Cpt. Smollett wrote:и еще:Иностранная пресса не поддерживает восторгов. Дебют ближнемагистрального пассажирского самолета Superjet 100 в Ле Бурже выглядел неубедительно – российская компания не может предложить ничего, что уже не было бы представлено лидерами рынка, пишет издание The Forbes. Выводы основаны на небольшом количестве размещенных заказов. Твердые заказы разместили армянская «Армавиа», итальянская ItAli и венгерская Malev, 49% которой принадлежат российскому ВЭБу. При этом эксперты не согласны с мнением главы Malev Мартина Гаусса, что Sukhoi Superjet 100 – лучший самолет на рынке региональных пассажирских перевозок. Специалисты считают, что компания «Сухой» только выступила примерно на одном уровне с лидерами рынка – канадским Bombardier и бразильским Embraer.
к сожалению это так и есть, SSJ - несомненно гиганский прорыв, но только для постсоветского авиапрома, для остального авиационного мира это уже пройденный этап. Теоретически можно привлечь клиентов ценой, но она пока не получается сколько-нибудь существенно ниже аналогов. Ну посмотрим что будет с началом серийного производства, пока это слишком тёмная лошадка для серьёзных игроков.
Тау сейчас на меня набросится с криками лож и гнусная провокация, но я бы сказал, что без Боинга SSJ это и вовсе произодство очередного автотаза. Правда есть надежда, что если раз уж зачем-то Боинг в это дело впрягся, то может он за этих русских и продажи организует? Как дуемете? Иначе зачем это ему вообще было надо.
Иначе это разумеется никому не нужно, поскольку SSJ конкурирует не с Б737 и не А320 (где все равно его имхо сомнут за счет массовости, проектирования в режиме нонстопа, и рем.з аводах по всему миру), а с продукцией Бомбардье-Канадэйр, Фоккер и Эмбраер. о чем в статье выше и сказано.