При Путине стали более хуже жить
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: При Путине стали более хуже жить
http://www.inosmi.ru/social/20120213/185778352.html
12 лет назад в стране появилось почти 4 тысячи километров новых дорог, на что государство потратило 37 млрд рублей. В 2010 году появилось еще 1,6 тысяч километров, но стоило это уже 440 млрд рублей: в два раза меньше, но в 12 раз дороже. Строительство километра автострады в России обходится сейчас в три раза дороже, чем в Германии и в четыре раза дороже, чем в Китае.
Известный эксперт Вячеслав Иноземцев рассказывал мне, что он анализировал смету строительства новой взлетно-посадочной полосы в аэропорте Иркутска, из этих цифр черным по белому следовало, что на бумаге было использовано такое количество цемента, которого бы хватило на семиметровый, а не сорокасантиметровый слой бетона, который появился там в реальности. «Украли 6,5 метров, а государство за это заплатило. В Европе построить аэропорт стоит 800 млн долларов, а у нас - не меньше 4 млрд, ведь чтобы построить на рубль, нужно украсть четыре», - рассказывал Иноземцев.
12 лет назад в стране появилось почти 4 тысячи километров новых дорог, на что государство потратило 37 млрд рублей. В 2010 году появилось еще 1,6 тысяч километров, но стоило это уже 440 млрд рублей: в два раза меньше, но в 12 раз дороже. Строительство километра автострады в России обходится сейчас в три раза дороже, чем в Германии и в четыре раза дороже, чем в Китае.
Известный эксперт Вячеслав Иноземцев рассказывал мне, что он анализировал смету строительства новой взлетно-посадочной полосы в аэропорте Иркутска, из этих цифр черным по белому следовало, что на бумаге было использовано такое количество цемента, которого бы хватило на семиметровый, а не сорокасантиметровый слой бетона, который появился там в реальности. «Украли 6,5 метров, а государство за это заплатило. В Европе построить аэропорт стоит 800 млн долларов, а у нас - не меньше 4 млрд, ведь чтобы построить на рубль, нужно украсть четыре», - рассказывал Иноземцев.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9704
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: При Путине стали более хуже жить
Я ещё повру хорошо?nukite wrote:К стати даже с учетом "миграционного роста"прироста по абсолютным цифрам населения не наблюдаетса.
По оценке Росстата, на 1 октября 2011 года численность постоянного населения РФ составила 142,9 млн человек.
Росстат на сайте перепись 2010 опубликовал предварительные данные по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года. Согласно этим официальным данным население России составило 142 905 200
Так что врут ваши Путин с Москвичкой безбожно
Тем более, в силу раскрытия Фруктом темы о плохом климате в России сильно поубавился, похоже, интерес к боданию с путинизмом не на равных.
В конце концов, надо набирать где-то оранжевых гауляйтеров, а откуда они нафиг возьмутся, если климат такой паршивый?
На одном же
"Анатолии Алексеевиче" далеко не выедешь?
http://sdelanounas.ru/blogs/12278/
Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F
Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!
Наш сайт уже рассказывал ранее, что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.
1. Эйрбас как российская собственность.
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%), о чем наш сайт уже писал.
В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!
Но дело не только в этой прибыли: кроме прибыли, Россия и на конструкторских работах и производстве зарабатывает! Читаем дальше:
2. Разработка аэробусов в России.
Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР. 200 инженеров-конструкторов.
Что наши конструкторы делают — указано в начале статьи (более 50% работ по новому аэробусу) и будет обсуждено далее, а пока — отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.
Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: При Путине стали более хуже жить
Москвичка wrote:Я ещё повру хорошо?nukite wrote:К стати даже с учетом "миграционного роста"прироста по абсолютным цифрам населения не наблюдаетса.
По оценке Росстата, на 1 октября 2011 года численность постоянного населения РФ составила 142,9 млн человек.
Росстат на сайте перепись 2010 опубликовал предварительные данные по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года. Согласно этим официальным данным население России составило 142 905 200
Так что врут ваши Путин с Москвичкой безбожно
Тем более, в силу раскрытия Фруктом темы о плохом климате в России сильно поубавился, похоже, интерес к боданию с путинизмом не на равных.
В конце концов, надо набирать где-то оранжевых гауляйтеров, а откуда они нафиг возьмутся, если климат такой паршивый?
На одном же
"Анатолии Алексеевиче" далеко не выедешь?
http://sdelanounas.ru/blogs/12278/Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F
Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!
Наш сайт уже рассказывал ранее, что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.
1. Эйрбас как российская собственность.
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%), о чем наш сайт уже писал.
В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!
Но дело не только в этой прибыли: кроме прибыли, Россия и на конструкторских работах и производстве зарабатывает! Читаем дальше:
2. Разработка аэробусов в России.
Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР. 200 инженеров-конструкторов.
Что наши конструкторы делают — указано в начале статьи (более 50% работ по новому аэробусу) и будет обсуждено далее, а пока — отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.
Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам.




Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F freighter, with its activity related to fuselage structure design, floor grids installation and junctions design.
вы продолжаите обрезать фразы в нужном месте,
может кто и купится


-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: При Путине стали более хуже жить
Ну что поделаешь, переводчик явно нацеливался на российскую публику, которая английского не знает и не пойдет проверять этот откровенный бред и оборванную цитату. Ну а то, что российские конструкторские бюро принимают участие в разработке аэробусов - это можно только поприветствовать. Если бы еще без этой брехливой пропаганды и оборванных цитат - но тут разработчики вообще никаким боком.nukite wrote:![]()
![]()
![]()
Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F freighter, with its activity related to fuselage structure design, floor grids installation and junctions design.
вы продолжаите обрезать фразы в нужном месте,
может кто и купится![]()
Плохо, конечно, но кто же вам запретить может?Москвичка wrote:Я ещё повру хорошо?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: При Путине стали более хуже жить
Москвичка wrote: Я ещё повру хорошо?
..
http://sdelanounas.ru/blogs/12278/1. Эйрбас как российская собственность.
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%), о чем наш сайт уже писал. ..
Owner(s) As of September 2011
SOGEADE (22.36%)
Daimler AG (22.38%)
SEPI (5.44%)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7748
- Joined: 08 May 2011 20:15
- Location: MD
Re: При Путине стали более хуже жить
5% таки принадлежит России через Объединенную Авиастроительную КорпорациюCapricorn wrote:Москвичка wrote: Я ещё повру хорошо?
..
http://sdelanounas.ru/blogs/12278/1. Эйрбас как российская собственность.
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%), о чем наш сайт уже писал. ..
Owner(s) As of September 2011
SOGEADE (22.36%)
Daimler AG (22.38%)
SEPI (5.44%)
http://www.reuters.com/article/2007/12/ ... 2220071208
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: При Путине стали более хуже жить
по вики вроде уже 6%DiKrantz wrote:5% таки принадлежит России через Объединенную Авиастроительную КорпорациюCapricorn wrote:Москвичка wrote: Я ещё повру хорошо?
..
http://sdelanounas.ru/blogs/12278/1. Эйрбас как российская собственность.
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%), о чем наш сайт уже писал. ..
Owner(s) As of September 2011
SOGEADE (22.36%)
Daimler AG (22.38%)
SEPI (5.44%)
http://www.reuters.com/article/2007/12/ ... 2220071208
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13612
- Joined: 25 May 2004 18:47
- Location: BY>CA.US>BC.CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: При Путине стали более хуже жить
думаете дождетесь объяснений,AverageMan wrote:Не понятно только в чем "ключевая роль" России заключается?

был вброс ради вброса

-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: При Путине стали более хуже жить
Я знаю. Просто цитата о доле России написана как-то..хм.. хитрО. Франция - первая, а мы вторые..DiKrantz wrote:5% таки принадлежит России через Объединенную Авиастроительную КорпорациюCapricorn wrote:Москвичка wrote: Я ещё повру хорошо?
..
http://sdelanounas.ru/blogs/12278/1. Эйрбас как российская собственность.
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%), о чем наш сайт уже писал. ..
Owner(s) As of September 2011
SOGEADE (22.36%)
Daimler AG (22.38%)
SEPI (5.44%)
http://www.reuters.com/article/2007/12/ ... 2220071208
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32422
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: При Путине стали более хуже жить
В чем хитрость?Capricorn wrote:Я знаю. Просто цитата о доле России написана как-то..хм.. хитрО. Франция - первая, а мы вторые..DiKrantz wrote:5% таки принадлежит России через Объединенную Авиастроительную КорпорациюCapricorn wrote:Москвичка wrote: Я ещё повру хорошо?
..
http://sdelanounas.ru/blogs/12278/1. Эйрбас как российская собственность.
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%), о чем наш сайт уже писал. ..
Owner(s) As of September 2011
SOGEADE (22.36%)
Daimler AG (22.38%)
SEPI (5.44%)
http://www.reuters.com/article/2007/12/ ... 2220071208
В том, что Daimler уже не очень немецкий?

Не так давно уже обсуждали участие России в Airbus. http://forum.privet.com/viewtopic.php?f ... s#p4923525
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: При Путине стали более хуже жить
As of November 2011Frukt wrote:В чем хитрость?Capricorn wrote:..
Owner(s) As of September 2011
SOGEADE (22.36%)
Daimler AG (22.38%)
SEPI (5.44%)
...
Я знаю. Просто цитата о доле России написана как-то..хм.. хитрО. Франция - первая, а мы вторые..
В том, что Daimler уже не очень немецкий?![]()
Не так давно уже обсуждали участие России в Airbus. http://forum.privet.com/viewtopic.php?f ... s#p4923525
+ Испания имеет, кажется, 6-7%.The German government plans to purchase a 7.5% stake in aerospace group EADS from Daimler AG in a bid to preserve a Franco-German balance of power at the Airbus parent after no private investor could be found, government officials said. In addition to Daimler's current 15% stake in EADS, a consortium of German banks and insurers hold another 7.5%, while French public and private shareholders hold a counterbalancing 22.5% stake. German government officials long have feared that if that equilibrium were upset, France would have the upper hand in boardroom decisions and the location of high-technology jobs
Я и говорю хитрО написано. Ещё одна цитатка понравилась оттуда же
Что наши конструкторы делают — указано в начале статьи (более 50% работ по новому аэробусу)
Last edited by Capricorn on 14 Feb 2012 06:15, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13612
- Joined: 25 May 2004 18:47
- Location: BY>CA.US>BC.CA
Re: При Путине стали более хуже жить
По регионам тут раскладка,Frukt wrote:В том, что Daimler уже не очень немецкий?
http://www.daimler.com/investor-relatio ... -structure
Наверное если посмотерть то и французкая сторона окажется не французской то же. И там будет существенная немецкая доля (это предположение - не проверял).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9704
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: При Путине стали более хуже жить
Кажется?Capricorn wrote: + Испания имеет, кажется, 6-7%.
Вот здесь всё написано http://en.wikipedia.org/wiki/EADS:
Так что, более чем вероятно, Россия, как государственный собственник, - на 2-м месте. О чём спорим?As of 3 July 2007 41.63% of EADS stock is publicly traded on six European stock exchanges, while the remaining 58.37% is owned by a "Contractural Partnership".[33] The latter is owned by SOGEADE (27.38%), Daimler AG (22.41%), SEPI (5.46%) and Dubai Holding (3.12%).[34] SOGEADE is owned by the French State and Lagardère, while SEPI is a Spanish state holding company. France also owns 0.06% of publicly traded stock.[33]
In October 2005 the British Ministry of Defence warned European politicians to stop, as it sees it, interfering in the corporate governance of EADS. The UK Defence Procurement Minister Lord Drayson has hinted that the UK government, a major customer for EADS, may withhold future contracts. "As a key customer, we see it as important for EADS to move in a direction that is free from political interference." [35]
On 4 April 2006, DaimlerChrysler announced its intention to reduce its shareholding from 30% to 22.5%. The company places a value of the stake at "approximately €2.0 billion." [36] Lagardère will reduce its holding by an identical amount. However, Caisse des Dépôts et Consignations, a unit of the French government, acquired 2.25% of EADS. At issue as a result is the fact that the German and French shareholdings are now in imbalance.[37]
On 30 August 2006, shortly after the stock price decline caused by the A380 delivery delays, more than 5% of EADS stock has been reportedly purchased by the Russian state-owned Vneshtorgbank.[38] Now its share is nearly 6%. In December 2007, Vneshtorgbank sold EADS shares to another state-controlled bank Vneshekonombank. EADS sharers are to be delivered by Vneshekonombank to the charter capital of JSC "United Aircraft Corporation" in 2008.[citation needed]
On 3 October 2006, shortly after EADS admitted further delays in the Airbus 380 program would cost the company 4.8 billion euros in lost earnings in 2010, EADS shares, traded on the Paris arm of Euronext, were suspended after they surpassed the 10 per cent loss limit. Trading resumed later in the day with the one day loss holding at 7 per cent.[39]
In 2008, EADS had arms sales equivalent of $17.9 billion, which constituted 28% of total revenue.[40]
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: При Путине стали более хуже жить
Зачем давать "протушие" данные, когда я привёл выше информaцию 2011 года?Москвичка wrote: Вот здесь всё написано
При чём тут "вероятно-невероятно"? Вот вам расклад кто чем владеет. какaя разница что там "думает" левый сайт на котором провозглашается что аеробусы - это достижения российский инженеров.Так что, более чем вероятно, Россия, как государственный собственник - на 2-м месте.
As of November 2011
Quote:
The German government plans to purchase a 7.5% stake in aerospace group EADS from Daimler AG in a bid to preserve a Franco-German balance of power at the Airbus parent after no private investor could be found, government officials said. In addition to Daimler's current 15% stake in EADS, a consortium of German banks and insurers hold another 7.5%, while French public and private shareholders hold a counterbalancing 22.5% stake. German government officials long have feared that if that equilibrium were upset, France would have the upper hand in boardroom decisions and the location of high-technology jobs.
В лучшем случае Россия на третьем после Франции и Германии, а может и на 4-м после Испании.