Тверпен wrote:Одна передача? Стальная рама? При этом гоночный руль? Амазон говорит, кстати. что 26,5 фунтов. Для дорожного вела неплохо.
С другой стороны, Торкер с похожими фичами стоит 350.
Надписи с него можно отодрать?
Наклейка на раме говорит aluminum - как это трактовать я не знаю. По форме тоже похоже на алюминивую раму насколько я могу об этом судить.
Про одну передачу и руль я не понял в чем проблема?
Мой конкретно экземпляр весит 28.8, вес на амазоне наверно для 54см рамы или для велика без аксесуаров.
Стикеры конечно я все сниму
Тверпен wrote:Там уже, похоже, деталей не хватает. Самопальные болты, торчащие на лишний сантиметр, а это все граммы, граммы, граммы...

Чего именно не хватает?
Тверпен wrote:А зачем Flip Flop Hub? Это все какие-то левые сан-францисксие приколы.
Я думаю попробовать с фиксированной передачей ездить, после того как привыкну к нему конечно

Вообще на работу ездить на велике лично для меня будет один большой прикол так что остальное все просто несравнимо мелкие детали.