Вы не заметили что сейчас спорите с МАКом?StrangerR wrote:Допустимые отклонения от глиссады измеряются не в метрах а в градусах.МАК wrote:На удалении 8 км ВС находилось на 100 м выше глиссады

Вы не заметили что сейчас спорите с МАКом?StrangerR wrote:Допустимые отклонения от глиссады измеряются не в метрах а в градусах.МАК wrote:На удалении 8 км ВС находилось на 100 м выше глиссады
Ничего мы не спорим. Кто сказал что 100 метров ВЫШЕ глиссады на 8 км - это много?varenuha wrote:Вы не заметили что сейчас спорите с МАКом?StrangerR wrote:Допустимые отклонения от глиссады измеряются не в метрах а в градусах.МАК wrote:На удалении 8 км ВС находилось на 100 м выше глиссадыЗавязывайте вы это дело. Мы уже знаем что вы активно занимаетесь летным делом здесь в Штатах, но российские формулировки стоит подучить.
сразу вспомнился анекдот, про двух чукчей (один утонул сам по себе, а другой - во время следственного эксперимента)Польша собирается использовать свой второй правительственный самолет Ту-154 для эксперимента в рамках расследования авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Лех Качиньский, заявил заместитель главы польской комиссии, выясняющей обстоятельства катастрофы, Мирослав Гроховский.
Данный Ту-154 - единственный самолет этого типа, который остался в распоряжении 36-го Спецполка польской авиации, отвечающего за авиаперевозки высших должностных лиц, после катастрофы 10 апреля 2010 года.
Обвинять пилотов за совершенные грубейшие ошибки (кто насчитал 5 - кто 12) - вовсе не бессмысленно.rozacactus wrote:Про различия упомянуто для того, чтобы сказать что все-таки было недопонимание между поляками и русскими - пилотами и диспетчерами. А обвинять одних пилотов в той ситуации бессмысленно. Диспетчеры были в связке с пилотами.
туман они еще раз не создадутrozacactus wrote:не накаркайте
Я не очень понял о чём Вы, но глубоко задумался ... если один градус это два процента, значит пятьдесят градусов это 100% ? А девяносто тогда сколько ?StrangerR wrote:Ничего мы не спорим. Кто сказал что 100 метров ВЫШЕ глиссады на 8 км - это много?varenuha wrote:Вы не заметили что сейчас спорите с МАКом?StrangerR wrote:Допустимые отклонения от глиссады измеряются не в метрах а в градусах.МАК wrote:На удалении 8 км ВС находилось на 100 м выше глиссадыЗавязывайте вы это дело. Мы уже знаем что вы активно занимаетесь летным делом здесь в Штатах, но российские формулировки стоит подучить.
1 градус - 2 процента - 20 метров на 1 км - 200 метров на 10 км. 100 метров выше где то пол градуса. Так что за пределами глиссады они не находились.
45 градусов - 100%. Уклон в процентах - это тангенс угла наклона, умноженный на 100. Как сказал Стрейнджер, два процента это два метра высоты на 100 метров полета, или 20 метров высоты на 1 км полета.Abappy wrote:Я не очень понял о чём Вы, но глубоко задумался ... если один градус это два процента, значит пятьдесят градусов это 100% ? А девяносто тогда сколько ?
Да не было там никакого недопонимания. Откуда такой вывод? О какой связке идёт речь?rozacactus wrote:Про различия упомянуто для того, чтобы сказать что все-таки было недопонимание между поляками и русскими - пилотами и диспетчерами. А обвинять одних пилотов в той ситуации бессмысленно. Диспетчеры были в связке с пилотами.
На 3-х градусах глиссады это в пределах точности измерений. ИМХО.Brazen wrote:...
Удаление, я думаю, по горизонтали, то есть катет, а не гипотенуза.
Ну все тот же МАК, кто же еще?StrangerR wrote:Ничего мы не спорим. Кто сказал что 100 метров ВЫШЕ глиссады на 8 км - это много?varenuha wrote:Вы не заметили что сейчас спорите с МАКом?StrangerR wrote:Допустимые отклонения от глиссады измеряются не в метрах а в градусах.МАК wrote:На удалении 8 км ВС находилось на 100 м выше глиссадыЗавязывайте вы это дело. Мы уже знаем что вы активно занимаетесь летным делом здесь в Штатах, но российские формулировки стоит подучить.
1 градус - 2 процента - 20 метров на 1 км - 200 метров на 10 км. 100 метров выше где то пол градуса. Так что за пределами глиссады они не находились.
8 км - между 10 и 4, то есть допустимое отклонение - между 90 м и 35 м. Ну что, будете продолжать спорить с МАКом? Говорю вам, завязывайте это дело.Отчет МАКа wrote:Линейные параметры ЗДО по глиссаде, в зависимости от удаления от ВПП, приведены в таблице ниже:
Удаление от ВПП (км) Отклонение по глиссаде (м)
10 км +- 90 м
4 км +- 35 м
1 км +- 10 м
Это сарказм такой?Зырянин wrote:...
P.S. кстати, совершенно не раскрыта тема о спецназовцах из оцепления, которые прибыли на место за полчаса до трагедии, и отстреливали выживших, не отдававших мелочь и кредитные карточки (видео зачистки было опубликовано на ютюбе)