Sergey___K wrote:Пиши, автор, пиши!Но, в случае необходимости - никакой проблемы это не составит.
Ну палить-то никто не запретит. Вот попасть...
Sergey___K wrote:Пиши, автор, пиши!Но, в случае необходимости - никакой проблемы это не составит.
Sergey___K wrote:Пиши, автор, пиши!Но, в случае необходимости - никакой проблемы это не составит.
Sergey___K wrote:Когда в Ашулуке/КапЯре бригада стреляет по десятку РМ-ок, время и направление которых известны до минуты и то вся бригада раком стоит.
eman wrote:mr. Hide wrote:Это не прелюдия к next next generation?
Думаю в этом и дело:Most current customers for U.S. fighters are either acquiring earlier designs like the F-15 or F-16, or else are waiting to acquire the F-35, which contains technology from the F-22 but is designed to be cheaper, more flexible, and available for export from the start.
http://en.wikipedia.org/wiki/F-22_Raptor
NB1 wrote:А может эти 2-3 года на "долизывание" F35 в рассчете, что к тому времени доведут до ума боевые беспилотники? И те беспилотники будут что-нить так в разы дешевле (пусть и послабее). Вот на них денежки и пустят...
MAF wrote:mr. Hide wrote:Это не прелюдия к next next generation?
Cкорее к очередному распилу мерканского военного бюджета...
P.S. Собственно кроме малой заметности ничего выдающегося на этом самолете (ф22) нет..
Glitch wrote:У гипотетического полноценного боевого беспилотника есть одно очень уязвимое место: он управляется радиосигналами. Которым ставить помехи умеют уже очень давно.
KIRK_247 wrote:Наличие пилота не поможет. Если самолет "оглушен" и "ослеплен", то толку от пилота ноль. Времена dog fights прошли.
Sergey___K wrote:Когда в Ашулуке/КапЯре бригада стреляет по десятку РМ-ок, время и направление которых известны до минуты и то вся бригада раком стоит.
Glitch wrote:Как я не устаю повторять, на земле должна быть СИСТЕМА ПВО. Это должны быть и С-300(или 400), и "Торы", и "Тунгуски" и бойцы-раздолбаи с "Иглами". Наземные ПВО гораздо эффективнее любого перехватчика. Потому что они смотрят "из-за угла", а мощность поражения имеют несравнимую ни с каким перехватчиком. Конечно, это никак не означает, что они неуязвимы.
KIRK_247 wrote:Если не считать supercruise - способность летать на сверxзвуке без afterburners.
13-й wrote:МИГ-31 кроет этот F-22 тока так.
Glitch wrote:KIRK_247 wrote:Наличие пилота не поможет. Если самолет "оглушен" и "ослеплен", то толку от пилота ноль. Времена dog fights прошли.
Времена dog fights сейчас прошли в такой же степени, как и времена рукопашного боя во Вторую мировую. Теоретики так тогда считали. А по статистике (и это не только советско-германский фронт) рукопашные схватки были в каждом третьем бое.
А что касается фронтовой авиации, то без умения dog fights ей вообще лучше не показываться над полем боя.
Да, перехватчикам это, скорее, не так актуально, с нынешними радарами и ракетами воздух-воздух.
With sensor fusion and highly advanced perception tools, Lockheed Martin's robotic car can literally drive itself. Such fully autonomous vehicles may one day change the way we drive or revolutionize national defense.
It gives new meaning to the term smart car. Without any human intervention, Lockheed Martin's fully autonomous vehicle can negotiate busy streets, make its way around obstacles, traffic circles and make other complex maneuvers.
Like a true robot of science fiction, autonomous vehicles can perceive and think. They can determine the safest route in a complex environment, taking into account people and other vehicles in the way.
In short, autonomous vehicles demonstrate intelligent behavior through mission planning software and on-board sensors in the absence of a driver or even a remote-controlled operator.
StrangerR wrote:13-й wrote:МИГ-31 кроет этот F-22 тока так.
Во первых, он его не видит. Во вторых, F-22 это цельная система управления полем боя, и группа F-22 с добавленными к ней обычными фантомами кроют любое количество 31-х как бык овцу - 31-е даже и понять не успаеют, что случилось и почему вдруг крылья отлетели.
Как показал опыт Израиля, воюют не отдельные самолеты, а СИСТЕМЫ оружия и управления оным. F-22 передают друг другу картинку поля боя и всю информацию включая и целеуказания, и при этом их радары тоже могут работать в режимах, в которых их трудно выделить на фоне шумов (то есть даже со включенным радаром 22-е не очень то и видно). И что могут тут противопоставить 31-е? Тем более что радиус дествия оных не сравним с радиусом 22-х - те просто отлетят немного и подождут когда у 31 кончится керосин.
Может, хватит шапками кидаться? Основной недостаток 22-го - дикая стоимость, современные наземные радары (пассивные системы, метровые системы, оптические системы) увидеть его могут, и наверное можно придумать несимметричный ответ, намного дешевле. Но Миг-31 против него ничего сделать не сумеет.