Да я просто собрал в кучу все отрывочные сведения из СМИ. Собственно, идея не моя, а лётчика Ершова (см. сообшение Cpt. Smollett выше).
1. Самолёт шёл сначала уверенно, а затем стал резко снижаться.
2. Обломки несколько в стороне.
3. Экипаж за 3-5 секунд уже знал о неминуемости татастрофы.
Последнее - самое важное. Если нет тех. проблем и самолёт летит более или менее горизонтально и падает с малой высоты, то это единственная версия, которая приходит в голову.
Да я просто собрал в кучу все отрывочные сведения из СМИ. Собственно, идея не моя, а лётчика Ершова (см. сообшение Cpt. Smollett выше).
1. Самолёт шёл сначала уверенно, а затем стал резко снижаться.
2. Обломки несколько в стороне.
3. Экипаж за 3-5 секунд уже знал о неминуемости татастрофы.
Последнее - самое важное. Если нет тех. проблем и самолёт летит более или менее горизонтально и падает с малой высоты, то это единственная версия, которая приходит в голову.
Что пилоты скажут на этот счёт?
Да, в общем похоже, поетому и перевернулся(был уже не управляем, из-за срыва потока, т.е. "летел" как stick).
Поетому и был уверен что видит ВПП и не реагировал на слова диспечера, думал сейчас уже сядет, полоса вон она.
Если ето так, то очень глупая катастрофа вырисовывается и Ершов получается прав насчет КВС...
Похоже впервые президенты России и Грузии на одном мероприятии будут.
Президент Дмитрий Медведев примет участие в церемонии похорон президента Польши Леха Качиньского и его супруги, погибших в авиакатастрофе под Смоленском, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу Кремля.
Для участия в траурных мероприятиях в Польшу прибудет ряд мировых лидеров, среди которых президент Германии Хорст Келер, канцлер Германии Ангела Меркель, президент США Барак Обама, президент Чехии Вацлав Клаус, президент Литвы Даля Грибаускайте, экс-глава Литвы Валдас Адамкус, президент Грузии Михаил Саакашвили. Свое участие подтвердили президент ЕС Херман ван Ромпей, председатель Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу, генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен, председатель Европарламента Ежи Бузек.
... А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул. ...
Вот, похоже и весь секрет катастрофы.
Почитал форум avia.ru - там эту версию раскритиковали. Возражение в том, что самолет начал стричь деревья еще за 1000 метров до перона, при видимости 400-500 он его увидеть не мог.
Есть другая версия связанная с особенностями рельефа. Полоса в Смоленске расположена на возвышении. Предполагается, что в условиях плохой видимости пилот заведомо летел ниже глиссады пытаясь найти визуально землю. В итоге прилетел в низину. Там кто-то даже делал замеры высот у срубленных деревьев получается что пилот пытался набрать высоту, но вроде как не успел. А уход влево случился из-за столкновения с деревом.
sanyo_ wrote:... Почитал форум avia.ru - там эту версию раскритиковали. Возражение в том, что самолет начал стричь деревья еще за 1000 метров до перона, при видимости 400-500 он его увидеть не мог.
Есть другая версия связанная с особенностями рельефа. Полоса в Смоленске расположена на возвышении. Предполагается, что в условиях плохой видимости пилот заведомо летел ниже глиссады пытаясь найти визуально землю. В итоге прилетел в низину. Там кто-то даже делал замеры высот у срубленных деревьев получается что пилот пытался набрать высоту, но вроде как не успел. А уход влево случился из-за столкновения с деревом.
Насколько я поял, там разница в высотах порядка 20 м. Слишком уж низко он шёл. Может, не перрон, так что-то иное было принято за полосу, но низина, конечно, в любом случае свою роль сыграла. Кто знает, не будь её, так хватило бы ему высоты, чтобы выкарабкаться.
Dangerous wrote:Как вы думаете, улучшатся ли отношения с Польшей после этой трагедии? И могут ли настать какое нибудь улучшения с отношениями с Грузей?
Мне кажется, улучшение с польшеё возможно, но пока всё слишком зыбко, чтобы говорить об этом наверняка. О Грузии, увы, даже говорить не стоит.
Dangerous wrote:Как вы думаете, улучшатся ли отношения с Польшей после этой трагедии? И могут ли настать какое нибудь улучшения с отношениями с Грузей?
Мне кажется, улучшение с польшеё возможно, но пока всё слишком зыбко, чтобы говорить об этом наверняка. О Грузии, увы, даже говорить не стоит.
Большинство поляков на форумах настроены положительно по отношению к России и тоже надеются что отношения улучшатся. Жаль что Грузия пока не так настроена, может когда нибудь в будущем все изменится когда Сааки не будет у власти.
Dangerous wrote:Как вы думаете, улучшатся ли отношения с Польшей после этой трагедии? И могут ли настать какое нибудь улучшения с отношениями с Грузей?
Мне кажется, улучшение с польшеё возможно, но пока всё слишком зыбко, чтобы говорить об этом наверняка. О Грузии, увы, даже говорить не стоит.
Большинство поляков на форумах настроены положительно по отношению к России и тоже надеются что отношения улучшатся. Жаль что Грузия пока не так настроена, может когда нибудь в будущем все изменится когда Сааки не будет у власти.
Все ошибки сделаны специально и служат всеобщему увеселению.
А.Лукашенко: Лех Качиньски принял решение садиться. Виноват, не виноват - ты первый человек, ты несешь за это ответственность.
Полностью согласен с АГ. Понятно, почему Польша так разделилась в вопросе захоронения Качиньского в Вавельском замке - многие считают, что ответственность за гибель людей лежит на нем.
video http://ctv.by/news/video/~videofile__m19=10356
varenuha wrote:Для внутреннего хронометража.
Пятый день прошел, а записей диспетчеров все нет. Кто там на пульсе, дайте знать как будет...
Срок был обозначен еще позавчера - до конца недели (с оговорками).
--
Следователи завершили расшифровку речевого самописца разбившегося самолета президента Польши Леха Качиньского. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к комиссии по расследованию авиакатастрофы. Собеседник агентства отметил, что, по предварительным данным, экипаж Ту-154 не получал указаний от находившихся на борту высокопоставленных пассажиров обязательно посадить самолет на аэродроме "Северный" под Смоленском.
По словам источника, самописец "не зафиксировал при переговорах членов экипажа какого-либо давления на них". Официального подтверждения этой информации пока нет. Ранее в СМИ появлялась информация, что экипаж Ту-154 отказался уходить на запасной аэродром из-за того, что представители официальной польской делегации спешили на траурные мероприятия в Катынь.
Самолет польского президента потерпел крушение 10 апреля при посадке в условиях низкой видимости. На его борту находилось 96 человек. В результате авиакатастрофы никто не выжил. Помимо Леха Качиньского и его жены Марии при крушении самолета погибли представители военного командования Польши, а также высокопоставленные политики, чиновники, общественные и религиозные деятели.
На месте крушения Ту-154 были найдены три "черных ящика". По данным источника агентства "Интерфакс", самолет был оснащен двумя штатными самописцами, а также одним дополнительным, который установили польские специалисты. Последний был отправлен на расшифровку в Польшу. Штатные самописцы в настоящее время находятся в 13-м Научно-исследовательском институте Минобороны РФ в Люберцах. Их расшифровкой занимаются российские и польские эксперты.
Ранее военный прокурор Польши Збигнев Жепа заявил, что слышал расшифровку переговоров пилотов разбившегося самолета. По его словам, пилоты разговаривали на трех языках - польском, русском и английском. Он также отметил, что концовка записи была "драматичной".