Причём, не прямым

УгуFrukt wrote: 26 May 2021 15:39 Несмотря на слухи о запрете полетов трафик над Белоруссией вполне приличный, уж всяк больше чем над украиной.
Какие слухи?Frukt wrote: 26 May 2021 15:39 Несмотря на слухи о запрете полетов трафик над Белоруссией вполне приличный, уж всяк больше чем над украиной.
Интересно наблюдать, как расчехляются ненавистники. Вы ведь не Лукашенко ненавидите, вы белорусов ненавидите. А точнее, всех белорусов, не поддерживающих вашу ненависть.laponka wrote: 26 May 2021 17:50 Все понимали, что лоукосты убьют Belavia, но никто не думал, что одним рейсом
Причём, не прямым![]()
Военные сервис флайтрадар24 не отображает. Но я понимаю, все кроме активистов майданов врут.laponka wrote: 26 May 2021 17:56УгуFrukt wrote: 26 May 2021 15:39 Несмотря на слухи о запрете полетов трафик над Белоруссией вполне приличный, уж всяк больше чем над украиной.
Вчера прям над городом бороздили военно- транспортные. А в Министерстве заявляют , что не было ничего. Параллельные реальности![]()
А по-моему, отличная шутка!Next wrote: 26 May 2021 18:02Интересно наблюдать, как расчехляются ненавистники. Вы ведь не Лукашенко ненавидите, вы белорусов ненавидите. А точнее, всех белорусов, не поддерживающих вашу ненависть.laponka wrote: 26 May 2021 17:50 Все понимали, что лоукосты убьют Белавиа, но никто не думал, что одним рейсом
Причём, не прямым :лол:
Объясните причину Вашего неудержимого веселья? Вы теперь из Ландонов в любимый Минск будете через Зажопинск летать с тремя пересадками. Батька от этого не пострадает, ему все эти санкции по барабану. А вот конкретно вам и другим простым белорусам ваше любимое ЕС с UK и прочей мелкой шелупонью в очередной раз очень так здорово поднасрало.laponka wrote: 26 May 2021 17:50 Все понимали, что лоукосты убьют Belavia, но никто не думал, что одним рейсом
Причём, не прямым![]()
К 25 мая временно прекратили полёты над Белоруссией польская LOT, венгерская Wizz Air, латвийская Air Baltic, литовская KlasJet, французская Air France, нидерландская KLM, немецкая Lufthansa, шведская SAS, финская Finnair, австрийская Austrian Airlines, испанская Iberia. Объявили о нежелании пользоваться белорусским авиапространством Singapore Airlines, Austrian Airlines, японская All Nippon Airways, а власти Великобритании приказали всем авиакомпаниям своей страны строго избегать воздушного пространства Белоруссии. Специалисты утверждают, что при текущей ситуации для изменения маршрутов, чтобы они шли в облёт белорусского воздушного пространства, потребуется добавить каждому рейсу минимум полчаса полётного времени, что может оказаться недешёвым удовольствием в связи с дополнительными затратами на авиатопливо, а это неизбежно отразится на цене билета. По оценкам тех, кто знаком с авиабизнесом, затраты на топливо на час полёта узкофюзеляжного судна составляют $2,5 тыс., а широкофюзеляжного — $5–20 тыс. (в зависимости от установленных двигателей), соответственно, в случае если "делать крюк", отказ от белорусского маршрута будет стоить от $1,2 тыс. до $10 тыс. за каждый обходной рейс.
Однако проблемы авиаперевозчиков-отказников не ограничиваются только затратами на авиакеросин. По оценкам специалистов, некоторое количество пассажиров, скорее всего, будет пересматривать свои предпочтения в пользу неевропейских авиакомпаний не только из-за возросшей цены билета, но и из-за выпадающего транзита.
Прежде всего это касается тех, кто осуществляет перелёты из/в Европу по азиатскому направлению, для таких пассажиров экономия возникала только при умелой стыковке разных дешёвых рейсов. Основной спрос на такого рода стыковки фиксируется на дальнемагистральных перелётах между Европой и Китаем.
А ещё не стоит забывать, что до недавнего времени Минск был очень удобным "мостом" для авиасообщения с Россией. Прежде всего это актуально для тех стран, которые демонстративно прекратили авиаперелёты по политическим причинам. И если о реакции Грузии по поводу полётов через Белоруссию пока ничего не известно (в расписании рейсы есть), то после пафосного заявления президента Украины о поддержке Европы в отказе с 26 мая от белорусского неба этот шаг тут же был оценён руководителем совета директоров Киевского аэропорта Денисом Костржевским в минус 10% от существующего пассажиропотока (примерно 10–15 тыс. человек в месяц). И это не считая разного рода сборов, которые Belavia оплачивала Украине за наземное обслуживание и сервисы (в 2019 году — более $20 млн).
При этом никто и не скрывает, что россиян, желающих посетить, например, Украину, значительно меньше, чем украинцев, стремящихся попасть в Россию, которым теперь придётся искать альтернативные варианты — например, через Польшу или Латвию. Однако это дорого и долго. В Польше придётся сделать ночную пересадку длительностью 16 часов и отдать за билет от 12 000 рублей в одну сторону, а при полёте с пересадкой в Риге стоимость билетов в одну сторону начинается от 8000 рублей, но пересадка не должна быть длительнее 24 часов.
Очевидно, что Москва не станет ограничивать авиасообщение и транзит через Беларусь. И хотя запрет ряда стран на полёты своих авиакомпаний может осложнить ситуацию для некоторых российских туристов, желающих дешевле добраться в Европу, однако потеря этих возможностей не критична.
