Yvsobol wrote:Часто океанская зыбь (длинная волна, которую вроде и незаметно) создает некомфортное состояние для неподготовленного человека. А она в океяне присуствует почти всегда.
28.000 тонн ето примерно мой танкер, на котором я работал (он в реале был 30.000). Нас швыряло и в северной Атлантике и в южной так, что ползком переползали по коридорам. Идти было нереально.
Вот на Титанике наверное качка не особо чувствовалась.
Вот что я нашел: Уже сейчас, на супер-мупер крутом корабле, цены уже сопоставимы с самолетом. Если делать корабль который будет в первую очередь ориентирован на перевозку людей, то будет значительно дешевле
http://www.seat61.com/UnitedStates.htm
По размерам (к вопросу о качке), пассажирские корабли примерно теже что и супертанкеры.
http://en.wikipedia.org/wiki/Hellespont_Fairfax
# Length: 380 m (1245 feet)
# Breadth: 68 m (223 feet)
# Depth: 34 m (112 feet)
# Draught: 24.5 m (80 feet)
http://en.wikipedia.org/wiki/Queen_Mary_2
Length: 345 m (1,132 ft)
Beam: 41 m (135 ft) waterline, 45 m (147.5 ft) extreme (bridge wings)
Draft: 10 m (32 ft 10 in)
Height: 72 m (236.2 ft) keel to funnel (includes 17 passenger decks)