Королевишна wrote:Smeh, давить нельзя, в этом вы правы. Но когда-то театр ему нравился, и он себе в театре тоже. Поэтому, мне кажется, имеет смысл уже без излишней аргументации, а просто как вариант, предложить через год.
Видела ли я как кричали? Да. Как и писала, была в шоке. Я на какую-то важную репетицию принесла канделябр (пришло письмо, что сломали, срочно надо, я цапнула домашний и поперлась "выручать").
И застала как на моего сына орали. Называя безответственной неблагодарной бездарностью. Эмоциональная такая тетенька. И увидела как мой ребенок орал в ответ, что он что-то там не будет делать. Отказывается и все.
Остальные дети тихо очень стояли, мне подумалось, как бы это не в первый раз... Вот такая история. При моем появлении ситуация быстро утихла и репетиция продолжилась. Потом я поговорила с учительницей. Деталей много, рассказывать их смысла нет. Просто я своего сына раньше орущим не видела.
Идеален ли мой ребенок? Нет)))) даже близко не идеален. Он жесткий, упрямый, самоуверенный. Я не скрываю своего недовольства этими сторонами его характера, и в ветке упоминала. До описанной сцены я думала, что он очень выдержанный. Характер тяжелый, но совершенно неконфликтный, просто уйдет, если что.
Есть ли у моего парня сильные стороны? До фига. Очень способный от природы. Но не нерд. Из легкоидущих...Таким будет трудно жить, если не вырабатывают привычку находить смысл и в рутине.
Суммируя - он уникален как любой из детей форумчан.
Про хобби и клубы.
Я буду рада любому увлечению, тем более 24/7. Могу только предлагать. Вот уж давить точно не буду.
Но и полагаться полностью на ребенка и хорошую школу считаю непростительным родительским разгильдяйством.
Когда мой ребенок говорит "нет" - это железобетонное нет, но обсудить перед принятием решения он может.
Вас как-то шантажировали из-за поступления в американскую школу и не было вариантов а только терпи ( с другой стороны, это удовольствие длилось 4 года, то есть видимо еще когда никто не знал о ваших планах)? Что могла сделать эта "эмоциональная тетенька"? Какими рычагами управления над вами или вашим ребенком она владела? Почему он не повернулся на 180 градусов и не ушел, хлопнув дверью? А орал? Как надо довести ребенка, если он може орать на взрослого, на человека с авторитетом( учителем)?Почему вы не забрали его из этой ситуации?
Мы все меряем многие ситуации своими "весами", смотрим на всё через призму своего опыта или знаний...Но ситуации с детьми часто задевают просто чувства\эмоции\инстинкт сохранения рода... на каком месте в приоритетах по отношению к вашему ребенку находится его здоровье, психическое здоровье?
Мне кажется вы путаете понятия, используя фразу " родительское разгильдяйство" как пример невмешательства в дела ребенка. При этом ребенку уже 15. И что-то навязать ему уже невозможно ( все, что закладывается, на самом деле закладывается до 5 лет по мнению авторитетных ученых , пишуших исследования о детском развитии:)), можно подсказать, где находится что-то , что ему интересно ( но у вас невозможно жить вне кэмпуса), а в остальном вам уже пора учиться доверять ребенку. И если он не выберет театр, то не надо ему его "подсовывать" ради галочки на резюме, так же как и настаивать на не шахматном кружке. Вы себя то помните в его возрасте? Неужели кто-то мог кардинально надавить на вас в 15 лет?
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".