А ее что спрашивают ? Хозяин мира теперь всем распоряжается. Так что будут сидеть и не пикать. Пора снимать фильм: Европа-которую мы потеряли.VladDod wrote: А наxрена Франции Украина?.
![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
А ее что спрашивают ? Хозяин мира теперь всем распоряжается. Так что будут сидеть и не пикать. Пора снимать фильм: Европа-которую мы потеряли.VladDod wrote: А наxрена Франции Украина?.
Да не мистрали нужны были, а технологии и опыт, тебе ли объяснять. Ну и вечное: "Чтобы было". Пригодится, пара штук не выводок, а времена сейчас суровые.VladDod wrote: Мистралей России какбы и не надо (ну это моя имха) ...
Советский Союз - много в чем отставал, но только не в технологияx судостроения. Этот проект нужен был исключительно для заигрывания с НАТО, если не более прозаические интересы. Вот кто может сказать, обьявлялся ли тендер на этот проект? С какого бодуна этот заказ ушел во Францию, а не в Финляндию, скажем ... или не остался в России? Вот у меня компания (норвежская) строила подряд три серрии судов. Первую в Норвегии, следующую в Венгрии, последнюю в Японии. Как ты думаешь, нафига норгам венгерские технологии?арлекино wrote:Да не мистрали нужны были, а технологии и опыт, тебе ли объяснять. Ну и вечное: "Чтобы было". Пригодится, пара штук не выводок, а времена сейчас суровые.VladDod wrote:Мистралей России какбы и не надо (ну это моя имха) ...
berlagaB wrote:Проблемы с Индией никак не связаны с мистралями и Россией. Обычные танцы вокруг цены, продавец хочет дороже, покупатель на столько не готов.Lida wrote:Информация прямо из первых рук?Yvsobol wrote:Да. С Индией Франция уже пролетела. Не удивительно.
Скорее всего договоряться, так или иначе.
Авиакрыло новейшего индийского авианосца «Викрант» будет состоять из российских истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ, а также вертолетов-Ка-31, сообщил высокопоставленный представитель ФСВТС России.
Авианосец «Викрант» находится в настоящее время на завершающей стадии строительства в Индии, передает РИА «Новости».
«Российская сторона действительно оказывает техническое содействие индийским партнерам в создании авианосца национальной разработки „Викрант“. На его борту предполагается размещение летательных аппаратов типа МиГ-29 и-Ка-31», — сказал представитель ФСВТС.
По его словам, Россия поставляет также оборудование для авиационно-технических средств корабля и участвует в разработке и корректировке технической документации для отдельных систем.
«Кроме того, в настоящее время в соответствии с обращениями индийской стороны ведется подготовка предложений о поставке ряда дополнительных систем и оборудования», — отметил представитель службы.
В 2013 году Россия передала Индии модернизированный авианосец «Викрамадитья» (бывший «Адмирал Горшков»), на котором базируются самолеты МиГ-29К, МиГ-29КУБ и вертолеты-Ка-28 и-Ка-3.
В декабре по итогам переговоров президента России Владимира Путина и премьера Индии Нарендры Моди был подписан пакет документов сотрудничества в энергетике, в том числе атомной, машиностроении и военно-технической сфере.
Это очевидно, почему ты все время забываешь, что это был совместный проект. Мы получили всю документацию. Другие не соглашались.VladDod wrote: Советский Союз - много в чем отставал, но только не в технологияx судостроения. Этот проект нужен был исключительно для заигрывания с НАТО, если не более прозаические интересы. Вот кто может сказать, обьявлялся ли тендер на этот проект? С какого бодуна этот заказ ушел во Францию, а не в Финляндию, скажем ... или не остался в России? Вот у меня компания (норвежская) строила подряд три серрии судов. Первую в Норвегии, следующую в Венгрии, последнюю в Японии. Как ты думаешь, нафига норгам венгерские технологии?
Я так же не забываю с чего началось тотальное отставание в компутерной электронике. Именно с попытки делать совместимые вещи и копировать чужой опыт и чужие разработки. Зачем флоту корабль, вся документация которого, до последнего винтика в руках потенциального противника? При это свои разработки нафиг задвинули в зад. Свои вертолетоносцы и авианосцы уничтожили, включая и новый логичный с точки зрения обороны и достаточно перспективный корабль.арлекино wrote:Это очевидно, почему ты все время забываешь, что это был совместный проект. Мы получили всю документацию. ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 5%D1%86%29«Ульяновск» практически повторял проект «Орёл». Его водоизмещение составляло 75 000 т, взлёт самолётов впервые в советском флоте должен был обеспечиваться паровыми катапультами, а энергетическая установка впервые для авианесущих крейсеров предусматривалась атомной. Головной корабль был заложен на Южной верфи в Николаеве в конце 1988 года, однако после августовских событий 1991 года, в ноябре, работы были остановлены и не возобновились. В феврале 1992 года авианосец был утилизирован[6].
Понятно, что тогда был бардак и бедность. Но когда заказывали Мистрали ... Почему вот эти полторалярда не пошли на свою разработку?Yvsobol wrote:Там не до авианосцев было. А вот почему наработки утеряны это к ильцыну и его банде. Те много чяго утеряли или просто подарили..
