов совсем не такая, как у теплушек.
Эвакуация происходит ДО урагана, а не во время него. И поезда в такой ситуации можно пустить чаще, чем по расписанию.
Никто никуда не эвакуируется, сидят в бейсментах
Во Флориде есть бейсменты? :shock: Покажите!!!! :evil:

В Техасе нет. Первые переселенцы пытались что-то построить, но их после первого тропического ливня быстренько затопило, кто-то утонул. :pain1: Больше не строят. :mrgreen:
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:
AlienCreature wrote:
Lolla wrote:То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали.
Конечно непонятно, потому что вы не пробовали коммьютить на поезде и не понимаете во что это реально выливается. Обсуждать ананасы нужно таки с теми кто их ел - я их ел по полной программе и больше не хочу.
Ну давайте обсудим. Потому что я работаю в Сан Франциско, друзья работают в Окланде, в нашем офисе народ ездит из Сан Озе, из восточного бая, из разных мест.

Так вот. Есть метро - Барт. Им пользуется 90% работающих. Удобно. Куда удобнее ехать предсказуемое время в поезде,читая книгу, чем ехать непредсказуемое время на машине пялясь в трафик.

Есть поезд со стороны Сан Озе. Им пользуются - ВСЕ кто едет дальше 20 - 30 минут на машине. Хотя им ехать не очнеь удобно, он приходит немного не туда.

Живущие к северу от Сан Франциско ВСЕ практически пользуются автобусами.

При этом - подчеркну - живут все в частных домах, в субурбии. ПОлучается ОЧЕНЬ удобная система транспорта - на машине доехал до транзитной парковки (10 минут максимум, а то и 5), и дальше сидишь в поезде читаешь книгу или работаешь на компьютере.

А, еще есть поезд в Сакраменто. Те кто живет в Беркли а преподает в Девисе - ездят им каждый день на работу. Тоже удобно.

Короче, не надо тут рассказывать сказки - там где публичный транспорт создан, им пользуются для ежедневного коммюта (а то и на выходных) на полную катушку. И вовсе он не противоречит вполне здравой идее жить в своих домах и растить 3 - 4 детей.

Так что пусть отдадут эти деньги Калифорнии, у нас есть чего строить и население проекты поддерживает (в частности хотят еще и паром один сделать, от Сан Франциско до Антика... давно пора кстати...)

(А в выходные летом эти паромы как пчелки, бывают забиты так что с первого раза на паром вместимостью 1000 человек не попадаешь. Все с детьми, колясками, велосипедами... )
При этом машин в семье по одной на каждого взрослого... :fool:
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Misha wrote:
При этом машин в семье по одной на каждого взрослого... :fool:
Не всегда но обычно да. Но они с небольшим пробегом. Ничего плохого в этом я не вижу. Машина нужна, в гости ездить, в отпуск, перевозить что-то - и нужна фактически каждому. Но совершенно ни к чему эту машину гонять по 40 миль каждый день в трафике на работу. А что машина - она стоит от $1200, невелика проблема машина если она ездит пару миль в сутки.

Хотя у нас можно и 1 машину + велосипеды, или скуттеры - погода позволяет.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

AlienCreature wrote:
Lolla wrote:То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали.
Конечно непонятно, потому что вы не пробовали коммьютить на поезде и не понимаете во что это реально выливается. Обсуждать ананасы нужно таки с теми кто их ел - я их ел по полной программе и больше не хочу.
тем не менее я имела опыт подобного комьюта, разве что не в америке...
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

kuz wrote:
Lolla wrote:
AlienCreature wrote:Ин генерал, кмк, хигх спеед раил "работает" там где высокая плотность населения. В США она низкая
что появилось первое, яицо или курица? :)
Тут так же - будет обшественныи транспорт с перевалочными базами, все будет строиться и обустраиваться вокруг станции. Устроить точки интереса и все такое около определенных станции легче.
а разве этого уже не было до войны, но потом с развитием автодорог, народ, слава тебе господи, рассосался из мест массовых скоплений. Удивительное желание у некоторых жить др. у др. на голове.
жуть на головах друг у друга никто как бы и не прелагает, вполне достаточно будет иметь поинты интереса у станции, а до станции можно будет добираться как на машинах, так и на автобусах. ето долгии процес и ес-но за 1 ночь все не переселятся в многоетажки. Желания жить на головах нет, есть желание иметь выбор для передвижения. Все Флориду ругают за пенсионеров, которые еле ездят за рулем, а у них нет другого выбора. И у тех кто без прав тоже...
какое блаженство быть совершенством! :)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Я имел и в Москве, и в США. Во всех случаях коммьют на транспорте куда комфортнее чем на машине, если он происходит в час пик. Другое дело, что все можно довести до абсурда в том числе и давку в метро и согнать население в неудобные высотные дома.

