16 декабря 2020 г., AEX.RU – 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Разработчик самолета Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех). Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
«Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт. С получением сертификата типа в 2022 году будут подготовлены к поставке первые серийные самолеты», – прокомментировал глава Минпромторга России Денис Мантуров.
Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.
«Конец года богат авиационными премьерами. Как вы знаете, вчера впервые взлетел среднемагистральный лайнер МС-21-310 с двигателями ПД-14. Сегодня впервые поднялся в воздух турбовинтовой Ил-114-300 - еще одна машина в пассажирской линейке, которую наши авиастроители предложат перевозчикам в ближайшей перспективе. Новый самолет особенно актуален для нашей страны: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года – начать его серийные поставки», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.
«Первый полет Ил-114-300 – это итог колоссальной работы десятков тысяч людей – ученых, инженеров, специалистов – работающих в КБ и на заводах Объединенной авиастроительной корпорации, на предприятиях наших поставщиков и партнеров. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения», – сказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
«ОДК продолжает создавать движение. В линейке двигателей нашей корпорации появился лучший двигатель в своем классе мощности - ТВ7-117СТ-01. Именно эта силовая установка обеспечила успешный первый полет самолета ИЛ-114. Двигатель мощный, экономичный и простой в обслуживании. Он совершенно незаменим для небольших региональных самолетов с особенностями взлетных полос в небольших аэропортах и максимально приспособлен для таких условий. Поэтому первый вылет Ил-114-300 с двигателями нашего производства – это стратегически важное событие для развития гражданского авиадвигателестроения и гражданской авиации России», - отметил генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов.
«Двигатель ТВ7-117СТ-01 нашей разработки является современным продуктом, превосходящим зарубежные аналоги. Установка двигателей ТВ7-117СТ-01 с увеличенной взлетной мощностью на самолет позволяет улучшить его летно-технические характеристики, при этом двигатель обладает уникальной топливной экономичностью. Одна из стратегических целей проекта по созданию двигателей для Ил-114-300 – обеспечение независимости отечественной авиации от зарубежных производителей», - сказал Всеволод Елисеев, и.о. генерального конструктора АО «ОДК-Климов».
Самолет подняли в небо новые российские двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки и производства ОДК (входит в Госкорпорацию Ростех). Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии АО «ОДК-Климов». ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.
Сделано в России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81704
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Сделано в России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сделано в России
Ну, двигатели там еще долго доводить. Но все равно событие.
Кстати в ЦАГИ привезли на испытания крыло для МС21 из отечественных полимеров.
Кстати в ЦАГИ привезли на испытания крыло для МС21 из отечественных полимеров.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Сделано в России
А в чем событие, если не в двигателях? Сам самолет - разработка тридцатилетней давности, даже уже серийно выпускался в Ташкенте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5829
- Joined: 24 Feb 2012 19:09
Re: Сделано в России
Увиденному не верить, все кремлевская пропаганда и нарисовано в фотожопе.Yvsobol wrote: 16 Dec 2020 15:2016 декабря 2020 г., AEX.RU – 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Разработчик самолета Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех). Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
«Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт. С получением сертификата типа в 2022 году будут подготовлены к поставке первые серийные самолеты», – прокомментировал глава Минпромторга России Денис Мантуров.
Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.
«Конец года богат авиационными премьерами. Как вы знаете, вчера впервые взлетел среднемагистральный лайнер МС-21-310 с двигателями ПД-14. Сегодня впервые поднялся в воздух турбовинтовой Ил-114-300 - еще одна машина в пассажирской линейке, которую наши авиастроители предложат перевозчикам в ближайшей перспективе. Новый самолет особенно актуален для нашей страны: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года – начать его серийные поставки», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.
«Первый полет Ил-114-300 – это итог колоссальной работы десятков тысяч людей – ученых, инженеров, специалистов – работающих в КБ и на заводах Объединенной авиастроительной корпорации, на предприятиях наших поставщиков и партнеров. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения», – сказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
«ОДК продолжает создавать движение. В линейке двигателей нашей корпорации появился лучший двигатель в своем классе мощности - ТВ7-117СТ-01. Именно эта силовая установка обеспечила успешный первый полет самолета ИЛ-114. Двигатель мощный, экономичный и простой в обслуживании. Он совершенно незаменим для небольших региональных самолетов с особенностями взлетных полос в небольших аэропортах и максимально приспособлен для таких условий. Поэтому первый вылет Ил-114-300 с двигателями нашего производства – это стратегически важное событие для развития гражданского авиадвигателестроения и гражданской авиации России», - отметил генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов.
«Двигатель ТВ7-117СТ-01 нашей разработки является современным продуктом, превосходящим зарубежные аналоги. Установка двигателей ТВ7-117СТ-01 с увеличенной взлетной мощностью на самолет позволяет улучшить его летно-технические характеристики, при этом двигатель обладает уникальной топливной экономичностью. Одна из стратегических целей проекта по созданию двигателей для Ил-114-300 – обеспечение независимости отечественной авиации от зарубежных производителей», - сказал Всеволод Елисеев, и.о. генерального конструктора АО «ОДК-Климов».
Самолет подняли в небо новые российские двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки и производства ОДК (входит в Госкорпорацию Ростех). Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии АО «ОДК-Климов». ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11258
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
- Been thanked: 1 time
Re: Сделано в России
Плавучий институт Арктики
20 лабораторий, 40 ученых, 14 членов экипажа
2 года автономности, выросшей в лёд
![Image](https://cdn.spbdnevnik.ru/uploads/block/image/491002/__medium_32-201218-fe3e4ed08b.JPG.jpg)
20 лабораторий, 40 ученых, 14 членов экипажа
2 года автономности, выросшей в лёд
![Image](https://cdn.spbdnevnik.ru/uploads/block/image/491002/__medium_32-201218-fe3e4ed08b.JPG.jpg)
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5829
- Joined: 24 Feb 2012 19:09
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Сделано в России
У единственного и безаналоговогого атомного лихтеровоза-ледокола развалился винт
https://topspb.tv/news/2020/12/5/pereno ... ii-vostok/
Российский атомный ледокол «Севморпуть», который держал курс на Антарктиду, продолжает дрейфовать у берегов Нигерии из-за поломки лопасти, в следствие чего произошла разбалансировка винта. Единственный в мире атомный лихтеровоз должен был доставить модули комплекса для обновления российской научной станции «Восток».
https://topspb.tv/news/2020/12/5/pereno ... ii-vostok/
Российский атомный ледокол «Севморпуть», который держал курс на Антарктиду, продолжает дрейфовать у берегов Нигерии из-за поломки лопасти, в следствие чего произошла разбалансировка винта. Единственный в мире атомный лихтеровоз должен был доставить модули комплекса для обновления российской научной станции «Восток».
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сделано в России
Этот лихтеровоз ни разу ни ледокол, а кроме того, история давно уже произошла (лопасть винта отвалилась). ТО что у него винт один - уже говорит о том что оно не ледокол.deev_a_v wrote: 21 Dec 2020 20:21 У единственного и безаналоговогого атомного лихтеровоза-ледокола развалился винт
https://topspb.tv/news/2020/12/5/pereno ... ii-vostok/
Российский атомный ледокол «Севморпуть», который держал курс на Антарктиду, продолжает дрейфовать у берегов Нигерии из-за поломки лопасти, в следствие чего произошла разбалансировка винта. Единственный в мире атомный лихтеровоз должен был доставить модули комплекса для обновления российской научной станции «Восток».
