Королевишна wrote: ↑19 Jun 2019 10:03
fdddy wrote: ↑19 Jun 2019 02:32
С эссе, наверное, скорее, чисто не понимание формальной структуры. Они тут эти эссе в 5 параграфов с раннего детства пишут в любом состоянии. А наш русский формат школьных сочинений - это совсем не то, что требуют здесь. Как моя дочь говорит, их учат писать эссе так, чтобы читающий мог прочитать одно предложение в конце первого параграфа и больше не напрягаться. В одном предложении должно быть сказано все, о чем хотел сказать. Я ее по первости хотела на красивости направить. Но получила отлуп, что ничего не понимаю в формате эссе ).
В конце каждого параграфа важные идеи или только в конце первого?
А может ваша дочь посоветовать статью или правила эссе?
Она статьи не читает, их же в школе этому учат, с 5го класса минимум. Нo вот нарисовала схему эссе из 5 параграфов. Сейчас с телефона вставлю.
Говорит, что их учат, что мнение о способностях ученика писать эссе, учитель (проверяющий) составляет в лучшем случае по последнему параграфу - заключению, в худшем случае только по тезису (предложение в конце первого параграфа). Эссе читают и считают хорошим, если тезис и заключение хорошие. Если тезис, заключение и вся структура эссе неправильные, то, говорит, хоть ты там новую библию создай, но все эссе будет оценено очень плохо.
Но, конечно же, у каждого эссе есть свои цели. Эссе по книге будет отличаться от research paper. Эссе, где сравниваются 2 мнения (обычно на sat такие требуют), тоже имеет свои особенности. Но есть общая струкутура для эссе в 5 параграфов, ее нужно соблюдать. Вот вам на русском описание, примерно для понимания основной мысли, что это не школьные сочинения, которые писали мы.
http://lklivingston.tripod.com/essay/ba ... ussian.pdf
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.