fdddy wrote: ↑10 May 2019 20:30
Уф, 2 экзамена позади. Литература нормально прошла. Про историю US сказала, что подозрительно легко и все знала. Остались биология в понедельник и Калькулюс во вторник.
В школе 6 чел номинантов на NMS.
Выдали gpa для летней программы. Подозрительные 4.0, несмотря на историю 89-90.
Молодец девочка! По истории США супер будет, если получит пять. Интересно, за годовую оценку могут тогда ещё накинуть баллов?
Удачи на след неделе!
Калинка wrote: ↑10 May 2019 21:24
Молодец девочка! По истории США супер будет, если получит пять. Интересно, за годовую оценку могут тогда ещё накинуть баллов?
Удачи на след неделе!
Спасибо! Оценки за экзамены не повлияют на годовые оценки. Т.к. за AP оценки приходят летом, в июле, вроде, после окончания школьного года. А жаль ))). Но я сама так рада, так рада, что страданий по истории в следующем году не будет ).
fdddy wrote: ↑10 May 2019 20:30
Уф, 2 экзамена позади. Литература нормально прошла. Про историю US сказала, что подозрительно легко и все знала. Остались биология в понедельник и Калькулюс во вторник.
В школе 6 чел номинантов на NMS.
Выдали gpa для летней программы. Подозрительные 4.0, несмотря на историю 89-90.
Умница ребенок. У нас пока все сумбурно, все в каше. Он ничего не понимает, ему никто не объясняет. В области консультирования по поступлению - сплошное разочарование
Math 1 пониже уровень, Math 2 повыше. Но по Math 2 легче получить 800, хотя большинство детей, кто его сдают, имеют мат способности, потому общий уровень оценок выше, чем в Math1. Потому можно с баллом выше 700 не попасть в 50 персентилей.
Можно сдать оба теста в один день и выбрать лучший балл. Вроде, к Калькулюсу оба не имеют отношения. Может прям на экзамене выбрать сдавать Math2 вместо записанного Math 1. А может прямо в день экзамена решить сдать и второй тест тоже. Заплатит за него прямо на экзамене или позже. Так тоже можно. Моя записалась на июнь на 3 сабжект теста, но выбирать, что именно сдавать, будет окончательно на экзамене.
fdddy wrote: ↑10 May 2019 20:30
Уф, 2 экзамена позади. Литература нормально прошла. Про историю US сказала, что подозрительно легко и все знала. Остались биология в понедельник и Калькулюс во вторник.
В школе 6 чел номинантов на NMS.
Выдали gpa для летней программы. Подозрительные 4.0, несмотря на историю 89-90.
Умница ребенок. У нас пока все сумбурно, все в каше. Он ничего не понимает, ему никто не объясняет. В области консультирования по поступлению - сплошное разочарование
Так какие вопросы у него? Спрашивайте здесь, ответим на что сможем. На данный момент у моей готовы все эссе (8 штук уже в приличном состоянии, но летом будет еще вычищать), резюме собрано и проверено канселором, даже вписаны все будущие события, которые будут засчитаны в след. Году. Так же сдает свои AP, ее записали на 1 "лишний". И готовится сдавать в начале июня 3 сабджект SAT, чтобы выбрать лучшие 3 балла из 4х. Аст у нее сдан, улучшать не будет. Рекомендациями от учителей заручилась. Обещали все написать к началу сентября. На данный момент все. Как только откроют регистрацию на портале, их летом вызовут всех в школу и проследят, чтобы все зарегистрировались.
Королевишна wrote: ↑10 May 2019 23:33
Он ничего не понимает, ему никто не объясняет. В области консультирования по поступлению - сплошное разочарование
Так у вас же вроде был свой консультант по поступлению, которому вы доверяете, куда он делся?
Королевишна wrote: ↑10 May 2019 23:28
спс. Мой уже на 1 записался.... Трындец
Да может и ничего страшного, это ведь зависит от того, на какую специальность он поступать будет. Может, ему и 1 хватит Ну или на тесте поменяет, не проблема. Но сдавать оба - это перебор
fdddy wrote: ↑10 May 2019 20:30
В школе 6 чел номинантов на NMS.
Дочь ваша в их числе? Я помню, вы тут писали, что есть шанс.
