До 1.5к надо подождать, но после 40 миль впечатление благоприятное. Переключения быстрые и точные даже под нагрузкой. Передний дерейлер автоматически делает trim, соответственно, цепь не трется ни в каких комбинациях.-JS- wrote:Интресно будет узнать ваше мнение после 1k-1.5K в целом об этой технологии, понятное дело, что за этим будущее, но вот насколько далекое или близкое...Hamster wrote: В теории, одного заряда должно хватать на 1000 миль.
Для профи это уже не будущее, это уже года два-три как настоящее. На том же Tour de France в этом году электронные группы были у большинства. До широких масс это еще не дошло, по-моему, чисто из-за инерции и по финансовым причинам. Shimano на рынке электронных групп, в сущности, монополист (еще есть Campagnolo, но они стоят еще дороже, как-никак итальянская экзотика). Они этот рынок доят и будут доить. Соответственно, производители велосипедов ставят электронные группы только на high-end. Вряд ли это в ближайшем будущем изменится.