Сделано в России
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1456
- Joined: 02 Jul 2002 15:58
Re: Сделано в России
Все, материалы закончились? Москвичка и evandrey начали говнопостить смешные видосики постить?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11260
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
- Been thanked: 2 times
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Сделано в России
Ну, не все же видят мир в черном цвете.Phoenix wrote: 14 Dec 2020 16:29 Все, материалы закончились? Москвичка и evandrey начали говнопостить смешные видосики постить?
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9704
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Сделано в России
Просто сегодня, возможно, станет известно, что "сделано в Америке" мы уже и не увидем, так что да - можно и смешные видосики попостить.Phoenix wrote: 14 Dec 2020 16:29 Все, материалы закончились? Москвичка и evandrey начали говнопостить смешные видосики постить?
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1456
- Joined: 02 Jul 2002 15:58
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Сделано в России
Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет
https://ria.ru/20201215/samolet-1589252517.html
https://ria.ru/20201215/samolet-1589252517.html
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Сделано в России
В саровском ядерном центре запустили первый модуль "царь-лазера"
https://ria.ru/20201208/tsar-lazer-1588188639.html
https://ria.ru/20201208/tsar-lazer-1588188639.html
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81725
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Сделано в России
evandrey wrote: 15 Dec 2020 08:42 Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет
https://ria.ru/20201215/samolet-1589252517.html
![great! :great:](./images/smilies/great.gif)
15 декабря 2020 г., AEX.RU – Первый полет российского самолета МС-21-310 с двигателями ПД-14 состоялся 15 декабря 2020 года. Это стало одним из самых главных и ожидаемых событий уходящего года.
Продолжительность полета на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» – составила 1 час 25 минут. В рамках полетного задания были проверены режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, а также функционирование его систем.
Большой вклад в разработку ПД-14 – новейшего отечественного гражданского двигателя пятого поколения – внес Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»).
"То, что Россия смогла сделать МС-21 и ПД-14, – это важнейшее событие, – уверен генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. – Успешный полет нового полностью российского самолета с отечественным двигателем возвращает России статус авиастроительной державы. Это значит, что наше авиадвигателестроение сумело создать и освоить целый комплекс собственных новейших технологий, в которых заложена отечественная инженерная мысль, наша идея. Создание ПД-14 было очень важным с точки зрения восстановления компетенций системного проектирования, философии двигателя, навыков работы в кооперации в целом".
Разработка научно-технического задела для будущего двигателя ПД-14 началась в ЦИАМ в 1999 году в инициативном порядке. Совместно с ЦАГИ, Институт разработал техническое задание на формирование облика базового ТРДД нового поколения для магистральных самолетов.
"Создавать было необходимо действительно новый двигатель, который практически ничего не наследовал от двигателей предыдущих поколений, - поясняет заместитель генерального директора по науке ЦИАМ Александр Ланшин. – Именно поэтому так важна была кооперация науки, промышленности и государства".
ЦИАМ разрабатывал критические технологии для ПД-14, принимал участие в его испытаниях и сертификации, всеми силами приближая время, когда российский самолет обретет отечественный двигатель. По словам генерального директора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова, полет МС-21 стал «результатом объединения двух важнейших программ гражданского авиастроения России: самолета МС-21 и двигателя ПД-14».
Поздравляем коллег из АО «ОДК» и входящих в него предприятий, включая головного разработчика ПД-14 АО «ОДК-Авиадвигатель», Корпорации «Иркут» и всю российскую авиационную отрасль с успехом!).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11260
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
- Been thanked: 2 times
Re: Сделано в России
ССК "Звезда" спустил первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 "Катерина Великая". Об этом сообщает пресс-служба ПАО "НК "Роснефть".
Торжественная церемония при участии руководства и коллектива верфи, представителей заказчика, правительства Приморского края и города Большой Камень, партнерских организаций. Данное судно является головным в серии из четырех судов для "Роснефти".
