SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Однака радует! :great:
http://lenta.ru/news/2009/06/16/planes1/
Так, перевозчик "Атлант-Союз" подписал предварительное соглашение о приобретении 30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ
Ан-148 рассчитан на перевозку от 70 до 90 пассажиров на расстояние до пяти тысяч километров. Его крейсерская скорость составляет более 820 километров в час.

В свою очередь, Ту-204 может принимать на борт до 210 пассажиров и перевозить их на расстояние до 7,5 тысячи километров

В свою очередь, корпорация "Сухой" смогла договориться о продаже 30 Sukhoi Superjet 100 венгерской Malev и 24 таких же самолетов - пермскому "Авиализингу".
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

Также с венгерской авиакомпанией Malev подписано соглашение о намерении приобрести 30 самолетов Superjet 100 на сумму $1 млрд. Оба документа предполагают начало поставок с 2011 года.


венгерская Malev, 49% которой принадлежат российскому ВЭБу


есть подозрение что твёрдым контрактом эти 30 самолётов не станут:

«Аэрофлот», консультирующий Внешэкономбанк по вопросам управления активами венгерской авиакомпании Malev, рекомендовал подумать о продаже актива, сообщает «Коммерсантъ». Но перспектив в сотрудничестве с Malev не видят и другие авиакомпании, таким образом, найти покупателя на этот актив проблематично. Окончательное решение ВЭБ пока не принял.

49-процентный пакет Malev оказался в собственности ВЭБа в январе 2009 года. Под залог этих акций бывшие владельцы (среди которых совладелец альянса AiRUnion Борис Абрамович) взяли у ВЭБа кредит на 30 млн евро. Осенью 2008 года, после банкротства AiRUnion, ВЭБ стал полноценным собственником акций, стратегическим партнером выступил «Аэрофлот». За три года ВЭБ потратил на Malev как минимум 160 млн евро. Финансирование приватизации авиаперевозчика весной 2007 года обошлось в 102 млн евро, уже упомянутый кредит составил 30 млн евро, позже в уставный капитал было внесено еще около 10 млн евро, а в апреле был выдан очередной кредит на 20 млн евро.

В 2008 году венгерский национальный перевозчик перевез более трех миллионов пассажиров.

До кризиса к Malev присматривались китайская Hainan Airlines и частные фонды из ОАЭ, однако сейчас претендентов нет. Проект потребовал бы долгосрочных вложений, на которые в условиях нынешнего экономического кризиса немногие готовы пойти. Общий долг авиакомпании составляет около 200 млн евро.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

и еще:

Иностранная пресса не поддерживает восторгов. Дебют ближнемагистрального пассажирского самолета Superjet 100 в Ле Бурже выглядел неубедительно – российская компания не может предложить ничего, что уже не было бы представлено лидерами рынка, пишет издание The Forbes. Выводы основаны на небольшом количестве размещенных заказов. Твердые заказы разместили армянская «Армавиа», итальянская ItAli и венгерская Malev, 49% которой принадлежат российскому ВЭБу. При этом эксперты не согласны с мнением главы Malev Мартина Гаусса, что Sukhoi Superjet 100 – лучший самолет на рынке региональных пассажирских перевозок. Специалисты считают, что компания «Сухой» только выступила примерно на одном уровне с лидерами рынка – канадским Bombardier и бразильским Embraer.


к сожалению это так и есть, SSJ - несомненно гиганский прорыв, но только для постсоветского авиапрома, для остального авиационного мира это уже пройденный этап. Теоретически можно привлечь клиентов ценой, но она пока не получается сколько-нибудь существенно ниже аналогов. Ну посмотрим что будет с началом серийного производства, пока это слишком тёмная лошадка для серьёзных игроков.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 »

Ладно хоть достигли уровня... что-то там буксует... подписание контрактов российскими (или купленными российскими банками) именно в Ляб Бурже, когда это можно было сделать у себя дома, выглядить как PR, чтобы привлечь других игроков. Короче - темная лошадка и в Африке темная. Заголовки порадовали, но детали оставили грустное впечатлени... как бы это дело не застопорилось... Настояшая конкуренция - это не легко - можно и проиграть :?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:Ладно хоть достигли уровня... что-то там буксует... подписание контрактов российскими (или купленными российскими банками) именно в Ляб Бурже, когда это можно было сделать у себя дома, выглядить как PR, чтобы привлечь других игроков. Короче - темная лошадка и в Африке темная. Заголовки порадовали, но детали оставили грустное впечатлени... как бы это дело не застопорилось... Настояшая конкуренция - это не легко - можно и проиграть :?


ну да, это PR, но это нормальная практика, все стараются подписать на салонах уровня Ле Бурже. По поводу заказов от серьёзных западных компаний по-моему никто особо иллюзий не питал. Я вот боюсь что Аэрофлот всеми правдами и неправдами будет увиливать от контракта на SSJ как он увиливал и таки увильнул от Ил-96, но посмотрим. Сейчас задача получить сертификат типа, сначала "местный", а потом европейский. Наличие сертификата, серийного производства и первых поставок сильно поможет продавать, но пока ничего этого нет.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: SuperJet-100

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote: ну да, это PR, но это нормальная практика, все стараются подписать на салонах уровня Ле Бурже.