Нет. Наоборот шанса не было сразу. Я писала, что шанса нет с таким баллом ). Но радует, что 6 человек справились ). Подружка дочери в их числе ). Я за нее радуюсь, как за своего ребенка.
fdddy wrote: ↑11 May 2019 02:24
Нет. Наоборот шанса не было сразу. Я писала, что шанса нет с таким баллом ). Но радует, что 6 человек справились ). Подружка дочери в их числе ). Я за нее радуюсь, как за своего ребенка.
А, понятно, это я где-то пропустила, помню только, как вы о подготовке писали. Жаль, но ничего, хорошо, что можно порадоваться за подружку
fdddy wrote: ↑11 May 2019 02:24
Нет. Наоборот шанса не было сразу. Я писала, что шанса нет с таким баллом ). Но радует, что 6 человек справились ). Подружка дочери в их числе ). Я за нее радуюсь, как за своего ребенка.
А, понятно, это я где-то пропустила, помню только, как вы о подготовке писали. Жаль, но ничего, хорошо, что можно порадоваться за подружку
Как говорит дочь, у нее нет luck, чтобы все было идеально. У нее luck, когда "вопреки заваленному". Оптимистка ))).
Ох уж это расписание. Сегодня сообщили, что не могут дать Латынь на следующий год, и Французский-4 уже не могут дать, предлагают на выбор какую-то историю онлайн брать - она ни в какую, конечно же, или брать Генетику всего полкредита, получится потеря полукредита и 4го года иностранного в хайскул. ИЛи предложили взять обычную Психологию в довесок к АР Психологии. Вообще дурость. Но она не одна такая, там еще 25 чел в очереди на разговор стояли. Так что пока настаивает на Латыни, может, онлайн дадут. А может, снова все поменяют.
Синиоры вчера попрощались со школой. Пришли с чемоданами, с палатками, провели день на газонах у школы - раскинули палаточно-чемоданный лагерь, ели, валялись на одеялах и в спальных мешках, расписывались на форменной одежде на память, рыдали ))). У моей дочери пошел обратный отсчет - в следующем году после примерно этого дня ей уже не надо будет ходить в школу.
Да, а в прошлом году синиорам повезло с погодой и они делали пляжный день - надевали купальники поверх школьной формы, ставили пляжные зонтики, кресла, играли в песочные игрушки ))).
Дочкин выпуск будет придумывать свою тему.
fdddy wrote: ↑17 May 2019 03:39
Ох уж это расписание. Сегодня сообщили, что не могут дать Латынь на следующий год, и Французский-4 уже не могут дать, предлагают на выбор какую-то историю онлайн брать - она ни в какую, конечно же, или брать Генетику всего полкредита, получится потеря полукредита и 4го года иностранного в хайскул. ИЛи предложили взять обычную Психологию в довесок к АР Психологии. Вообще дурость. Но она не одна такая, там еще 25 чел в очереди на разговор стояли. Так что пока настаивает на Латыни, может, онлайн дадут. А может, снова все поменяют.
Это расписание меня с ума сведёт. Мы только недавно его подписали и успокоились и вот опять. Только что прилетело, что наше плавание не могут поставить, надо менять расписание. В этом году они решили сделать блоком Инглиш пре-АР и АР Hum Geo, чтобы темы пересекались в них и детям проще было сдавать свой первый экзамен АР географию (это единственный АР без долгих цепочек пререквизитов, который по обычному графику позволяется брать всем, у кого была А в 8ом классе по истории). Из-за этого нововведения наше плавание не подстыкуется.
Чего дропать-то во имя свимминга?
fdddy wrote: ↑17 May 2019 03:39
Ох уж это расписание. Сегодня сообщили, что не могут дать Латынь на следующий год, и Французский-4 уже не могут дать, предлагают на выбор какую-то историю онлайн брать - она ни в какую, конечно же, или брать Генетику всего полкредита, получится потеря полукредита и 4го года иностранного в хайскул. ИЛи предложили взять обычную Психологию в довесок к АР Психологии. Вообще дурость. Но она не одна такая, там еще 25 чел в очереди на разговор стояли. Так что пока настаивает на Латыни, может, онлайн дадут. А может, снова все поменяют.