Спуск со стапеля ознаменовал завершение стапельного этапа постройки: формирование корпуса судна и насыщение его системами и механизмами. Одной из завершающих операций этапа стала установка винто-рулевых колонок – ключевого элемента системы электродвижения судна, обеспечивающего его высокие ходовые и маневровые качества. На снабженец установили две колонки высокого ледового класса мощностью по 7,5 МВт. Вес каждой – 130 тонн, высота – 6 м, длина –10 метров. Эти ВРК позволят судну преодолевать арктические льды толщиной более 1,5 м. Многофункциональные суда снабжения усиленного ледового класса имеют высокую степень насыщения оборудованием. Их длина составляет 106 м, ширина - 22 м, дедвейт - 5100 т. Суда предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях, и выполнения множества операций: перевозку грузов к морским объектам, ледокольных операций, контроля ледовой обстановки, спасения, сопровождения, пожаротушения, буксировки крупных объектов, перевозки контейнеров на главной палубе
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Сделано в России
Дополню.ReactoR wrote: 16 Dec 2020 12:19ССК "Звезда" спустил первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 "Катерина Великая". Об этом сообщает пресс-служба ПАО "НК "Роснефть".
Торжественная церемония при участии руководства и коллектива верфи, представителей заказчика, правительства Приморского края и города Большой Камень, партнерских организаций. Данное судно является головным в серии из четырех судов для "Роснефти".
Спуск со стапеля ознаменовал завершение стапельного этапа постройки: формирование корпуса судна и насыщение его системами и механизмами. Одной из завершающих операций этапа стала установка винто-рулевых колонок – ключевого элемента системы электродвижения судна, обеспечивающего его высокие ходовые и маневровые качества. На снабженец установили две колонки высокого ледового класса мощностью по 7,5 МВт. Вес каждой – 130 тонн, высота – 6 м, длина –10 метров. Эти ВРК позволят судну преодолевать арктические льды толщиной более 1,5 м. Многофункциональные суда снабжения усиленного ледового класса имеют высокую степень насыщения оборудованием. Их длина составляет 106 м, ширина - 22 м, дедвейт - 5100 т. Суда предназначены для неограниченного района плавания, в том числе в сложных климатических условиях, и выполнения множества операций: перевозку грузов к морским объектам, ледокольных операций, контроля ледовой обстановки, спасения, сопровождения, пожаротушения, буксировки крупных объектов, перевозки контейнеров на главной палубе
"Производство ВРК локализовано в г. Большой Камень на совместном предприятии (СП) Роснефти и General Electric (GE) ". Американские ВРК.
Проект IBSV 10022 пилотный для Звезды.
Разработан ЦКБ Лазурит с голландской Damen. " Голландский проект
https://neftegaz.ru/news/Suda-i-sudostr ... bzheniya-/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81725
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Сделано в России
16 декабря 2020 г., AEX.RU – 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Разработчик самолета Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех). Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
«Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт. С получением сертификата типа в 2022 году будут подготовлены к поставке первые серийные самолеты», – прокомментировал глава Минпромторга России Денис Мантуров.
Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.
«Конец года богат авиационными премьерами. Как вы знаете, вчера впервые взлетел среднемагистральный лайнер МС-21-310 с двигателями ПД-14. Сегодня впервые поднялся в воздух турбовинтовой Ил-114-300 - еще одна машина в пассажирской линейке, которую наши авиастроители предложат перевозчикам в ближайшей перспективе. Новый самолет особенно актуален для нашей страны: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года – начать его серийные поставки», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.
«Первый полет Ил-114-300 – это итог колоссальной работы десятков тысяч людей – ученых, инженеров, специалистов – работающих в КБ и на заводах Объединенной авиастроительной корпорации, на предприятиях наших поставщиков и партнеров. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения», – сказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
«ОДК продолжает создавать движение. В линейке двигателей нашей корпорации появился лучший двигатель в своем классе мощности - ТВ7-117СТ-01. Именно эта силовая установка обеспечила успешный первый полет самолета ИЛ-114. Двигатель мощный, экономичный и простой в обслуживании. Он совершенно незаменим для небольших региональных самолетов с особенностями взлетных полос в небольших аэропортах и максимально приспособлен для таких условий. Поэтому первый вылет Ил-114-300 с двигателями нашего производства – это стратегически важное событие для развития гражданского авиадвигателестроения и гражданской авиации России», - отметил генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов.
