"Учиться, учиться и учиться"?daniel@ wrote:Хм, понятно что можно посоветовать автору.Misha wrote:из там, пардон, так трахали на Физтехе первые пару лет, что им все по фиг
ну и отбор туда шел тоже
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
lisaleonova wrote:Anewta wrote:Хотелось бы научиться больше успевать.
Поделитесь опытом!
мне помогает расставить приоритеты. Как сказал Колхозник, на что-то наплевать.
...
daniel@ wrote:Non stop and never give up.Polar Cossack wrote:"Учиться, учиться и учиться"?daniel@ wrote:Хм, понятно что можно посоветовать автору.Misha wrote:из там, пардон, так трахали на Физтехе первые пару лет, что им все по фиг
ну и отбор туда шел тоже
Vlad1977 wrote:lisaleonova wrote:Anewta wrote:Хотелось бы научиться больше успевать.
Поделитесь опытом!
мне помогает расставить приоритеты. Как сказал Колхозник, на что-то наплевать.
...
К слову про приоритеты. Есть еще одна теория с правом на жизнь.
Все события в жизни делятся на четыре категории. Которые делятся на 2 каждая (типа плюс и минус). Важные/неважные, срочные/несрочные. Важные/неважные пускай будут вертикальными колонками, а срочные/несрочные - горизонтальными. Категории образуются на пересечении колонок. В итоге имеем: 1.Важные несрочные дела, 2.Важные и Срочные, 3. Неважные и срочные и 4. Неважные и несрочные.
Экзамен по анатомии идет в важные. В зависимости от его даты он сначала несрочный, а потом становится срочным. Мусор вынести - это не важное дело (спокойно, дамочки, спокойно! Я не говорю, что я его не вынесу, но это дело не важное). Он образовался и не срочен, постоял, мухи завелись - вот он уже срочный. Или посуда грязная. День грязная, два грязная, год грязная - вроде и в разряд срочных не запишешь. В общем, каждый делает выводы сам, что и когда ему делать, но все же есть тут подводные камни, вернее пара неожиданных моментов.
Первым делом надо делать колонку... нет, не "1". А "2". То бишь важные и несрочные дела. Важные и срочные, то есть колонку "1" нужно отдавать делать окружающим, если это возможно. То есть завтрашний экзамен по анатомии никому не отдашь, но в общих чертах к этому надо стремиться, иначе все твои дела потихоньку перекочуют из категории 2 в категорию 1. Категория 4 идет следом, мухи нам не нужны в будущем, выносим мусор сейчас. Если не вынесли - не беда, вынесете завтра! Или послезавтра. Или попросите жену вынести. Или сына. Вы ведь его не выносите почему? Потому что делаете дела из колонки 2 (осознанно) или 1 (вынужденно). Скорее всего из клеточки 1 всё же, т.к. клеточка 2 всегда даст вам перерывы на вынесение мусора и прочую составляющую колонок 3 и 4.
Последний момент. Отдых. Он какбы не важен. И несрочен. Но он не принадлежит категории 3 или 4. Он идет в клетку 2. Его вы обязаны планировать заранее. Если нет - то когда он перейдёт в категорию 1 - вы пошлёте подальше завтрашнюю Анатомию, а с ней и надежды на окончание школы. Отдых должен быть. Сон, дневной отдых, посиделки с друзьями, форумы, алкоголь - всё это нормально, но должно быть запланировано и в меру.
daniel@ wrote:
. Кроме того, у Вас будут лабы, вот где надо времячко еффеkтивно потратить, т.е. не подготовленным туда даже не думайте заходить. И много всякого разного. Главное чтобы все Ваши приориты и время были распределены максимально со здравым смыслом.
lisaleonova wrote:daniel@ wrote:
. Кроме того, у Вас будут лабы, вот где надо времячко еффеkтивно потратить, т.е. не подготовленным туда даже не думайте заходить. И много всякого разного. Главное чтобы все Ваши приориты и время были распределены максимально со здравым смыслом.
Извините за офтоп, но не могли бы вы рассказать как в лабах время эффективно проводить? Я беру Анатомию вторую часть, и по првой получила 4Была очень близко к пятерке, но никак.... Вобщем, я теепрь хочу изменить тактику и все-же получить пять за вторую часть...
Пока лабы у меня слабое место. У нас так, все приходят туда и делаем всякие активитиес, типа кровь берем свои и потом меряем сколько процентов плазма и сколько formed element или pulse beat вычисляем по номеру P waves ( мы на кардиоваскюляр системе) То есть, как это вемя использовать эффективнее?
daniel@ wrote:
Все равно на лабы много времени уходило, катастрофически много, чувствовала себя как дура: камень на гору занoсиш', а он все равно вниз скатывается.
uncle_Pasha wrote:Misha wrote:а вообще-то Колхозник прав и в том смысле, что, если Вы не учились на серьезной программе в Запдном Универе, то Вам надо еще будет сообразить "как учиться".
И почему именно западном? У меня тоже есть знакомые.![]()
Имея в прошлом опыт учебы на физтехе, успешно потянули несколько програм медикал скул (в среднем 26 кредитов в семестр) при наличии семьи и детей.
Удачи!
Cometa wrote:Просто взять на один курс в школе меньше - сразу высвободится
много времени, ну и в интернете меньше торчать - это просто потеря
времени. Можно также оключить сотовый телепфон и не смотреть емаил -
опять же много времени высвободится