Ее можно оторвать и с ней выйти?deev_a_v wrote: 07 May 2019 16:47Самолеты оборудованы кислородными маскамиSergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:34Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ? Как экономить топливо пожалуста MAX 8 и отбоя нет от заказчиков.
Как спасти жизнь людей - так прошлый век. 90 секунд по нормативу на эвакуацию (супер джета наверное). Надел, пригнулся и прополз к трапу. Вот тогда сумки точно ни к чему.
В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36931
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Бережённого Бог бережёт, сказала монашка натягивая презерватив на свечку.SergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:34Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ? Как экономить топливо пожалуста MAX 8 и отбоя нет от заказчиков.
Как спасти жизнь людей - так прошлый век. 90 секунд по нормативу на эвакуацию (супер джета наверное). Надел, пригнулся и прополз к трапу. Вот тогда сумки точно ни к чему.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Это получается, что летать на самолётах надо в водолазном снаряжении под противопожарным костюмом.
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36931
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
В самолетах предусмотрены спасательные средства на случай приводнения и разгерметизации. Почему бы не предусмотреть и пожары? Они случаются не так уж и редко. Т.е. какая-то маска, вываливающаяся при пожаре - которая позволит быстро ее надеть и быстро в ней же выскочить.brrdrr wrote: 07 May 2019 16:56Бережённого Бог бережёт, сказала монашка натягивая презерватив на свечку.SergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:34Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ? Как экономить топливо пожалуста MAX 8 и отбоя нет от заказчиков.
Как спасти жизнь людей - так прошлый век. 90 секунд по нормативу на эвакуацию (супер джета наверное). Надел, пригнулся и прополз к трапу. Вот тогда сумки точно ни к чему.![]()
Это получается, что летать на самолётах надо в водолазном снаряжении под противопожарным костюмом.![]()
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Можно и парашуты добавить и катапультацию. Все в стоимость упирается. Безопасность там ограничена ценой. В отличии например от всяких военных истребителейnvvosk wrote: 07 May 2019 17:00В самолетах предусмотрены спасательные средства на случай приводнения и разгерметизации. Почему бы не предусмотреть и пожары? Они случаются не так уж и редко. Т.е. какая-то маска, вываливающаяся при пожаре - которая позволит быстро ее надеть и быстро в ней же выскочить.brrdrr wrote: 07 May 2019 16:56Бережённого Бог бережёт, сказала монашка натягивая презерватив на свечку.SergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:34Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ? Как экономить топливо пожалуста MAX 8 и отбоя нет от заказчиков.
Как спасти жизнь людей - так прошлый век. 90 секунд по нормативу на эвакуацию (супер джета наверное). Надел, пригнулся и прополз к трапу. Вот тогда сумки точно ни к чему.![]()
Это получается, что летать на самолётах надо в водолазном снаряжении под противопожарным костюмом.![]()
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20297
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Я вообще впечатлён количеством экспертов и скоростью + категоричностью суждений.SergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:39Правды ради. В данном случае это багаж первого класса и скорее чувака который снимает (его кеда торчит на картинке что я отрезал). На руче чемодана отчетливо видна багажная бумажка.brrdrr wrote: 07 May 2019 13:32 Для откровенных идиотов, это не багаж пассажиров это чемоданчики экстренной помощи спасателей или пожарных!
например, после инфы. что люди глотнув дыма отключались сразу , надеюсь, что большинство (а может и все погибшие) отравились, а не зажарились живьём .. однако:
SergeyM800, тот кадр что Вы запостили о British Airways Flight 2276 наглядно показывают, что природу людей не переделать - там пожар в салон не проник и пострадавших от огня/дыма небыло... зато были пострадавшие от спуска - видимо таки настучало по бошкам их-же багажом.
https://www.washingtonpost.com/news/mor ... f4fd9936a7
https://www.bbc.com/news/magazine-34191035
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Бред, потому как это несуразица, которую выхватили из сети даже не пытаясь поставить её под сомнение. Я сам не лётчик, а авиационный инженер по электронному и электрическому оборудованию, в ведении которого и была САУ. Я эту САУ не только изучал, но ещё и несколько лет активно эксплуатировал и ремонтировал, так что знаю всё её отказы.Eugenius wrote: 07 May 2019 16:32 Бред, бред, бред - слово паразит у вас? Вы летчик? Шо то много на себе берете или мне показалось
Каким образом пилоты не смогли посадить самолет при исправленном самолете тогда, что за ерунда? Их учат сажать самолет в ручную... Данные из ящика покажут
Ничего страшного от удара молнии на самолёте произойти не могло. Сделаю для вас открытие, на самолётах стоит молнезащита, которая концертирует статическое электричество и сбрасывает его на концах консолей крыла. Сбой в системе мог быть устранён перезапуском системы. Для этого нужно или иметь мозги или тренировать людей.
В СМИ уже просочилась информация, что Аэрофлот категорически запретил своим пилотам летать в ручном режиме в воздухе. Полёт в ручном режиме они делают раз в полгода и только на тренажёре.
Аэрофлот понять можно, современная электроника в несколько порядков водит аккуратней самолёт чем человек, но пилоты разучились в полном смысле слова пилотировать самолёт.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1958
- Joined: 29 Apr 2009 01:44
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Вы ничего не перепутали??geek7 wrote: 07 May 2019 17:06тот кадр что Вы запостили о British Airways Flight 2276 наглядно показывают, что природу людей не переделать - там пожар в салон не проник и пострадавших от огня/дыма небыло... зато были пострадавшие от спуска - видимо таки настучало по бошкам их-же багажом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20297
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
нет, обращался к SergeyM800. Но получилось двусмыслено - можно подумать что к Вам. Спасибо, сейчас поправлюsss1 wrote: 07 May 2019 17:13Вы ничего не перепутали??geek7 wrote: 07 May 2019 17:06тот кадр что Вы запостили о British Airways Flight 2276 наглядно показывают, что природу людей не переделать - там пожар в салон не проник и пострадавших от огня/дыма небыло... зато были пострадавшие от спуска - видимо таки настучало по бошкам их-же багажом.
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36931
- Joined: 08 Sep 2003 13:32
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Что-то мне подсказывает, что приводнения, в которых пригождаются те самые спас-жилеты со свистками, происходят реже, чем возгорания в салонах, где могли бы пригодиться маски, спасающие от отравления ядовитым дымом.domperignon wrote: 07 May 2019 17:06Можно и парашуты добавить и катапультацию. Все в стоимость упирается. Безопасность там ограничена ценой. В отличии например от всяких военных истребителейnvvosk wrote: 07 May 2019 17:00В самолетах предусмотрены спасательные средства на случай приводнения и разгерметизации. Почему бы не предусмотреть и пожары? Они случаются не так уж и редко. Т.е. какая-то маска, вываливающаяся при пожаре - которая позволит быстро ее надеть и быстро в ней же выскочить.brrdrr wrote: 07 May 2019 16:56Бережённого Бог бережёт, сказала монашка натягивая презерватив на свечку.SergeyM800 wrote: 07 May 2019 16:34Почему тогда до сих пор самолеты не оборудованы хотябы элементарными противогазами ? Как экономить топливо пожалуста MAX 8 и отбоя нет от заказчиков.
Как спасти жизнь людей - так прошлый век. 90 секунд по нормативу на эвакуацию (супер джета наверное). Надел, пригнулся и прополз к трапу. Вот тогда сумки точно ни к чему.![]()
Это получается, что летать на самолётах надо в водолазном снаряжении под противопожарным костюмом.![]()
Могу, конечно, заблуждаться..
Разрешаю исправлять мои ошибки (но учить жизни уже поздно)...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81687
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Слава Богу есть уже адекватные рассказы практически всех выживших пассажиров. Перечитав их на разных источниках, я окончательно пришел к выводу, что - паники не было, люди помогали друг другу, чюмоданы никто не вытаскивал и никому не мешал, екипаж сделал все что мог после приземления для спасения, к сожалению задние ряды были обречены во всех вариантах...
Дальше слово следствию. Похоже КВС-у будет очень плохо. В любом случае плохо, даже если не осудят. Уверен, что он делал то, что считал на тот момент и в той ситуации правильно..по его мнению.
Надо дождаться рашифровок и послушать коментарии по работе всего оборудования.
Подозреваю, что прямой причины аварии не будет, а будет совокупность факторов...
Спасательные службы ничем помочь не могли. Ето точно факт.
Дальше слово следствию. Похоже КВС-у будет очень плохо. В любом случае плохо, даже если не осудят. Уверен, что он делал то, что считал на тот момент и в той ситуации правильно..по его мнению.
Надо дождаться рашифровок и послушать коментарии по работе всего оборудования.
Подозреваю, что прямой причины аварии не будет, а будет совокупность факторов...
Спасательные службы ничем помочь не могли. Ето точно факт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Критика была на весь интернет. Но видимо это часто случается, особенно когда рядом с выходом видимо. Реально телегу можно затолкнуть под ноги.
* * *
Правды ради. Я не знаю всей ситуации возможно он загорелся на земле, после. Но там тоже рядом ни одной пожарки. Но тушили его с крана и подниз.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Но это не значит, что они не должны следовать инструкции и гасить самолет по все правилам и расстановкой техники. Плюс сам ситуация считалась штатной, командиром видимо. Пусть решают тогда на башне, пусть лучше выйдут заранее - боевой трейнинг будет. Им зарплату все равно платят.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81687
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Пожарные прибыли быстрее норматива. Тушить уже было нечего.
Собственно я уже все ранее сказал. Добавить нечего. Параноей я не страдаю и буду ждать расшифровки. Это сейчас важнее.
Собственно я уже все ранее сказал. Добавить нечего. Параноей я не страдаю и буду ждать расшифровки. Это сейчас важнее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
И где хоть близко как должно быть ? Пожарники не решает тушить ему или нет самолет. Он его должны тушить пожар по любому и с расстановкой!
Пусть даже в этот раз их неумелые действия не привели к жертвам. Но они начали тушить самолет еще в момент эвакуации - значит стоило!. То что быстро приехали не является главным, важно как развернулись и как быстро среагировали на ситуацию.
Пусть даже в этот раз их неумелые действия не привели к жертвам. Но они начали тушить самолет еще в момент эвакуации - значит стоило!. То что быстро приехали не является главным, важно как развернулись и как быстро среагировали на ситуацию.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2676
- Joined: 29 Nov 2011 22:31
- Location: NSK -> Northern Virginia
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Спасибо. Ну все ж, информация из ящиков раскроет больше информации о техническом состоянии самолета на момент и возможных ошибках пилотовbrrdrr wrote: 07 May 2019 17:12Бред, потому как это несуразица, которую выхватили из сети даже не пытаясь поставить её под сомнение. Я сам не лётчик, а авиационный инженер по электронному и электрическому оборудованию, в ведении которого и была САУ. Я эту САУ не только изучал, но ещё и несколько лет активно эксплуатировал и ремонтировал, так что знаю всё её отказы.Eugenius wrote: 07 May 2019 16:32 Бред, бред, бред - слово паразит у вас? Вы летчик? Шо то много на себе берете или мне показалось
Каким образом пилоты не смогли посадить самолет при исправленном самолете тогда, что за ерунда? Их учат сажать самолет в ручную... Данные из ящика покажут
Ничего страшного от удара молнии на самолёте произойти не могло. Сделаю для вас открытие, на самолётах стоит молнезащита, которая концертирует статическое электричество и сбрасывает его на концах консолей крыла. Сбой в системе мог быть устранён перезапуском системы. Для этого нужно или иметь мозги или тренировать людей.
В СМИ уже просочилась информация, что Аэрофлот категорически запретил своим пилотам летать в ручном режиме в воздухе. Полёт в ручном режиме они делают раз в полгода и только на тренажёре.
Аэрофлот понять можно, современная электроника в несколько порядков водит аккуратней самолёт чем человек, но пилоты разучились в полном смысле слова пилотировать самолёт.