Велик подскажите хороший.

User avatar
wireless
Уже с Приветом
Posts: 1168
Joined: 23 Sep 2001 09:01

Re: Велик подскажите хороший.

Post by wireless »

Не, дырка для того чтобы не давило там где не надо. Все что необходимо для поездок на 4 часа и более - это поддержка костей на заду. Все остальные части тела начинают побаливать. Для коротких поездок и без дырки нормально.
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Велик подскажите хороший.

Post by oneway »

Дилемма.

У меня сейчас есть триатлонский велосипед - не то что бы очень хороший но вполне достойный - Называется Мотобекан Немесис. Ультегра переключатели. Ритчи колёса и много остального.

Стала замечать что не всегда хочется полулежать, иногда хочется поехать обыкновенно, как на простом дорожном велосипеде.

Поработав с крейглистом вариантов два - продать Немесис и купить что-то не намного дороже (допустим годовалый Трек 2.1 с 105-й группой)
и поставить на него аэробары (уже есть)
или купить недорогой дорожный Мотобекан с Тиагрой - даже можно было бы сделать из него гибрид - у меня уже есть ЛХ переключатели новые и Шимано тормозные ручки. (и кранки есть приличные ...если захочется) и оставить свой триатлонский...

Если бы была проблема с местом для хранения то может дилеммы бы и не было...а так проблемы нет.
Вот отсюда и проблема..
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Skistar »

oneway wrote:Дилемма.

У меня сейчас есть триатлонский велосипед - не то что бы очень хороший но вполне достойный - Называется Мотобекан Немесис. Ультегра переключатели. Ритчи колёса и много остального.

Стала замечать что не всегда хочется полулежать, иногда хочется поехать обыкновенно, как на простом дорожном велосипеде.

Поработав с крейглистом вариантов два - продать Немесис и купить что-то не намного дороже (допустим годовалый Трек 2.1 с 105-й группой)
и поставить на него аэробары (уже есть)
или купить недорогой дорожный Мотобекан с Тиагрой - даже можно было бы сделать из него гибрид - у меня уже есть ЛХ переключатели новые и Шимано тормозные ручки. (и кранки есть приличные ...если захочется) и оставить свой триатлонский...

Если бы была проблема с местом для хранения то может дилеммы бы и не было...а так проблемы нет.
Вот отсюда и проблема..
То есть диллема- один велосипед или два? Конечно два.Тем более менять альтегру на 105? У меня вот тоже диллема: есть гибрид спешалайзд переделанный (с Тиагрой) под сайклокросс. А теперь хочется дорожник только не триатлон, а типа эндуранс. Варианты - новый мотобикан или подержанные спешалайзд или трек с того же крейгслиста?
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Велик подскажите хороший.

Post by oneway »

Skistar wrote:То есть диллема- один велосипед или два? Конечно два.Тем более менять альтегру на 105? У меня вот тоже диллема: есть гибрид спешалайзд переделанный (с Тиагрой) под сайклокросс. А теперь хочется дорожник только не триатлон, а типа эндуранс. Варианты - новый мотобикан или подержанные спешалайзд или трек с того же крейгслиста?

Проблема решилась - купила дешёвый Фуджи Теам 2006 года но новый - из коробки в магазине. Карбоновый. Почти даром (за 800) . Ну понятно что там в основном все мусорное но я решила продать триатлонский и переставили с него колёса и всё что можно переставить было в плане замены 105 на Ультегру. тепоерь получилось все Ультегра кроме шифтеров (остались 105 прошлой модели).

Если захочется то поставлю на него аэробары.
P.S.
Кстати у вас там классное место в Принстоне покататся на велосипедах по дорожке вдоль реки (лет 10 назад мы там катались)
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4532
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Велик подскажите хороший.

Post by metaller »

oneway wrote:P.S.
Кстати у вас там классное место в Принстоне покататся на велосипедах по дорожке вдоль реки (лет 10 назад мы там катались)
Princeton, NJ ? Дайте более точные координаты plz ;)
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Skistar »

metaller wrote:
oneway wrote:P.S.
Кстати у вас там классное место в Принстоне покататся на велосипедах по дорожке вдоль реки (лет 10 назад мы там катались)
Princeton, NJ ? Дайте более точные координаты plz ;)
Речь скорее всего идет о D&R Canal. Там идет трейл для прогулок/пробежек пешком и вело. В районе Принстона он не самый лучший для велосипеда, на участке от Washington Crossing до Frenchtown - гораздо лучше.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

oneway wrote: Стала замечать что не всегда хочется полулежать, иногда хочется поехать обыкновенно, как на простом дорожном велосипеде.
Хотел спросить: а столько вы примерно ездите в неделю/месяц? Я недавно вернулся в/на шоссейный велосипед, просто интересно сколько нужно проезжать для поддержки нормальной формы. Гоняться пока не собираюсь, цель - проехать cetury. Ландшафт у нас - rolling hills.

И еще пожалуйста поругайте вот этот велосипед.
http://bikeshopwarehouse.com/cgi-bin/BS ... &ProdID=99
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
AndreyT
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 14 Apr 2004 01:11
Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)

Re: Велик подскажите хороший.