Там по моему еще одну лопасть отпилили для баланса и лихтеровоз малым ходом возвращают назад. В целом конечно загадка полная, как он умудрился лопасть потерять, причем совсем не во льдах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5829
- Joined: 24 Feb 2012 19:09
Re: Сделано в России
А каким боком это относится к топику?deev_a_v wrote: 21 Dec 2020 20:21 У единственного и безаналоговогого атомного лихтеровоза-ледокола развалился винт
https://topspb.tv/news/2020/12/5/pereno ... ii-vostok/
Российский атомный ледокол «Севморпуть», который держал курс на Антарктиду, продолжает дрейфовать у берегов Нигерии из-за поломки лопасти, в следствие чего произошла разбалансировка винта. Единственный в мире атомный лихтеровоз должен был доставить модули комплекса для обновления российской научной станции «Восток».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... %BE%D0%B7)Введён в эксплуатацию 31 января 1988 года
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Сделано в России
в декабре 2013 г. Росатом срочно прекратил подготовку к утилизации, и у лихтеровоза началась 2я жизнь:Next wrote: 21 Dec 2020 20:44А каким боком это относится к топику?deev_a_v wrote: 21 Dec 2020 20:21 У единственного и безаналоговогого атомного лихтеровоза-ледокола развалился винт
https://topspb.tv/news/2020/12/5/pereno ... ii-vostok/
Российский атомный ледокол «Севморпуть», который держал курс на Антарктиду, продолжает дрейфовать у берегов Нигерии из-за поломки лопасти, в следствие чего произошла разбалансировка винта. Единственный в мире атомный лихтеровоз должен был доставить модули комплекса для обновления российской научной станции «Восток».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... %BE%D0%B7)Введён в эксплуатацию 31 января 1988 года
- на ОАО «82 судоремонтный завод» восстановили и покрасили корпус судна;
- ресурс ядерной установки продлили;
- заменили и модернизировали оборудование судна.
Ходовые испытания завершились в ноябре 2015 г., когда АЛК вернулся в г. Мурманск.
Ориентировочный срок эксплуатации 10 лет, то есть до 2025 г.
https://neftegaz.ru/tech-library/suda-n ... sevmorput/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5829
- Joined: 24 Feb 2012 19:09
Re: Сделано в России
Ну, то есть, не сделано, а отремонтировано, я правильно понимаю? Ну так сделайте на эту тему отдельный топик. Или вы так, воздух испортить заглянули?deev_a_v wrote: 21 Dec 2020 20:47в декабре 2013 г. Росатом срочно прекратил подготовку к утилизации, и у лихтеровоза началась 2я жизнь:Next wrote: 21 Dec 2020 20:44А каким боком это относится к топику?deev_a_v wrote: 21 Dec 2020 20:21 У единственного и безаналоговогого атомного лихтеровоза-ледокола развалился винт
https://topspb.tv/news/2020/12/5/pereno ... ii-vostok/
Российский атомный ледокол «Севморпуть», который держал курс на Антарктиду, продолжает дрейфовать у берегов Нигерии из-за поломки лопасти, в следствие чего произошла разбалансировка винта. Единственный в мире атомный лихтеровоз должен был доставить модули комплекса для обновления российской научной станции «Восток».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... %BE%D0%B7)Введён в эксплуатацию 31 января 1988 года
- на ОАО «82 судоремонтный завод» восстановили и покрасили корпус судна;
- ресурс ядерной установки продлили;
- заменили и модернизировали оборудование судна.
Ходовые испытания завершились в ноябре 2015 г., когда АЛК вернулся в г. Мурманск.
Ориентировочный срок эксплуатации 10 лет, то есть до 2025 г.
https://neftegaz.ru/tech-library/suda-n ... sevmorput/
Ну и да:
https://bobik-57.livejournal.com/3225574.htmlПрошляпил кэп и дед Планово Предупредительный Осмотр винто-рулевой группы и не стали брать на борт водолазную группу, уменьшив экипаж согласно карантину в Антарктиде.
Лопасти у ледоколов на "болтиках М-540 держатся
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81704
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сделано в России
Он никогда не планировался быть ледоколом. а так да, отремонтировали, стали гонять в Арктику и решили сгонять в Антарктику, что было бы неплохим решением если бы не поломка, причем совсем загадочная.Yvsobol wrote: 21 Dec 2020 21:05 Тем более, что он не был сделан в России.
Офытоп. За такое надо банить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81704
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Сделано в России
Я на нем был 3 раза. Знаю это корыто отлично. Какого хоена оно ваще еще работает мне непонятно.
Но все это не имеет никакого отношения к топику.
Но все это не имеет никакого отношения к топику.