xrundel wrote: 27 Dec 2020 20:02
StrangerR wrote: 27 Dec 2020 19:39
Я очень внимательно слежу за выпуском и полетами SSJ. И на сегодня - самолет доведен, серийный выпуск идет
Самолет безусловно более чем успешный. Хотя и не без граблей, и в том как инвестирование было организованно (до сих пор грабительские проценты отдают) и ППО только только наладили и детские болезни более чем 2 - 3 года лечили. Тем не менее все вылечили и сейчас еще несколько АК его будут получать, тем более что вводится правило _для получения субсидий на локальные перевозки, минимум 50% должно осуществляться на отечественных самолетах).
Азимут например доводит свой парк SSJ до 13ти, и налет там очень неплохой на каждый самолет.
Я не знаю насколько хороший самолёт - это нужно быть специалистом но я знаю как оценивать и сравнивать компании.
Гражданские самолёты Сухого, 2016: Выручка $726,847 млн, Убыток: $474,927 млн
Boeing, 2018: Выручка $100Б, Доход: $10Б
А ещё я очень хорошо знаю насколько это мало $1Б выручки для enterprise hardware компании
Вот и всё что нужно знать что бы стряхивать лапшу с ушей.
Это вы лапшу стряхните. Зачем мерять выпуск самолетов в прибыли и выручке? Это стратегическая отрасль которая обеспечивает траспортом страну. И мерять выпуск в долларах крайне глупо. Кроме того я советую отличать операционную прибыль и общий убыток, сам по себе выпуск уже прибылен а убыток получается за счет выплат разных кредитов (которые по сути просто - инвестиции сделанные в отрасль). И как раз прибылен ли выпуск - неинтересно ну просто таки совсем.
Ну и еще. Вторую лапшу стряхните с ушей. Боинг, убыток за 3 квартала 2020 года - 3 миллиарда тех самых $$ что вы любите. Компания в глубочайшей финансовой жопе.
PS. И слава богу что _эффективных менеджеров вроде вас_ (что сравнивают компании по бухгалтерским показателям) в России поперли с насиженных мест уже лет 5 как. Если бы там по прежнему сидели разные Чубайсы, страна была бы в полной заднице, хотя вероятно в бухгалтерских бумажках показатели были бы и много лучше - но например не было бы 17 новых станций метро и 2 новых диаметров за год в одной только Москве (но зато у эффективных менеджеров все бы было отлично). Спасибо, не надо таких нам, как бы их еще и в США изгнать с высоких должностей, а то тот же Боинг умудрились почти разорить.
Главное это revenue и EBITDA. Смысл в том что компания которя продаёт на $1Б в год с многолетним убытком в 50% это дерьмо на палочке.
А продажи в $100Б с net profit +/- 10% это крутяк.
Главное это рабочие места, налоги, созданные фирмой изделия. А не бухгалтерские показатели. Когда новую отрасль раскручивают, она лет 10 - 20 бывает в глубоком минусе, это и в США так (наша компания лет 10 была в минусах, и лишь последний год вышла вроде в плюс и то я не уверен до конца). Это (то что компания в минусах на первых изделиях) абсолютно нормально, тем более в такой стратегической отрасли как авиация.
И на фоне таких прекрасных фин показателей у Боинга (всего то 3Б убытку, подумаешь) вы не заметили куда более важного
Boeing will keep its Seattle-area factories closed indefinitely and shutter its South Carolina operations because of the coronavirus pandemic
Там правда дело не столько в пандемии сколько в эпик фейл с 737MAX. НО вы же только в бухгалтерские бумажки умеете глядеть. И слава богу что таких в России из управления поперли. И США теперь жалуются - подлая Россия, она средства от ресурсов вкладывает не в покупку _таких прекрасных американских товаров_ а в собственные менее прибыльные или даже убыточные отрасли, вот ведь гады какие, развивать хотят технологичные отрасли вместо того чтобы ложиться под такого хорошего Дядю Сэма (статьи читал, примерно так и есть).
И важны не ваши цифири. А вот такие, реальные, события