Это расписание меня с ума сведёт. Мы только недавно его подписали и успокоились и вот опять. Только что прилетело, что наше плавание не могут поставить, надо менять расписание. В этом году они решили сделать блоком Инглиш пре-АР и АР Hum Geo, чтобы темы пересекались в них и детям проще было сдавать свой первый экзамен АР географию (это единственный АР без долгих цепочек пререквизитов, который по обычному графику позволяется брать всем, у кого была А в 8ом классе по истории). Из-за этого нововведения наше плавание не подстыкуется.
Чего дропать-то во имя свимминга?
Моя уже говорит - да ладно, лишь бы школу закончить, но изменения пока не подписывала. Ждет. Ходит канселору на мозг капает ).
Это хорошая идея - чтобы темы пересекались. А что у вас там есть бесполезного или что можно позже взять?
У моей очередные экзамены - годовые в классах, где она училась только с синиорами. Следом за ними предметные SAT, и потом годовые экзамены в обычных классах. Экзамены получаются 6 недель подряд. В этот раз хотя бы годовые экзамены распределены по времени, не все сразу в одну неделю.
fdddy wrote: ↑17 May 2019 03:39
Ох уж это расписание. Сегодня сообщили, что не могут дать Латынь на следующий год, и Французский-4 уже не могут дать, предлагают на выбор какую-то историю онлайн брать - она ни в какую, конечно же, или брать Генетику всего полкредита, получится потеря полукредита и 4го года иностранного в хайскул. ИЛи предложили взять обычную Психологию в довесок к АР Психологии. Вообще дурость. Но она не одна такая, там еще 25 чел в очереди на разговор стояли. Так что пока настаивает на Латыни, может, онлайн дадут. А может, снова все поменяют.
Это расписание меня с ума сведёт. Мы только недавно его подписали и успокоились и вот опять. Только что прилетело, что наше плавание не могут поставить, надо менять расписание. В этом году они решили сделать блоком Инглиш пре-АР и АР Hum Geo, чтобы темы пересекались в них и детям проще было сдавать свой первый экзамен АР географию (это единственный АР без долгих цепочек пререквизитов, который по обычному графику позволяется брать всем, у кого была А в 8ом классе по истории). Из-за этого нововведения наше плавание не подстыкуется.
Чего дропать-то во имя свимминга?
Моя уже говорит - да ладно, лишь бы школу закончить, но изменения пока не подписывала. Ждет. Ходит канселору на мозг капает ).
Это хорошая идея - чтобы темы пересекались. А что у вас там есть бесполезного или что можно позже взять?
Как у вас там с расписанием? У нас пересеклись интересы, в итоге оба тренера по свимингу и программированию сами уже подключились. В пятницу канселор написала имейл, что нам сделали наше расписание, хотя в онлайн системе у него все расписание в конфликте до сих пор. Не знаю чему верить, забили до августа.
Калинка wrote: ↑27 May 2019 20:03
Как у вас там с расписанием? У нас пересеклись интересы, в итоге оба тренера по свимингу и программированию сами уже подключились. В пятницу канселор написала имейл, что нам сделали наше расписание, хотя в онлайн системе у него все расписание в конфликте до сих пор. Не знаю чему верить, забили до августа.
Хорошо, что тренеры подключились! Может, выгорит в вашу пользу.
Моей так ничего пока и не сказали. Все в подвешенном состоянии. Я сильно подозреваю, что зависит от итоговых оценок за год и от того, на какое место ее будут вести. Если место приличное, то под нее подстроят, если неприличное ), то под кого-то другого. Ей уже и правда все равно. Замумукана экзаменами. Весь май тяжелый. Сдала уже десяток экзаменов, в эту субботу предметные SAT.
Каникулы начались!!! (С) Ура! Моя дочь уходит на каникулы с чистой совестью. Все оценки А, +-, даже историю вытянула на 90 последней четвертью и годовым экзаменом. Ура ). К поступлению практически готова, летом будет добирать волонтирские часы и пойдет на 3-х недельную программу по биоинженерии при универе (прошла отбор), чтобы посмотреть, может, ей не надо в доктора.
fdddy wrote: ↑14 Jun 2019 17:40
пойдет на 3-х недельную программу по биоинженерии при универе (прошла отбор), чтобы посмотреть, может, ей не надо в доктора.
Подскажите, плиз, а это было через школу все организовано или вы сами искали программы для школьников и подавались?