Нормальная система это
- бизнесы рядом с транспортом
- транспорт обслуживает сабурб
- есть транспортные узлы с большими парковками
- первый лег делается на машине если далеко пешком или на велосипеде или на скуттере, потом транспорт до работы.

Таким образом прекрасно сочетаются и удобное жилье и беспроблемная езда на работу.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

Misha wrote:
Lolla wrote: То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали. Я те же 40-60 минут еду на машине, при етом + еше в трафике "машина к машине" и на скорости 5 миль в час поверх того времени тусуюсь- что очень изматывает.
По етои причине работа, предложенная в Полк Каунти (где должны были быть предполагаемые остановки по пути из Тампы в Орландо) ушла из вида. Добираться туда только машинои ето ужасно, особенно если учесть что в случае аварии застрять там можно на пол дня
т.е. Вы едете на работу 5-10 миль в одну сторону? А зачем Вам тогда скоростной поезд?
нет, на работу я могу добираться 1-1,5 часа - из них 40 минут на скорости и еше столько же со скоростью 5 миль в час, то есть просто стоять. Лично я лучше бы в поезде посидела ето время и позималась бы чем-то более интересным
я хочу иметь выбор на чем добираться будь то на работу или в Диснеы в соседнии город. И таких как я менало.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

StrangerR wrote:
AlienCreature wrote:
Lolla wrote:То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали.
Конечно непонятно, потому что вы не пробовали коммьютить на поезде и не понимаете во что это реально выливается. Обсуждать ананасы нужно таки с теми кто их ел - я их ел по полной программе и больше не хочу.
Ну давайте обсудим. Потому что я работаю в Сан Франциско, друзья работают в Окланде, в нашем офисе народ ездит из Сан Озе, из восточного бая, из разных мест.

Так вот. Есть метро - Барт. Им пользуется 90% работающих. Удобно. Куда удобнее ехать предсказуемое время в поезде,читая книгу, чем ехать непредсказуемое время на машине пялясь в трафик.

Есть поезд со стороны Сан Озе. Им пользуются - ВСЕ кто едет дальше 20 - 30 минут на машине. Хотя им ехать не очнеь удобно, он приходит немного не туда.

Живущие к северу от Сан Франциско ВСЕ практически пользуются автобусами.

При этом - подчеркну - живут все в частных домах, в субурбии. ПОлучается ОЧЕНЬ удобная система транспорта - на машине доехал до транзитной парковки (10 минут максимум, а то и 5), и дальше сидишь в поезде читаешь книгу или работаешь на компьютере.

А, еще есть поезд в Сакраменто. Те кто живет в Беркли а преподает в Девисе - ездят им каждый день на работу. Тоже удобно.

Короче, не надо тут рассказывать сказки - там где публичный транспорт создан, им пользуются для ежедневного коммюта (а то и на выходных) на полную катушку. И вовсе он не противоречит вполне здравой идее жить в своих домах и растить 3 - 4 детей.

Так что пусть отдадут эти деньги Калифорнии, у нас есть чего строить и население проекты поддерживает (в частности хотят еще и паром один сделать, от Сан Франциско до Антика... давно пора кстати...)

(А в выходные летом эти паромы как пчелки, бывают забиты так что с первого раза на паром вместимостью 1000 человек не попадаешь. Все с детьми, колясками, велосипедами... )
<StrangerR>
мы тоже именно етого и хотим!!! очень хорошии у вас ответ, хорошо написали!!!
Плюс во Флориде в том, что <ROW> уже есть вдоль <I-4> и местность не холмистая...
какое блаженство быть совершенством! :)
ekriv
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 19 Jan 2004 23:12
Location: Florida

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by ekriv »

Dinki wrote: Ураган - не землетрясение. Про его приближение известно сильно заранее. Переделать слегка расписание, зная об этом заранее, всегда можно.
Вы забыли одну вещь.
При подходе урагана никто не эвакуируется (доля пренебрежительно мала) :D
Я живу здесь 7 лет. За это время в наших краях был ТОЛЬКО ОДИН сильный ураган 3-4 категории.
После Andrews во Флориде сильно ужесточили строительные нормы.
Опасно находится только в домах-трейлерах, а их процент крайне низок.
От урагана только одна проблема - оборванные провода и как следствие отсутствие электричества от 3-х дней до 2 недель.
Но это не причина для эвакуации.

Return to “Города и окрестности”