Другое дело, что для России важно, чтобы при сокращении авиапотока через белорусское воздушное пространство как можно больше обходных маршрутов пролегало через территорию РФ, в этом случае иностранные компании заплатят российским операторам "компенсационные платежи": по оценкам консалтинговой фирмы Friendly Avia Support, доход "Белаэронавигации" от транзита составляет $60–70 млн в год, и он вполне может быть получен российскими компаниями. Помимо этого возможно увеличение евротранзита через Петербург и Москву. Не исключено, что власти Белоруссии обратятся к России за кредитованием, и это тоже выгодно для РФ. Дело в том, что, в отличие от многих стран, Белоруссия по своим кредитам России платит (примерно $1 млрд в год).
На сегодняшний день говорить о неких конкретных цифрах убытков для Минска от действий ЕС в отношении белорусской авиаотрасли пока рано. Решение саммита ЕС о "воздушной блокаде" Белоруссии пока не вступило в силу, согласно регламенту его предстоит утвердить в совете ЕС на уровне министров стран, а это может занять время от одной до нескольких недель. При этом не факт, что все европейские авиакомпании откажутся от своих экономических выгод в пользу поддержки агрессивных жестов политиков.
Пока достоверно известно только о намерениях самой Belavia сократить штат сотрудников для "исключения их простоя" и о начале обсуждения вопроса об отказе от аренды некоторой части авиапарка (включая новейший Boeing 737-8 MAX) в связи с возможным сокращением количества рейсов. Очевидно, что минский авиаузел понесёт значительные убытки от потерь вследствие недополученной прибыли за наземное обслуживание европейских компаний и вследствие выплат при возможных сокращениях работников аэропортовой инфраструктуры.
Однако в общем контексте, скорее всего, негативный экономический эффект для Белоруссии будет связан не только с прямыми финансовыми потерями и новыми безработными, но и с длительными репутационными рисками, схожими по своей специфике с теми, что возникают у Украины, которую ряд авиаперевозчиков предпочитают облетать после инцидента со сбитым над её территорией малайзийским "боингом".
Просто ЕС в очередной раз плюнул на людей и показали свое отношение к простому народу. Летел бы боевик нео нацист или анальный пропустили бы и охрану выделили.laponka wrote: 26 May 2021 17:58Какие слухи?Frukt wrote: 26 May 2021 15:39 Несмотря на слухи о запрете полетов трафик над Белоруссией вполне приличный, уж всяк больше чем над украиной.
Народ не может никуда улететь...
Сегодня самолёт Белавиа Минск-Барселона развернули прям в воздухе на Минск
https://people.onliner.by/2021/05/26/sa ... proisxodit
МИНСК, 26 мая – РИА Новости. Самолет белорусской авиакомпании "Белавиа", вылетевший в Барселону, вернулся в аэропорт Минска из-за деактивации Францией плана полета этого рейса, сообщила пресс-служба белорусского авиаперевозчика.
Рейс Минск-Барселона должен был приземлиться в испанском аэропорту в 16.15 по местному времени (17.15 мск), однако самолет не смог войти в воздушное пространство Польши из-за запрета Франции на полет над своей территорией, сообщил ранее РИА Новости пресс-секретарь Польского агентства воздушного движения Павел Лукашевич. Самолет "Белавиа" вылетел из аэропорта Минска в Барселону в 13.29 (совпадает с мск), его маршрут должен был пролегать через Польшу, но в соответствии с данными сайта flightradar24 борт сделал около восьми кругов в небе над приграничной с Польшей Брестской областью республики.
Однако, отметили в пресс-службе, "как выяснилось чуть позже, за три минуты до взлета авиационные власти Франции в ручном режиме деактивировали план полета данного рейса без уведомления авиакомпании". "При наборе высоты командиру была передана эта информация через Управление воздушного движения Польши. Попытки изменить маршрут в воздухе с Управлением воздушным движением Марселя к положительному результату не привели. Борт ждал в воздухе около двух часов и вернулся в Минск", - сообщается на сайте.
Не читайте перед завтраком оппозиционных газет. Аппетита не будет.laponka wrote: 26 May 2021 17:56УгуFrukt wrote: 26 May 2021 15:39 Несмотря на слухи о запрете полетов трафик над Белоруссией вполне приличный, уж всяк больше чем над украиной.
Вчера прям над городом бороздили военно- транспортные. А в Министерстве заявляют , что не было ничего. Параллельные реальности![]()
Этим же вопросом задаются жители многих кварталов Минска.. Нахрена они летают над городом?KinDzaDza wrote: 26 May 2021 18:32Не читайте перед завтраком оппозиционных газет. Аппетита не будет.laponka wrote: 26 May 2021 17:56УгуFrukt wrote: 26 May 2021 15:39 Несмотря на слухи о запрете полетов трафик над Белоруссией вполне приличный, уж всяк больше чем над украиной.
Вчера прям над городом бороздили военно- транспортные. А в Министерстве заявляют , что не было ничего. Параллельные реальности![]()
Вы хоть раз видели военно-транспортный ИЛ-76 и слышали как он "бороздит" хоть над чем-нибудь? И, самое главное - нахрена военно-транспортная авиация над своим собственными городом? Десант с километра высаживать на крыши? В своём собственном городе Автотранспортом гораздо удобнее доставить кого надо куда потребуется.
Не европейцы, а поляки. Именно для этого и нужны на границах такие страны, как охранные псы, которые готовы что угодно вытворять. Они же не пустили потому что мол якобы Франция не пропустит. А Франция ничего не говорила, и как раз Францию то могли и облететь просто. Но не пропустила Польша.Frukt wrote: 26 May 2021 18:33 Тут дело не в бабле уже. От Белоруссии не отстанут. Она для них как тот самый последний пазл, которого не хватает на западной границе России. Много-векторного Лукашенко надо менять. Он так ничего и не понял. Доведет страну до цугундера.