Минобороны Индии отменило тендер на покупку средних военно-транспортных самолетов в связи с планами по закупке российских многоцелевых транспортников. Тем не менее для покрытия дефицита страна приобретет американскую технику.
Тендер на 56 машин взамен устаревших Hawker Siddeley 748M Avro, которые были изготовлены по лицензии компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL), был объявлен Министерством обороны Индии в 2012 году. Стоимость контракта оценивалась в три миллиарда долларов. Тем не менее Индию не устроило единственно поступившее предложение от Airbus собирать в партнерстве с индийской Tata Advanced Systems транспортники Casa C-295.
"В результате Минобороны отказалось не только от заключения сделки, но и от проведения нового тендера на поставку самолетов этой категории", – сообщил представитель индийского военного ведомства. Он добавил, что Индия также пересмотрела приоритеты и требования по пополнению авиационного парка и отдает предпочтение российским производителям. "Мы рассчитываем взять на вооружение многоцелевой транспортный самолет нового поколения МТА. Над этим перспективным российско-индийским проектом работают Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) России и индийская Hindustan Aeronautics. Мы ожидаем, что окончательное соглашение по нему будет скоро подписано", – цитирует представителя Минобороны ТАСС.
Авиапарк Индии нуждается в замене 125 моделей Ан-32, которые поставлялись Советским Союзом с 1984 года, а также 105 самолетов Ан-32с. При этом 40 моделей Ан-32с для продления срока службы прошли капремонт на Украине, а остальные 65 отремонтируют в Индии.
Из-за отмены контракта с Airbus, Минобороны дополнительно закупит семь C-130J Super Hercules и от шести до десяти С-17 Globemaster III американского производства. Это будет сделано для восполнения дефицита на период запуска российско-индийских MTA. "Надеемся, что работы по российско-индийскому соглашению начнутся в самое ближайшее время", – сказал представитель ведомства.
В Минобороны ожидают, что МТА будет иметь два двигателя, а его максимальная взлетная масса составит 65 тонн. Самолет будет способен лететь со скоростью 800 километров в час, дальность его полета достигнет двух с половиной тысячи километров, а практический потолок – 12 километров.
надеюсь такая новость удовлетворит всех скептиков. боюсь даже предположить что не так окажется в этот раз и будет ли смешно
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
... покрытия дефицита страна приобретет американскую технику. ...дополнительно закупит семь C-130J Super Hercules и от шести до десяти С-17 Globemaster III ...
... В Минобороны ожидают, что МТА будет иметь два двигателя, а
... покрытия дефицита страна приобретет американскую технику. ...дополнительно закупит семь C-130J Super Hercules и от шести до десяти С-17 Globemaster III ...
... В Минобороны ожидают, что МТА будет иметь два двигателя, а
Из американских самолетов лишь ER-2, Global Hawk, WB57 могут забираться на такую высоту, но они недоступны для зарубежных ученых уже 15 лет. Кроме того, самолет ER-2 имеет лишь один двигатель, и он не способен садиться и взлетать при сильном ветре.
Из американских самолетов лишь ER-2, Global Hawk, WB57 могут забираться на такую высоту, но они недоступны для зарубежных ученых уже 15 лет. Кроме того, самолет ER-2 имеет лишь один двигатель, и он не способен садиться и взлетать при сильном ветре.
Да, любопытно.
К сожалению он один единственный и first flown on 16 Aug 1988, т.е. не первой уже молодости конструкция, несмотря на позднейшие модификации.
оружие США разрабатывается инженерами и производится бизнесменами и политиками, и оно в реальности не спроектировано для войны. Российское оружие, в отличие от этого, создается проектными бюро по заказу военных, и имеет только одну цель: использование в реальных, грязных и опасных войнах.
Поэтому старый добрый МиГ-29 может летать лучше со своей старомодной гидравликой, чем F-18 со своей электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Не потому, что русские не могли построить самолеты с ЭДСУ (на Су-27 система уже была установлена), но для поставленных перед МиГ-29 задач такая система была не нужна… http://cont.ws/post/74783
И откуда они берутся? Я же никогда не покупал пустых бутылок!
vova4pivo wrote:оружие США разрабатывается инженерами и производится бизнесменами и политиками, и оно в реальности не спроектировано для войны... http://cont.ws/post/74783
непонятно к чему тут это...
...и линк какой-то мутный.
vova4pivo wrote:оружие США разрабатывается инженерами и производится бизнесменами и политиками, и оно в реальности не спроектировано для войны... http://cont.ws/post/74783
непонятно к чему тут это...
...и линк какой-то мутный.
Чем линк не понравился?
И откуда они берутся? Я же никогда не покупал пустых бутылок!
Вот так читаешь эту статью и видишь что в России в таких делах, почти всё зависит от американского софта и западноевропейских технологий. Короче, от "врага". Многие элементы машины зарождались в России Медведева, которая имела близкие и хорошие коммерческие отношения с США, Германией, и другими европейскими странами несколько лет назад, до никому не нужных войн и идеалогической войны с "гейропами" и "пиндосами". [Мод: пожалуйста избегайте употребления прозвищ даже в целях иллюстрации.]
"Карьеру начинала в Германии, на фирме Siemens. Затем сотрудничала с российским Ford – участвовала в запуске Focus второго поколения (2008 год) на заводе во Всеволожске. Затем был Mondeo, еще позже – Volkswagen Polo Sedan в Калуге."
"Все быстро поняли, что в России такую машину собирать невозможно. А если и возможно, то покупать спорткар с лейблом Made in Russia европейцы не будут. Поэтому договорились с финской фирмой Valmet о сборке, создали бизнес-план"
"Из прогрессивного здесь лишь оснащение для видеоконференций (WebEx meetings) с поставщиками и другими партнерами: оно экономит не только деньги, но и время – не нужно мотаться в командировки. К слову, в техноцентре фирмы Renault я не видел таких гигантских рабочих зон.....