Post by AndreyT »

-JS- wrote:И еще пожалуйста поругайте вот этот велосипед.
http://bikeshopwarehouse.com/cgi-bin/BS ... &ProdID=99
Это, в некотором смысле, "гоняльный" велосипед в такой конфигурации. Передние звездочки - 50-36, задние - 12-28. Кассета 12-28 сзади ориентирована именно на "привередливого" велосипедиста, который хочет точно подбирать передачи под текущие условия движения. Поэтому задние звездочки подобраны с малым шагом, в результате чего общий диапазон получился небольшим. За это приходится платить заметной потерей низких передач, и небольшой потерей высокой. Т.е. самая низкая передача на таком велосипеде - это 36 впереди и 26 позади, 36/26 = 1.38, а самая высокая 50/12 = 4.16.

Мой велосипед, например, при то же диаметре колес и шатунов, имеет 50/34 впереди и 11-32 позади, что дает самую низкую передачу в 34/32 = 1.06 и самую высокую 50.11 = 4.54. Такая разница в низких передачах - довольно существенна. Хотя ничего страшного в этом нет, если вы обладаете достаточной степенью упорства и желания развиваться именно в скоростном направлении.

Если же вам (хотя бы на первых порах) не хочется мучить себя на более-менее крутых подъемах, то, возможно, луше было бы таки поставить менее агрессивную кассету (12-30, например). Что, вообще-то, достаточно легко делается.
Best regards,
Андрей
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

AndreyT, спасибо за отзыв.
Я как раз такую кассету и искал, у меня сейчас 12-26 (8 звезд), и 50-36 впереди. Самая большая звезда (26) не используется совсем (обычно перехожу на 36 впереди), а вот промежуточных как раз не хватает на наших не очень длинных и не очень крутых, но частых подъемах.
Кстати, нужно уточнить какие у него шатуны, что-то в спеках не нашел.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
wireless
Уже с Приветом
Posts: 1168
Joined: 23 Sep 2001 09:01

Re: Велик подскажите хороший.

Post by wireless »

-JS- wrote: Хотел спросить: а столько вы примерно ездите в неделю/месяц?
Я стараюсь ездить около 100 миль в неделю. 3 раза по 20 после работы в рабочие дни + 40-60 в один из выходных. Кстати про century - езжайте с кем нибудь , а то будет скучно. Я поэтому , если еду один то только 62 ( metric century).
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

wireless wrote: Я стараюсь ездить около 100 миль в неделю. 3 раза по 20 после работы в рабочие дни + 40-60 в один из выходных. Кстати про century - езжайте с кем нибудь , а то будет скучно. Я поэтому , если еду один то только 62 ( metric century).
А есть ли правила по century? Типа если останавливался или останавливался больше чем на X минут, то нечестно. Первый, конечно, поеду с кем-нибудь опытным, а лучше официально организованный, чтобы и пункты питания и чтобы подобрали если что...
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Hamster »

-JS- wrote:А есть ли правила по century? Типа если останавливался или останавливался больше чем на X минут, то нечестно. Первый, конечно, поеду с кем-нибудь опытным, а лучше официально организованный, чтобы и пункты питания и чтобы подобрали если что...
Есть "официальное" определение, что century это не больше 11 часов total time (включая остановки). Останавливаться на 5-10 минут каждые час-полтора нормально, дольше можно, но не имеет смысла.

На практике время сильно зависит от топографии. По ровной дороге без светофоров 6 часов считается хорошим результатом, 5 часов очень хорошим. Курс с 10,000 feet of elevation gain не всякий проедет и за 9. Одиночка, обвешанный бутылками, проедет любой курс медленнее, чем аналогичный велосипедист тот же курс в пелотоне в организованной поездке.

Я советую не заморачиваться правилами и временем и просто доехать до конца.
просто интересно сколько нужно проезжать для поддержки нормальной формы.
Эксперты утверждают, что, в первые годы тренировок, с правильной программой 6 часов в неделю должно быть достаточно для поддержки и развития формы.
Кстати, нужно уточнить какие у него шатуны, что-то в спеках не нашел.
С 100% вероятностью или 170, или 172.5, или 175. Других шатунов сейчас практически не делают. Разница между 170 и 175 меньше 3%. Если у вас более-менее средний рост и длина ноги, вам без разницы. Если ноги необычно короткие или длинные, тогда да, надо уточнить.
Протоукр
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Skistar »

wireless wrote:. Кстати про century - езжайте с кем нибудь , а то будет скучно. Я поэтому , если еду один то только 62 ( metric century).
На организованных сенчурях обычно столько народу, то скучно не бывает. Если есть настроение поболтать, то ближайшие уши как правило на растоянии вытянутой руки. Хуже если настроения общаться нету, и ты уезжаешь от излишне разговорчивых собеседников и слышишь вдогонку что "he went all Lancy on us" :D Но тоже не смертельно. Так что даже честную сенчури в одиночку ездить вполне даже приятно, по крайней мере для меня.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

Hamster, спасибо за исчерпывающий ответ.
Еще вопрс по hart-monitor-ам - имеет ли смысл заморачиваться?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Hamster »

Да, имеет. Стандартный пакет, который вы увидите у большинства участников типичного организованного century: Garmin Edge 500 + Garmin Premium HRM + Garmin GSC10 Cadence Sensor. (У меньшинства будет Edge 305 или Edge 800.)
Протоукр

Return to “Фитнес”