«Двигатель ТВ7-117СТ-01 нашей разработки является современным продуктом, превосходящим зарубежные аналоги. Установка двигателей ТВ7-117СТ-01 с увеличенной взлетной мощностью на самолет позволяет улучшить его летно-технические характеристики, при этом двигатель обладает уникальной топливной экономичностью. Одна из стратегических целей проекта по созданию двигателей для Ил-114-300 – обеспечение независимости отечественной авиации от зарубежных производителей», - сказал Всеволод Елисеев, и.о. генерального конструктора АО «ОДК-Климов».
Самолет подняли в небо новые российские двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки и производства ОДК (входит в Госкорпорацию Ростех). Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии АО «ОДК-Климов». ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сделано в России
Ну, двигатели там еще долго доводить. Но все равно событие.
Кстати в ЦАГИ привезли на испытания крыло для МС21 из отечественных полимеров.
Кстати в ЦАГИ привезли на испытания крыло для МС21 из отечественных полимеров.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: Сделано в России
А в чем событие, если не в двигателях? Сам самолет - разработка тридцатилетней давности, даже уже серийно выпускался в Ташкенте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5829
- Joined: 24 Feb 2012 19:09
Re: Сделано в России
Увиденному не верить, все кремлевская пропаганда и нарисовано в фотожопе.Yvsobol wrote: 16 Dec 2020 15:2016 декабря 2020 г., AEX.RU – 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Разработчик самолета Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех). Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
«Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт. С получением сертификата типа в 2022 году будут подготовлены к поставке первые серийные самолеты», – прокомментировал глава Минпромторга России Денис Мантуров.
Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.
«Конец года богат авиационными премьерами. Как вы знаете, вчера впервые взлетел среднемагистральный лайнер МС-21-310 с двигателями ПД-14. Сегодня впервые поднялся в воздух турбовинтовой Ил-114-300 - еще одна машина в пассажирской линейке, которую наши авиастроители предложат перевозчикам в ближайшей перспективе. Новый самолет особенно актуален для нашей страны: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года – начать его серийные поставки», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.
«Первый полет Ил-114-300 – это итог колоссальной работы десятков тысяч людей – ученых, инженеров, специалистов – работающих в КБ и на заводах Объединенной авиастроительной корпорации, на предприятиях наших поставщиков и партнеров. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения», – сказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
«ОДК продолжает создавать движение. В линейке двигателей нашей корпорации появился лучший двигатель в своем классе мощности - ТВ7-117СТ-01. Именно эта силовая установка обеспечила успешный первый полет самолета ИЛ-114. Двигатель мощный, экономичный и простой в обслуживании. Он совершенно незаменим для небольших региональных самолетов с особенностями взлетных полос в небольших аэропортах и максимально приспособлен для таких условий. Поэтому первый вылет Ил-114-300 с двигателями нашего производства – это стратегически важное событие для развития гражданского авиадвигателестроения и гражданской авиации России», - отметил генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов.
«Двигатель ТВ7-117СТ-01 нашей разработки является современным продуктом, превосходящим зарубежные аналоги. Установка двигателей ТВ7-117СТ-01 с увеличенной взлетной мощностью на самолет позволяет улучшить его летно-технические характеристики, при этом двигатель обладает уникальной топливной экономичностью. Одна из стратегических целей проекта по созданию двигателей для Ил-114-300 – обеспечение независимости отечественной авиации от зарубежных производителей», - сказал Всеволод Елисеев, и.о. генерального конструктора АО «ОДК-Климов».
Самолет подняли в небо новые российские двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки и производства ОДК (входит в Госкорпорацию Ростех). Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии АО «ОДК-Климов». ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA