Выборы в Украине

Мнения, новости, комментарии
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8845
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Post by VladG2 »

Alex555 wrote:
VladDod wrote:
Alex555 wrote: Все эти последние запреты и ограничения - чето типа мальчишника перед свадьбой.

Ну дык, ... хоть шо то :pain1: ... в отличии от Украины, которая себя сливает добровольно и с песнями. :lol:

С песнями, оно веселее. Но
По моим прикидкам, слегка (20-30к часов) подержанный 100 местный боинг будет стоить около 25 млн при новых раскладах. Что дает неплохие шансы Ан-148 (цена+ высокоплан) и очень слабые РРЖ.


Ну дак RRJ будет лучше Боинга (нового)!
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

VladG2 wrote:Ну дак RRJ будет лучше Боинга (нового)!

Чем?
И чем он лучше того же Ан-148, серийные которого уже скоро со стапелей снимать будут. Окромя движка, кторорый у РРЖ не российский
Image
Image
Image
Image
Last edited by Alex555 on 30 Mar 2006 04:26, edited 1 time in total.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
VladDod wrote:
Alex555 wrote: Или всеж чует некоторую угрозу?

Без понятия. Скорее всего так же закрывают свой рынок. Коли уж он стал раздельным с Украиной. Со своим ави апромом проблема, нафих тут лишняя иностранная интервенция. За свой рынок (а он имеет перспективу развития) тоже бороться надо. Как вы полагаете?

Полагаю, что это метания перед практически неизбежным - снижения пошлины до 7%. Иначе США не подпишут протокол по ВТО. ВТО, кстати, как раз открывает границы. Все эти последние запреты и ограничения - чето типа мальчишника перед свадьбой.


Вообще то США настаивают на доступ на российский рынок западных банков и страховых компаний так что пока Россиия вряд ли вступит в ВТО.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Такое впечатление, что ближе к ночи на украинские топики в "Политике" начинает подтягиваться народ, который или не читает ети самые топики или.."лыжи не едут".
Вчера к ночи подтянулся народ с вопросами про маяки и навигацию, сейчас про аеропланы и российско-украинский авиапром.
А пролестнуть ети же топики на 3-4 странички назад? Никак? :pain1:
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:Вообще то США настаивают на доступ на российский рынок западных банков и страховых компаний так что пока Россиия вряд ли вступит в ВТО.

И это тоже. Но в этом вопросе я делаю ставку на Путина.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:Вчера к ночи подтянулся народ с вопросами про маяки и навигацию,

Про маяки ... каюсь ... не без моей подачи. :oops: :lol:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

GID wrote:Вы говорили в прошедшем,а не будущем времени.Не могли ли бы Вы привести цифры,чтобы не считать Ваше утверждение голословным?Или не соответствующим действительности?


Вы действительно предполагаете, что в интернете легко найти все цифры и все факты? Тем более, что Вы вообще не утруждаете себя фактами, выдвигая абсолютно метафизические гипотезы, что власти испугались шахтеров.

По поводу снижения дотаций - вот:

http://www.k-telegraph.kiev.ua/N7/protiv.htm
Украина субсидировала угольную промышленность (990 млн. долларов в 1997 году, 900 млн. — в 1998 году), а в январе 1999 года было объявлено об изменении характера субсидий в сторону вознаграждения за качество продукции вместо ранее применяемого метода вознаграждения за увеличение добычи низкокачественной продукции.

Уменьшение дотаций привело к росту проблем, связанных с обеспечением оборудования и техникой безопасности, увеличилось число краж...


В 2000 году было ликвидирован Минуглепром, который позже был восстановлен.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yuri1964 wrote:Вообще то США настаивают на доступ на российский рынок западных банков и страховых компаний так что пока Россиия вряд ли вступит в ВТО.

Кстати, а в чем собственно ... Россия, вез преусловнутой ВТО, проблемы испытывает? :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
VladG2 wrote:Ну дак RRJ будет лучше Боинга (нового)!

Чем?
И чем он лучше того же Ан-148, серийные которого уже скоро со стапелей снимать будут. Окромя движка, кторорый у РРЖ не российский


А разве реклама не запрещена на форуме? :lol:
Ан-148го он лучше уже тем что российский. :nono#:
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Alex555 wrote:
Yuri1964 wrote:Вообще то США настаивают на доступ на российский рынок западных банков и страховых компаний так что пока Россиия вряд ли вступит в ВТО.

И это тоже. Но в этом вопросе я делаю ставку на Путина.


