machineHead wrote:palmaker wrote:Опять же имхо, вы путаете любовь с чем-то еще. (Наверное, после Мопассана).
Не путаю. Скорее Вы путаете Мопассана "с чем-то еще".
Как вам будет угодно. Предлагаю оставить в покое Мопассана, поскольку речь шла о Маргарите.
machineHead wrote:Я, кстати, не зря Вам задал предыдущий вопрпос - Вы же сказали, что такого человека даже лучше бы поняли. Так в чем проблема?
Если я правильно понял ваш вопрос - вы намекаете, что из моих слов следует, что я должен лучше понимать вас? В таком случае, отвечаю:
1) На мой взгляд вы путете любовь с влечением, привязанностью или еще чем-то. Т.е. не подпадаете под мое определение "такого человека".
2) Легче не значит легко. Относительно легче. При прочих равных условиях. Еще легче мне понять человека сходных со мной убеждений.
machineHead wrote:palmaker wrote:machineHead wrote:Сексуальное поведение - это личное дело конкретного человека. Но это не запрещает называть вещи своими именами.
Подразумевается, что, как поется в песне поэта Кормильцева, "правда всегда одна". Это беусловно удобная точка зрения - существенно уменьшается количество хранимой в голове информации и упрощается принятие решений. Я лично придерживаюсь несколько иной точки зрения, как на правду вообще, так и на правду о булгаковской Маргарите в частности.
Хорошо. Выскажите свою точку зрения. Моя, как Вы верно заметили, додстаточно проста для понимания:
С точки зрения патриархальной православной семьи осознанная и длительная связь одного из супругов на стороне - это распущенность, чем бы она ни была мотивирована.С точки зрения богемы или хиппи наверняка нет, но вряд ли упомянутый дьякон под мирской точкой зрения имел ввиду последнюю.
Знаете, есть люди, которые любят все раскладывать по полочкам. У них обычно одна правда. Им не зачем смотреть на мир глазами других людей.
Вы хотите, чтобы я попытался встать на место такого "плоского" человека?
И выдал вам догму - Маргарита такая - и никакая больше? Или процитировал позицию церкви/авторитетного писателя/политика/философа?
Истина не только изменчива, она еще и относительна.
Таким, образом, я могу лишь констатировать, что, формально, про Маргариту нельзя сказать, что она была верной супругой на протяжение всего романа.