Verizon DSL customer service

User avatar
Poryadok
Уже с Приветом
Posts: 1383
Joined: 17 Jan 2005 22:33
Location: Minsk, Belarus - Beaverton, OR

Post by Poryadok »

Я тоже переезжал. Позвлнил в Верайзон, говорю - переезжаю, переключите пожалуйста телефон и ДСЛ. Они говорят - без проблем. Говорю - не забудьте ДСЛ! Они говорят - не волнуйтесь, не забудем.
Переехал. Телефон не работал, но чел с Верайзона приехал и заработало. ДСЛ - нет. Звоню в тек саппорт. Говорят - у вас ДСЛ есть и работает. Говорю - нет! Ну, что-то отсоединилось. Звоню еще раз. Говорят - у вас ДСЛя нет потому что отключен. (при это я каждый раз упорно повторяю старый и новый номер телефона, старый и новый адрес и т.д.) Говорят - звоните утром в биллинг. Звоню утром в биллинг - говорят - у вас ДСЛя нет и быть не может - эрия такая. Я говорю - вы что, одурели - я в центре города живу! Ничем помочь не можем. Ну, ладно, говорю, отсоединяйте. Отсоединили. Вечером прихожу домой - ДСЛ модем куда-то приконнекчен! Звоню на Верайзон ДСЛ, говорю, а вы мне сказали что у меня ДСЛ невозможен, а у меня модем с чем-то сконнектился! Они говорят - ничего не знаем. Это не наше оборудование, вы приконнектились к чьему-то еще оборудованию. Я говорю - мог только к вашему, у меня телефон Верайзон. Они говорят - звоинте на локальный Верайзон, поговорите с ними. Мы вам ничем помочь не можем, и ДСЛя у вас не будет. Звоню на локальный Верайзон, там они говорят - мы не знаем ничего, мы не умеем на такие вопросы отвечать, переключить вас на Верайзон ДСЛ? Нет, спасибо.
Назавтра думаю, но все же ДСЛ у меня возможен? Захожу на сайт Верайзона, ввожу свой номер телефона, сайт говорит - без проблем, подключим через 10 дней. Высылаем модем. Ну, модем у меня старый остался... Прошло пару дней. Захожу смотреть статус - аккаунт не активирован, будет активирован 7 марта. Вдруг появляется ДСЛ доступ. Вот сейчас через него это сообщение посылаю!
Подозреваю, что 7-го Верайзон скажет - извините, у вас ДСЛ невозможен...

Интересно, что они там курят?
И не соскочишь с них никуда, а Комкаст сообщает цены только за первые три месяца, а какая цена будет дальше - не раскрывает даже под пытками. Подозреваю, что четырехзначная, иначе зачем бы им скрывать?
Отлипай давай от форума и марш работать!
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

Poryadok wrote:Интересно, что они там курят?
И не соскочишь с них никуда, а Комкаст сообщает цены только за первые три месяца, а какая цена будет дальше - не раскрывает даже под пытками. Подозреваю, что четырехзначная, иначе зачем бы им скрывать?

А где Вы живете? У меня комкаст интернет - 50 вместе с телевидением (базовый пакет). Но скорость с Verizon не сравнить. И проблем с наличием соединения почти не было. То есть было один раз - пропало все и телевидение и интернет на полчаса, но это имхо вообще ничего.
User avatar
aniretake
Уже с Приветом
Posts: 1019
Joined: 29 Jun 2000 09:01
Location: SPb - GA, USA

Post by aniretake »

Я уже несколько лет с Comcast (в GA и VA), и все замечательно. Кабельный интернет вместе с стоит $45.99.
binary
Уже с Приветом
Posts: 204
Joined: 04 Jun 2004 04:27
Location: Seattle

Post by binary »

Да, customer service у Verizon - это что-то!!!!!
Год назад, когда переезжали из одной квартиры в другую, пытались перенести и все сервисы (телефон и интернет). Ага!!! Размечтались о кренделях небесных!!!!! Два месяца заняло выяснение когда, куда и что переносим, и возможно ли в принципе это вообще (а квитанцию об оплате несуществующего сервиса между тем присылать не забывали) . В результате, после абсолютно безуспешных попыток добиться чего-либо вразумительного (а интернет-то по-прежнему хотелось!) ушли к Сomcast (45.95 за интернет плюс 45.95 за телевизор Basic cable). Тоже, конечно, от идеала далеки. Письма из России категорически не приходят, зато спамом заваливают регулярно.
User avatar
Zhenya
Уже с Приветом
Posts: 200
Joined: 15 Feb 2001 10:01
Location: NJ

Post by Zhenya »

Verizon DSL sucks! Will be calling cust service tomorrow
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

binary wrote: Год назад, когда переезжали из одной квартиры в другую, пытались перенести и все сервисы (телефон и интернет).

Месяц назад я делал все это (оба сервиса), заняло мин 20-30, разговаривал при этом с русской операторшей (на сайте есть номер). Все сделали без проблем, включили на новом адресе (оба сервиса) когда я хотел и отключили старый в нужное мне время. On-line сервис остался тот же, т.е. ничего перерегистрировать не пришлось.
Так что бывает всякое.
Email для связи с Россией у меня на Yahoo, Verizon для остального.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Post by BOBAH »

SergeyM800 wrote:
binary wrote: Год назад, когда переезжали из одной квартиры в другую, пытались перенести и все сервисы (телефон и интернет).

Месяц назад я делал все это (оба сервиса), заняло мин 20-30, разговаривал при этом с русской операторшей (на сайте есть номер). Все сделали без проблем, включили на новом адресе (оба сервиса) когда я хотел и отключили старый в нужное мне время. On-line сервис остался тот же, т.е. ничего перерегистрировать не пришлось.
Так что бывает всякое.
Email для связи с Россией у меня на Yahoo, Verizon для остального.


Счастливчик... У меня как и у binary это заняло 2+ месяца. В процессе помимо всего прочего, мне два раза потерли содержимое ящика...
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Может потому что внутри одного штата?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

Image

Return to “Анти-Реклама”