Трансаэро

prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Post by prosper2008 »

ну вот и истинные мущщины-мачо подтянулись. усе в теме.


Летаю возможно и туда, куда указали, это моя родина. А вы - в противоположное место предпочитаете, по-видимому? ну знаете, на вкус и цвет...

Вот в чем конструктивность вашего поста? Что сказали по сути?

А с чувствительностью женщин - юмор тоже неплохо понимать иногда, и потом, вы все же не игнорируйте ее, эту чувствительность женскую, и это может пригодиться в жизни.


Bye :)))
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

prosper2008 wrote:а насчет в теме быть - ну дык я пассажир, отчего я должна быть в теме?


если вы пассажир и не в теме, то зачем рассуждать про подготовку лётчиков? :pain1: очевидно же что вы в этом не разбираетесь. Про сервис поговорить - вопросов нет, а оценку подготовки экипажей Трансаэро оставьте специалистам и надзорным органам.

ЗЫ мне трансаэро по-барабану, я к ним никакого отношения не имею
prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Post by prosper2008 »

ок, про подготовку летчиков я действительно не в курсе - поэтому готова взять свои слова обратно - только лишь на эту тему. вполне возможно, те же летчики по контракту летают в разных компаниях, или какая там система сейчас - не знаю. всем летчикам респект
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Post by kyk »

Летел месяц назад Торонто-Москва. В начале полете, когда стюардессы и стюарды объясняюь как ремни пристегивать и т.п., мне этот стюард ремень на коленки положил - мол- пусть минутку полежит. Я как раз в метре от него сидел. Причем безо всяких извинений.

Еще у них мало одеял и они их раздают только "слабым и беззащитным", т.е. сначала детям, потом (если остается) - женщинам. Когда я попросил - на меня косо посмотрели - типа мужик и одеяло просит.

В общем и целом, культура и уровень обслуживания в экономе Трансаэро хромает, ИМХО, конечно.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Post by Энди »

Опоганилась компашка, однако. В 2004 году летал их чартером в Таиланд, те же 9 часов, без проблем (раздражал только пипл, упившийся спиртным из дьютика).
...
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Post by atr »

prosper2008 wrote:При нормальной погоде в Москве чувствовалось, что летчик с каким-то трудом садит самолет - кружил-кружил, потом посадил наконец.


Это очередь на посадку :) В Москве везде пробки, в воздухе в том числе :)
Хотя, опытные путешественники по миру утверждают что это быват во многих крупных аэропортах.
Кстати, тоже летел в Москву на Трансаэро, так пилот "не мог посадить самолет".... 35 минут! В середине этого промежутка командир корабля, вероятно, чтобы отмазаться, объяснил по громкой связи по салону, что в Домодедово очередь на посадку, ждем-с. А на экране показывали, где конкретно кружим.
Рассказал об этом товарищу - а он говорит у него на работе коллега из командировки прилетел на днях и то же самое рассказывал (другая а/к, тот же аэропорт).
А также, слышал от знакомого летчика, что им очень не нравится летать в Москву (преимущественно в Домодедово): бардак в воздухе, очереди.
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Post by atr »

дубль... сорри
Last edited by atr on 25 Aug 2008 18:05, edited 1 time in total.
atr
Уже с Приветом
Posts: 812
Joined: 04 Apr 2005 12:49
Location: Moscow

Post by atr »

дубль
prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Post by prosper2008 »

kyk wrote:Летел месяц назад Торонто-Москва. В начале полете, когда стюардессы и стюарды объясняюь как ремни пристегивать и т.п., мне этот стюард ремень на коленки положил - мол- пусть минутку полежит. Я как раз в метре от него сидел. Причем безо всяких извинений.

Еще у них мало одеял и они их раздают только "слабым и беззащитным", т.е. сначала детям, потом (если остается) - женщинам. Когда я попросил - на меня косо посмотрели - типа мужик и одеяло просит.

В общем и целом, культура и уровень обслуживания в экономе Трансаэро хромает, ИМХО, конечно.


когда я летела, не досталось ни одеял, ни подушек даже женщинам. шея болела после этого

а чего вы такой нежный - падуумаешь, ремень положили :lol: (шютк)
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Post by kyk »

prosper2008 wrote:падуумаешь, ремень положили :lol: (шютк)
ладно, хоть не ящик железный :mrgreen:
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Post by prosper2008 »

что-то мой пост не проходил.

вопрос к спецам. если кондиционеры не работают на протяжении всего полета (рейс был Монтреаль-Москва, это около 8 часов) - связано ли это с безопасностью полета? т.е. может ли от перегрева (было действительно очень жарко и душно) что-то там случиться с системой?

у нас было так (зато одеял не требовалось). скажу вам - лететь при неработающих кондиционерах - это что-то. у некоторых плохо с сердцем было. я отделалась головной болью, которая не проходила еще долго и после полета.

в общем, по совокупности я в Трансаэро ни ногой. понимаю, что у каждой компании может всякое быть, но слишком высокая концентрация всяких упс случилась именно на рейсе Трансаэро. я здесь еще многого не рассказываю, может просто нашему рейсу так "повезло"
User avatar
Энди
Уже с Приветом
Posts: 2910
Joined: 15 Aug 2007 08:35
Location: 127349 <> 60614

Post by Энди »

Не хотите пожаловаться в Ространснадзор? На безопасность полета нерабочий кондер, может, и не влияет, но совершенно точно является неисправностью, при которой эксплуатация самолета запрещена. Выдерут по самое не балуй.
...
prosper2008
Уже с Приветом
Posts: 724
Joined: 20 Feb 2008 00:59
Location: Toronto

Post by prosper2008 »

понимаете. это было два года назад, летом. я летела туда из Монтреаля, а обратно уже в Торонто. ну что сказать. полет был жуткий, конечно - в основном из-за неработающих кондиционеров (остальное вторично, и грубость стюардесс тоже как-нибудь переживу). я понятия не имела, куда именно жаловаться. обратный полет был ок (если не считать того, что на посадке в Алматы девушка мурыжила меня у стойки 50 (! - да-да, я смотрела на часы, они на стене висели) минут, это при регистрации - она просто не знала, как с системой справиться). но все это было ок. знаете, как бывает - приехал, побежал на следующий день на работу, и закрутилось-завертелось.

просто себе зарубила на носу - никогда больше не летать этой компанией. что и делаю

а сейчас, когда столько времени прошло - разумеется, тем более жаловаться нет смысла.

но факт такой был
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

prosper2008 wrote:когда я летела, не досталось ни одеял, ни подушек даже женщинам. шея болела после этого

Я в последний раз купил себе подушечку что на шею одевается - помогает...
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Энди wrote:Не хотите пожаловаться в Ространснадзор? На безопасность полета нерабочий кондер, может, и не влияет, но совершенно точно является неисправностью, при которой эксплуатация самолета запрещена. Выдерут по самое не балуй.


С чего вы это взяли? :pain1: вовсе нет, не запрещена. Речь идёт о боингах, там всё определяется MEL - minimum equipment list. Этот MEL вполне допускает эксплуатацию с какими-проблемами в СКУ. Другое дело, что уважающая своих пассажиров компания, постарается сразу пофиксить проблему, но теоретически с неисправностями такого рода можно летать и летать долго.

Return to “Канадский Клуб”