А что это дает? В чем разница между офисом в Москве?

И почему мнется аэрофлот - боится чего ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Price
Ник закрыт за грубость в приватах
Posts: 1662
Joined: 28 Jan 2001 10:01
Location: DC

Re: SuperJet-100

Post by Price »

SergeyM800 wrote:А что это дает? В чем разница между офисом в Москве?

Звону на порядок больше. Одно дело междусобойчик в каком-то офисе, а другое - "на крупнейшем авиасалоне..." Аналогично как артисты: "вернулся с гастролей по Америке" - звучит громко.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote: ну да, это PR, но это нормальная практика, все стараются подписать на салонах уровня Ле Бурже.

А что это дает? В чем разница между офисом в Москве?

И почему мнется аэрофлот - боится чего ?


ну так сами посудите, там же сейчас все авиационные журналисты, практически все потенциальные клиенты и вообще весь "авиационный мир" - практически идеальные условия для PR.

А Аэрофлоту просто не нужны российские самолёты, они бы с большим удовольствием продолжали бы беспошлинно брать новые А320 и А330, что они сейчас и делают стремительным домкратом, очень скоро российских самолётов у них не останется вовсе. За это их обязали взять всего-то 6 Ил-96-300, но они и эту тему замылили, сначала сконвертировав заказ в 6 грузовых Ил-96-400 а потом и вовсе бортанули Илы в обмен на заказ SSJ. С SSJ вполне может получится что-то похожее, да и не понятно зачем он им. Летать по российским мухосранскам? Вряд ли Аэрофлоту это интересно да и Ан-148 подходит для этого куда лучше и уже практически в серии. А летать по большим российским городам и в европу у Аэрофлота хорошо получается и на эйрбасах.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

SergeyM800 wrote:Ладно хоть достигли уровня... что-то там буксует... подписание контрактов российскими (или купленными российскими банками) именно в Ляб Бурже, когда это можно было сделать у себя дома, выглядить как PR, чтобы привлечь других игроков. Короче - темная лошадка и в Африке темная. Заголовки порадовали, но детали оставили грустное впечатлени... как бы это дело не застопорилось... Настояшая конкуренция - это не легко - можно и проиграть :?

Ыгы, вам напомнить про закупки топливозаправщиков для армии сша и как выйграл Айрбас, но потом переиграли на Боинг? Вот вам и конкуренция...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Cpt. Smollett wrote:А Аэрофлоту просто не нужны российские самолёты

....патамушта откаты от арабаса сразу оседают в западных банках.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

MAF wrote:
Cpt. Smollett wrote:А Аэрофлоту просто не нужны российские самолёты

....патамушта откаты от арабаса сразу оседают в западных банках.


откаты кому?
другой причны нет?
Price
Ник закрыт за грубость в приватах
Posts: 1662
Joined: 28 Jan 2001 10:01
Location: DC

Re: SuperJet-100

Post by Price »

MAF wrote:Ыгы, вам напомнить про закупки топливозаправщиков для армии сша и как выйграл Айрбас, но потом переиграли на Боинг? Вот вам и конкуренция...

Напомните.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: SuperJet-100

Post by Brazen »

Cpt. Smollett wrote:А летать по большим российским городам и в европу у Аэрофлота хорошо получается и на эйрбасах.

А почему нельзя летать в Европу на SSJ? От Маськвы до любой европейской страны уж никак не больше расчетных 2700 километров.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by Cpt. Smollett »

Brazen wrote:
Cpt. Smollett wrote:А летать по большим российским городам и в европу у Аэрофлота хорошо получается и на эйрбасах.

А почему нельзя летать в Европу на SSJ? От Маськвы до любой европейской страны уж никак не больше расчетных 2700 километров.


в плане дальности конечно можно, вот если смысл с экономической точки зрения? регионал хорош где небольшой пассажиропоток либо надо обеспечить высокую частотность - летать каждый час с небольшой загрузкой. Не особо вижу такие рейсы у АФЛ в Европу - они летают по крупным городам раз-два в день, там А319-320 больше подходит. Для рейсов под SSJ скорее надо смотреть куда у АФЛ летал Ту-134.

Основные направления, на которых он использовался в ОАО "Аэрофлот" - российские авиалинии", - это Санкт-Петербург, Волгоград, Пермь, Киев, Калининград, Астрахань, Минводы, Челябинск, Уфа, Днепропетровск, Рига, Самара, Сочи, Архангельск, Нарьян-Мар, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тюмень, Казань, Минск, Симферополь.


Посмотрим, ждать осталось сравнительно недолго, есть шанс что в следующем году начнётся эксплуатация.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Cpt. Smollett wrote:А Аэрофлоту просто не нужны российские самолёты, они бы с большим удовольствием продолжали бы беспошлинно брать новые А320 и А330, что они сейчас и делают

Уроды, блин. И правительство допускает... :cry: :angry:
Любите людей.
King Regards,
Andrey

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”