В каком вопросе? там пока не Путин решает.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

GID wrote:
siharry wrote:Мой тезис очень скоро будет продемонстрирован самой жизнью.
.

:appl: :appl: :appl:
Понравилось.Убедительно.Здесь где-то были любители перлов и серьезных разговоров о политике?


Спасибо за аплодисменты. Я сам не думал, что так скоро можно будет убедиться. Посмотрел новости, а там:

http://www.korrespondent.net/main/149811
Исполняющий обязанности министра финансов прогнозирует около 3 млрд гривен дефицита общего фонда государственного бюджета в 1 квартале 2006 года.
По его словам, сейчас оперативный дефицит составляет 3,5 млрд гривен, но к концу месяца он сократится до 3 млрд.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

VladDod wrote:У Российского авяпрома все же есть надежда на внутренний рынок,. Уровень жизни растет, есть надежда на восстановление внутреннего рынка авиаперевозок. Территория все же большая. У Украины и такого шанса нет. До она, собственно, и бороться не пытается.


Что-то мне кажется что даже если и уровень авиаперевозок в России дойдет до уровня 1989 года, это все равно не спасет российский авиапром.
Слишком велико отставание и слишком мал рынок РФ по сравнению с глобальным.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

VladDod wrote:Кстати, а в чем собственно ... Россия, вез преусловнутой ВТО, проблемы испытывает? :roll:


Хотя бы и с авиапромом. Пока что единственная прямая продажа российских самолетов за рубеж с 1991 года - это 2 Ил-96 на Кубу, которая в ВТО не входит.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Yuri1964 wrote:А разве реклама не запрещена на форуме? :lol:
Ан-148го он лучше уже тем что российский. :nono#:

Аха. Летайте самолетами Аэрофлота. Пока боингами, а потом посмотрим
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

Seryi wrote:Хотя бы и с авиапромом. Пока что единственная прямая продажа российских самолетов за рубеж с 1991 года - это 2 Ил-96 на Кубу, которая в ВТО не входит.

Вы неправы. Насколько я могу судить это просто первая продажа Ил-96 зарубеж. Совсем недавно продали большую партию Ил-76 Китаю, например. Военных самолетов - тоже много продавали, продают и будут продавать.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Seryi wrote:
VladDod wrote:У Российского авяпрома все же есть надежда на внутренний рынок,. Уровень жизни растет, есть надежда на восстановление внутреннего рынка авиаперевозок. Территория все же большая. У Украины и такого шанса нет. До она, собственно, и бороться не пытается.


Что-то мне кажется что даже если и уровень авиаперевозок в России дойдет до уровня 1989 года, это все равно не спасет российский авиапром.
Слишком велико отставание и слишком мал рынок РФ по сравнению с глобальным.


Ошибаетесь, очень много самолётов нужно менять и потом почему только РФ, страны бывшего СССР, те кто раньше покупал советские самолёты, RRJ международный проект ну потом Бразилия это далеко не ЕС и не США по экономическим показателям не выше России и ничего вполне производит самолёты, так что нужно желание и помощь правительства, а если читать только умные книги по экономике и верить в свободный рынок то тогда да совсем ничего кроме нефти-газа не останется.

PS Молдова неужели не купит пару RRJ-тов? :lol:
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

RZ_1 wrote:Вы неправы. Насколько я могу судить это просто первая продажа Ил-96 зарубеж. Совсем недавно продали большую партию Ил-76 Китаю, например. Военных самолетов - тоже много продавали, продают и будут продавать.


Я имел в виду гражданское авиастроение конечно. С военным и военно-транспортным получше дела обстоят.
Помимо тех Ил-96 летают еще вроде как 3 Ту-204 в Египте. Но то даже не продажа, владелец египетской авиакомпании спонсировал проект и ему самолеты достались по сильно сниженным ценам.
Yuri1964
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 31 Mar 2004 04:03
Location: Ekaterinburg, RU-NJ-Toronto, Canada

Post by Yuri1964 »

Seryi wrote:
VladDod wrote:Кстати, а в чем собственно ... Россия, вез преусловнутой ВТО, проблемы испытывает? :roll:


Хотя бы и с авиапромом. Пока что единственная прямая продажа российских самолетов за рубеж с 1991 года - это 2 Ил-96 на Кубу, которая в ВТО не входит.


В Китай вроде пару Ту-204 должны в этом году поставить, а могли бы уже и больше если бы спали меньше.
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Yuri1964 wrote:Ошибаетесь, очень много самолётов нужно менять и потом почему только РФ, страны бывшего СССР, те кто раньше покупал советские самолёты, RRJ международный проект ну потом Бразилия это далеко не ЕС и не США по экономическим показателям не выше России и ничего вполне производит самолёты, так что нужно желание и помощь правительства, а если читать только умные книги по экономике и верить в свободный рынок то тогда да совсем ничего кроме нефти-газа не останется.

