tessob писал(а): Ср фев 12, 2020 4:09 pm
З.Ы. Когда мне говорили, что я продаю слишком дорогие решения, я отвечал, что всегда готов поднять цену, чтоб продавать самые дорогие решения. Просто потому, что я продаю самое лучшее по самой высокой цене. Чем вы будете крыть?
Во, надо запомнить
Строго говоря продажи разные бывают как я понимаю. Лично на примере моей компании мы какое-то время мыкались и так и сяк чтоб вывести свою формулу. И да, конкретно в нашей индустрии реклама, интернет и т.д. все нафик. Только люди, референцы, бухать, охмурять, лично приходить и т.д. И все что выше написано верно тоже. Один шанс на демо. После всего остального. Профукал - досвидос.
Кому продавать тоже надо четко представлять. Если клиент "не наш" то нефиг и время тратить.
Есть Макдональдсы а есть стейк хаузы по $3к с записью за пол года.