Подозреваю что это тупо дешевле. Ну и просто у нас такое не делают и не можем. Как раз и планировали, что после двух дальше делаем сами.VladDod wrote:Понятно, что тогда был бардак и бедность. Но когда заказывали Мистрали ... Почему вот эти полторалярда не пошли на свою разработку?Yvsobol wrote:Там не до авианосцев было. А вот почему наработки утеряны это к ильцыну и его банде. Те много чяго утеряли или просто подарили..
Тож был не российский, а украинский авианосец.VladDod wrote:«Ульяновск» практически повторял проект «Орёл». Его водоизмещение составляло 75 000 т, взлёт самолётов впервые в советском флоте должен был обеспечиваться паровыми катапультами, а энергетическая установка впервые для авианесущих крейсеров предусматривалась атомной. Головной корабль был заложен на Южной верфи в Николаеве в конце 1988 года, однако после августовских событий 1991 года, в ноябре, работы были остановлены и не возобновились. В феврале 1992 года авианосец был утилизирован[6].
Генерал-майор Чжэн Мин, бывший начальник отдела вооружения ВМС НОАК, осмотрел во время поездки на Украину в 1992 году корабль и решил, что авианосец стоит купить:
"Во время поездки в 1992 г. мы обнаружили, что это практически достроенный, совершенно новый корабль. Все было совершенно новым, корпус, двигатели, поэтому мы предложили его купить и перевезти в КНР", - рассказывает Чжэн , "Но центральное правительство не смогло сделать этого из-за политической ситуации на то время." (прим. sokol_ff - имеются в виду санкции после событий на площади Тяньаньмэнь)
Тем не менее, несмотря на политические сложности, китайцы решили пойти нестандартным путём и решили использовать для покупки незасвеченную "прокладку сделки" - известного спортсмена, который никак не был связан ни с армией, ни с флотом:
В августе 1997 года, баскетболист Xu Zengping зарегистрировал подставную компанию Agencia Turistica e Diversoes Chong Lot в Макао. НОАК перевело на её счёт $6 млн. на получение необходимых документов для организации казино. Четыре месяца спустя, в январе 1998 года, баскетболист вылетел на Украину, чтобы провести переговоры с руководством завода, где находился корабль и государственными украинскими чиновниками
"Сделка была не для слабонервных. Помимо пачек долларов США переданных многочисленным чиновникам и руководству верфи в качестве взяток, Xu привёз несколько ящиков 62% китайского ликера Erguotou.
"Я вынужден был пить ликер каждый раз, когда вел переговоры с руководством завода и чиновниками", - рассказывает Xu. "Каждый раз как мы садились за стол, мне нужно было выпить 2,5 литра Erguotou. В критические четыре дня переговоров, я выцедил украинцам больше 50 бутылок ликёра. Но я все равно сохранял энергию и трезвый ум, потому что моя пьянка была целенаправленной, в то время как украинцы пили, чтобы напиться".
Всё окупилось. После нескольких дней алкогольного запоя, руководство верфи и украинское правительство согласились продать Xu авианосец стоимостью в несколько миллиардов долларов - и все важнейшие чертежи корабля - по бросовой цене в $20 млн. Они пожали друг другу руки и заключили контракт.
Но и это ещё не всё.
После заключения предварительной сделки украинцы попытались ещё раз увеличить ставки и объявили о том, что авианосец будет "продаваться на открытом аукционе". Внезапное изменение в позиции китайцев не остановило и они использовали эту подставу (с помощью своих украинских друзей) - для отсечения всех остальных претендентов, так как никто не смог за 3 дня подготовить документы. 19 марта 1998 года Сюй на аукционе легко переиграл оппонентов из США, Австралии, Южной Кореи и Японии и выиграл "авианосный" лот.
...В ту ночь вертолет без опознавательных знаков приземлился на палубе "Варяга". На следующий день 40 тонн чертежей корабля и всех его систем были упакованы в 8 грузовиков и проследовали для отправки из Украины в Китай.
Я конкретно о том, что санкции, например, на Иран наложены решением СБ ООН. Вот такие санкции - в ведущем международном органе, признаваемом всеми сторонами, с выступлениями, возражениями, аргументами, возможностью оправдаться, с проектом резолюции, поправками и голосованием - являются вполне даже законными. А так, чтобы - вот мне Путин не нравится, зад мне не желает целовать, а не придушить ли его, сукина сына, экономически, чтоб его свои же свергли, паразита, методы у нас накатанные. А вы на какой закон ссылаетесь? Закон джунглей? Он сейчас в большой моде на западе - кто сильный, тот и прав.Orbitord wrote:Если не "односторонние", то какие еще санкции могут быть?
Что их делает незаконными? Все как раз в пределах закона. Или Вы конкретно о Мистралях?
Ну что за надежда на справедливый арбитраж (вроде в Лондоне?) Ну откуда он возьмется-то?alex67 wrote:...Эпопея о мистралях пока что в пределах контракта, а дальше - пусть международный арбитраж решает.
+1Blender wrote:Ну что за надежда на справедливый арбитраж (вроде в Лондоне?) Ну откуда он возьмется-то?alex67 wrote:...Эпопея о мистралях пока что в пределах контракта, а дальше - пусть международный арбитраж решает.
Вангую... Получить просто предоплату взад будет очень хорошим исходом. Получить в добавок возмещение стоимости установленных российских компонентов - просто отличным. Наиболее вероятный результат - затягивание и откладывание решения. Может и 10 и 20 лет тянуться. Пеня за затяжку начисляться не будет.