PS Молдова неужели не купит пару RRJ-тов? :lol:


Молдова в промежутке 2-5 лет назад уже купила А320, Embraer, Fokker, Saab. Ни одного советского/российского самолета на пассажирских рейсах из Кишинева сейчас не летает.

Прибалтика насколько я знаю же тоже летает на других самолетах. Украина покупает Боинги и видимо будет покупать свои АНы. Грузия и Азербайджан тоже.

Остается Белоруссия, Армения и Средняя Азия. Причем гарантированно только Белоруссия и Казахстан, то есть те кто в ЕЭП входят.

Я не говорю что Россия не может производит хорошие самолеты, конечно может, поди не глупее бразильцев. Но с политикой протекционизма и без вступления в ВТО Россия эти самолеты не сможет продать за рубеж.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Seryi wrote:Я имел в виду гражданское авиастроение конечно. ...

Понятно. Серый хочет сказать, что ВТО обяжет американские компании покупать ИЛы? :lol: Самому не смешо?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:
Seryi wrote:Я имел в виду гражданское авиастроение конечно. ...

Понятно. Серый хочет сказать, что ВТО обяжет американские компании покупать ИЛы? :lol: Самому не смешо?

Да нет. Ну он же даже в предыдущем (над твоим) посте в начало вывел - политику протекционизма, а затем уже вступление в ВТО.
Его мнeние абсолютно ясное. Для него вступление России в ВТО необходимо дабы заставить Россию плясать под дудку ЕС и США. Тогда и такие спорные вопросы, как Приднестровье для него будут решены. Понятно в какую сторону.
А то что Российская промышленность (вобще) и транспорт от етого вступления только проиграют, то ето для него не особо важно.
Ничего личного, Серый! :beer:
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

VladDod wrote:Понятно. Серый хочет сказать, что ВТО обяжет американские компании покупать ИЛы? :lol: Самому не смешо?


Нет, но представим что ИЛы стали дешевле и качественнее Боингов. Все равно чтобы иметь хоть теоретическую возможность их продать в США придется вступить в ВТО и пошлины отменить.
Потому что иначе ответные американские пошлины сведут на нет преимущества ИЛов, даже если они появятся.
User avatar
siharry
Уже с Приветом
Posts: 8526
Joined: 17 Jun 2001 09:01
Location: город первого светофора

Post by siharry »

Alex555 wrote:Зато будет ездить не на жигулях (предварительно отстояв очередь), а на машине по выбору. Нету конкуренции - застой в технологии при более высоких ценах. Да блин, даж по первичной переработке - в России запретительная пошлина на ввоз бензина. Что имеем? Цены уже выше чем в США, а НПЗ никто и не собирается модернизировать. А нафига? купят и так - альтернатив то все равно нет.
Или тот же многострадальный авиапром. 25% пошлина на самолеты. Вместе с НДС за 40 зашкаливает. Сильно помогло?


Да не приводит снижение пошлин к развитию технологий. Как и повышение не приводит к застою.
К развитию приводит государственная промышленная политика, пошлины - лишь один из многочисленных инструментов которой. И в рамках этой политики пошлины могут быть установлены в нужном размере, в нужном месте и в нужное время.

К примеру Эйрбас - это была госпрограмма сразу нескольких европейских государств. Не дало бы простое снижение пошлин такого же эффекта, скорее наоборот - вся Европа сейчас на Боингах бы летала.
Штаты в рамках гос.программы занимаются водородными движками, не ждут пока японцы их прижмут к стенке.
И кстати про Жигули - российская политика по автопрому сейчас очень неплохо выглядит.

И вопрос - откуда вы взяли про то, что в России не модернизируют НПЗ?
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Yvsobol wrote:А то что Российская промышленность (вобще) и транспорт от етого вступления только проиграют, то ето для него не особо важно.
Ничего личного, Серый! :beer:


Лучше отставим в сторону мой шкурный интерес. Все говорят что Россия от ВТО в целом проиграет. Но тогда я не понимаю одной вещи - зачем Россия ведет такие активные переговоры по вступлению в ВТО?
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Seryi wrote:... представим что ИЛы стали дешевле и качественнее Боингов. ...

Вот тогда и надо вступать. :pain1: А сейчас то зачем?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

Return to “Политика”