Класс 2020

Радости и заботы.
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

RrM wrote:
Королевишна wrote:Насколько понимаю, мой сейчас сдал несколько эссе по летнему чтению.
Там был выбор из нескольких книг и одна обязательная - морские истории Салмана Ружди (надеюсь не сильно политические и запрещенные).
Из списка выбора мой читал какую-то про компьютерную игру ))) говорит интересно.
Среди обязательных учебников были книжки типа Одиссеи и какая-то американская классика.
Вроде ничего протокольного.

Не понимаю пока как он ухитряется писать эссе, красоту языка ему пока трудно демонстрировать.
Но у него и English 1, то есть должно быть все просто.
(Дома он читал буквально сутками, но преимущественно фантастику)
Эссе в американской школе - это не совсем то (или совсем не то), что сочинение в советской/российской. Красота языка, конечно, не помешает. Но главное - уметь выражать свои мысли и правильно строить аргументацию (причем с примерами).

Во многих школах - учать писать сочинения по шаблону (5-paragraph writing, power writing, hamburger writing). Всю middle school, а иногда - и всю high school. Надеюсь, что в вашей школе это не так. Но в любом случае - структура, логика и ясное изложение мыслей - важнее "красот" (и даже важнее богатого словаря и сложных предложений).
Тогда понятно. Потому что я несколько недоумевала. Языка там еще вкусного нет, а вот с логикой должно быть норм, ну и видимо пока новичкам многое прощают (или поощряют специально). Почти по всем предметным тестам и эссе или A+ или 100 баллов написано (он фото высылает). Есть одно А и одно А-. Идет более-менее чисто.
Хотя ему очень непривычно, что за одну ошибку - не В, а А -. Вообще непривычно, что можно ошибаться))))

Эссе очень важно, тяжелее всего писалось на поступлении, он не понимал принципа. Теперь пишет, что начал понимать понемногу что писать. Но все-еще не уверен в качестве, говорит, учительница добрая и сердечная :love:
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Класс 2020

Post by Smeh »

https://www.washingtonpost.com/news/par ... ap-course/" onclick="window.open(this.href);return false;
"Although students who opt for AP tend to do better in college, it’s unclear whether their success results from the courses, or simply reflects these students’ higher level of academic motivation"

Кто что думает?
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

Smeh wrote: Но хорошая школа - это действительно важный фактор.
Судя по тому как в Америке переезжают, чтобы быть рядом с хорошей школой - ключевой фактор.
в России тоже самое, школы важны, в 10 классе последний шанс перейти в более сильную школу. Конкурсы идут бешенные.

Добираются по полтора-два часа в одну сторону. В старших классах учителя строже относятся. Активная подготовка к тестам.
Школы постоянно рейтингами меряются.
В общем, все похоже, кроме того, что к месту жительства не привязаны, и предметы навязаны обязательным списком.
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: Класс 2020

Post by Тверпен »

Королевишна wrote:улучшается мотивация на учебу
Упс.
RrM wrote:Во многих школах - учать писать сочинения по шаблону (5-paragraph writing, power writing, hamburger writing). Всю middle school, а иногда - и всю high school.
В Союзе учили точно так же. Вступление, основная часть, заключение.
Королевишна wrote:Судя по тому как в Америке переезжают, чтобы быть рядом с хорошей школой - ключевой фактор.
в России тоже самое, школы важны, в 10 классе последний шанс перейти в более сильную школу. Конкурсы идут бешенные.

Добираются по полтора-два часа в одну сторону.
Я десять лет ездил по 45 минут в школу, хотя районная была в соседнем доме.
Не те цели держали на прицеле.
Хомяк
Уже с Приветом
Posts: 2564
Joined: 03 May 2005 02:01

Re: Класс 2020

Post by Хомяк »

Королевишна wrote: Какая уж тут неопытность, пиво с ликером в одного мешать... Неопытные обычно за компанию, если характер слаб, чтобы не выделяться или просто поддавшись коллективному ажиотажу.

Если бы вопрос решался так просто, родители бы подносили первый косячок. Дабы "организм закалить" :D
Элементарная, запретный плод сладок! а тут еще оказалось, что этот запретный плод еще и вкусный! :)
и да, первым вином в жизни моих детей было шампанское на НГ, дома.
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

Сын выслал тесты за прошедшую неделю, и я, наконец, додумалась разобраться в баллах ))
Получается - каждому вопросу присваивают вес, который суммарно становится 100 баллами.
Есть тесты равновесные, например, 5 вопросов по 20 баллов. Или разновесные, когда у каждого вопроса разная ценность.
Пока неясно где в нашей школе граница между АВС и прочим по баллам. Сколько баллов и какие отделяют А- от В+...

В предметном каталоге границ процентов нет, а из форума я поняла, в разных школах разные границы.

Кроме того, эссе не ясно как оценивают. И по латыни, например, раздел Опиши - тоже текст, который можно широко трактовать. Небольшое эссе на треть листа получается. Наверно, это уже субьективность восприятия учителя добавляется.

Правильно понимаю, что к концу триместра оценки по среднему значению в итоговую выводятся?
А если итоговый тест и итоговая средняя оценка не сойдутся? На усмотрение учителя или формула есть?
Нейтрина
Уже с Приветом
Posts: 2286
Joined: 12 Dec 2012 00:49

Re: Класс 2020

Post by Нейтрина »

У теста тоже есть вес. Например, оценки за домашку "весят" 10%, за квизы - 30%, за тесты - 60%. Не помню, чтобы "итоговый тест" выделяли отдельно. Наверное, бывает. Но обычно тот тест просто больше по размеру и охватывает весь пройденный материал, вес у него такой же.
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Класс 2020

Post by Chessmom »

Королевишна wrote:.

Кроме того, эссе не ясно как оценивают. И по латыни, например, раздел Опиши - тоже текст, который можно широко трактовать. Небольшое эссе на треть листа получается. Наверно, это уже субьективность восприятия учителя добавляется.

Правильно понимаю, что к концу триместра оценки по среднему значению в итоговую выводятся?
А если итоговый тест и итоговая средняя оценка не сойдутся? На усмотрение учителя или формула есть?
Эссе безусловно на совести учителя, к каждому надо приспособиться и понять, что ему надо. А насчет final-возможны варианты. Его, кстати, может и вообще не быть. Или еще такой вариант- его не должны сдавать те дети, у которых текущая оценка А. В школе final часто рассматривается как возможность улучшить текущую оценку, поэтому вес его не выше, чем вес текущих экзаменов (в отличие от университетов, где его вес может быть выше всех предыдущих экзаменов). Каждый учитель имеет свои градации, что имеет какой вес, и об этом говорит на первом занятии, и на сайте обычно пишет. Но проценты для АВС по все школе одинаковы, и тоже должны быть на школьном сайте. Довольно частый вариант -это когда 90%+-это разные градации А, 80%+ разные В, и так далее. Кстати, совсем не нужно каждый тест делать из 100 баллов, они могут быть и из 8 баллов, и из 25. Просто потом это становится 100%, и на тесте пишут, напрмер, так : 24/25, 96%. И ребенок уже знает, что это, например, А, или А+.
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

Спасибо за разъяснения. Буду предполагать, что А - примерно 90.
На школьном сайте есть только внутренняя градация, я ее в ветке упоминала: 6.0 это А+, 5.5 это А, 5.0 это А-, 4.5 это В+ и тд
В итоге у себя в документах пишут, например, 6.0. При этом в тесте стоит или 100 или 25/25.
То есть плюсы минусы в школе имеют серьезный вес, за них сражаются. Если у одного 6.0, а у второго 5.10, то у второго вселенское горе
(Хотя родителям могут подать под другим соусом, один из родителей меня всерьез убеждал - требования в школе таковы, что комиссии в университетах знают - отсюда 3,5 - это как А+ в других школах. Имхо, это результат был серьезной влиятельной работы ребенка на родителей))) кто-то прям мастер убеждения))

В общем, грубые границы я могу представить, а более тонкие придется обнаруживать методом тыка :)
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7031
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Нейтрина wrote:У теста тоже есть вес. Например, оценки за домашку "весят" 10%, за квизы - 30%, за тесты - 60%. Не помню, чтобы "итоговый тест" выделяли отдельно. Наверное, бывает. Но обычно тот тест просто больше по размеру и охватывает весь пройденный материал, вес у него такой же.
У нас, увы, домашки только 5%, квизы разную стоимость имеют, ежедневные по 10-15%, за главу - 30%. Итоговые тесты и эссе по литературе, а так же научный проект по биологии весят аж по 50%. И у нас будет полугодовой экзамен по всем предметам сразу, 5 часов, в этот день они не учатся. Сколько весит этот экзамен не знаю пока.
Обидно, т.к. даже 1 ошибка на тесте нивелирует много часов труда (((
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7031
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Что-то мне кажется, что столько времени тратить на уроки - это ненормально. В рабочие дни уходит 3 часа в среднем, на выходные задают в 2 раза больше, Вот конец субботы, уже 7 вечера и еще надо написать несколько параграфов по биологии. итого делает уроки 6 часов без перерывов. А завтра будет готовиться к большим тестам по 2м предметам. А жить когда?
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

Ага, и мой сидит - задания выполняет. Суббота учебная. Утром завтра церковь нельзя проспать, иначе пропуск поставят.

Кстати, а чем квизы от тестов отличаются. А то я все подряд тестами называю.
Дескать, выглядит как тест, наверно жто тест ))))
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Класс 2020

Post by Chessmom »

Королевишна wrote: Кстати, а чем квизы от тестов отличаются. А то я все подряд тестами называю.
Дескать, выглядит как тест, наверно жто тест ))))
Как правило, квиз короткий, он не занимает весь урок, и проверяет какой-то маленький кусок материала внутри еще не законченной главы Тест же дается уже по пройденной главе, и на него уходит весь урок.
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

Chessmom wrote:
Королевишна wrote: Кстати, а чем квизы от тестов отличаются. А то я все подряд тестами называю.
Дескать, выглядит как тест, наверно жто тест ))))
Как правило, квиз короткий, он не занимает весь урок, и проверяет какой-то маленький кусок материала внутри еще не законченной главы Тест же дается уже по пройденной главе, и на него уходит весь урок.
Спасибо за объяснение, значит я по малоинформированности много квизов за тесты приняла ))
По пройденным главам не так много тестов еще.
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Класс 2020

Post by Chessmom »

fdddy wrote:Что-то мне кажется, что столько времени тратить на уроки - это ненормально. В рабочие дни уходит 3 часа в среднем, на выходные задают в 2 раза больше, Вот конец субботы, уже 7 вечера и еще надо написать несколько параграфов по биологии. итого делает уроки 6 часов без перерывов. А завтра будет готовиться к большим тестам по 2м предметам. А жить когда?
К сожалению, часто качество образования считается эквивалентом дикого количества домашней работы. То, что вы пишете-это дурдом, по-моему. Правда, бывают еще случаи, когда ребенок сидит много над домашкой не потому, что ее объективно много, а потому, что тянет время и не умеет быстро работать, болтает с друзьями параллельно, музыку слушает, или на компе играет. Но думаю, это не ваш случай все-таки.
А какая политика вашей школы по этому вопросу, у них в правилах написано что-то про домашку? У нас, например, запрещено задавать задание на выходные, праздники и каникулы, и об этом написано в handbook. Это, конечно, не значит, что дети ничего не делают в выходные, поскольку задание может быть на вторник :D Но такой дикости, как вы описываете, никогда не было. Болеее того, учителя стараются координировать, насколько это возможно, крупные задания и экзамены.

Return to “Наши дети”