SK1901 wrote:
Я рекомендую вам сменить тон, если вы желаете продолжить разговор.
нет, я всего лишь желаю чтобы вы держали свои рекомендации при себе
SK1901 wrote:Говорил я тут о возможном языковом барьете между пилотом и диспетчером. Последний ролик - подтверждение моих предыдущих аргументов.
Аргументы - это заявления в прессе коллег погибшего пилота, которые утверждают что он достаточно свободно говорил по-русски, а то что у вас называется домыслы и спекуляции, а не аргументы.
Yvsobol wrote:Но..на хрена его в 4-й раз поститьна Форуме (ето только я посчитал 4, может и больше уже).
смакуют?
Ну работа у них такая. Шо поделаешь.
У это наверное у вас такая работа, мониторить каждый пост.
Конечно. Ваша же работа писателя, а не читателя. Если бы хотя бы пару старниц назад почитали бы етот топик, то увидели бы что ето уже было. Ну а постить паралельно в сразу два раздела ето вобще - класс! Выший пилотаж флуда. Забыли еще в раздел авиационный кинуть (хотя там ета тема уже давно есть).
Правда, я согласен с СК1901, что ето - ваше право. У него такая же система - массовостью задавить. Но...ето его право.
При этом военные полностью отрицают, что командир экипажа Аркадиуш Протасюк плохо знал русский и имел проблемы при общении с военными диспетчерами. По словам представителя польских ВВС, Протасюк владел русским и английским в совершенстве. «Хотя бы потому что, что инструкция ТУ-154 написана на русском. Они, конечно, были переведены на польский, но прочесть на русском языке он их должен был», — говорит полковник ВВС. Протасюк, по его словам, был «очень опытным пилотом», налетавшим более тысячи часов.
Кроме того, он знал аэродром Смоленск-Северный. 7 апреля в качестве второго пилота он приземлялся на нем вместе с премьер-министром Польши Дональдом Туском.
Своего сына Аркадиуша они видели последний раз в пятницу, рассказывают авторы материала Дорота и Ханс-Йорг Фелевальд. "Сын был опытным и здравомыслящим пилотом, - говорит отец Владислав, - он налетал 1930 часов и никогда не шел на ненужный риск. Он всегда чувствовал личную ответственность за своих пассажиров. