начать с того, что мы пошли в эту школу только потому что там была эта самая Айби программа. Вот щас бросим ее и пойдем в простую школу по прописке. И как тогда нас будут рассматривать - "была но не занимался", или "не было и молодец" ? я к тому что все относительноПышка wrote: 29 Apr 2019 19:25 Чисто по делу - университеты смотрят на ученичков в контексте их школы. То есть, если в школе нет АР и АйБи классов, то ученичек прекрасно обойдется и без них. Но если в шкле была АйБи программа, а ченичек не занимался ею, те кто занимался получат преимущества. Поэтому надо придумать, чем эту программу заменить. То есть, что ребенка будет делать в освободившееся время? АйБи брошенна чтобы что? Больше времени посвящать тренеровкам? Брать больше математики и наук?
Вот кстати...по словам дочери, все национальные мерит финалисты нашего города - из нашей нынешней школы (из других школ никого), и далеко не все из них учились в Айби. Получается, что им должно идти в минус то, что они не учились в Айби программе, хоть она и была, а я думаю что только на пользу пошло, потому что ГПА не страдал от учебы в Айби и была возможность чем-то еще помимо учебы заниматься. неужели колледжи, видя АР классы у студента, еще сидят и гуглят была ли в школе АЙби программа?
Чем планирует заниматься? да, брать науки и т.д. Математику тоже.
будучи в Айби, она согласилась только на одну науку в 10 классе. А если не в Айби, то говорит что может и 2 взять.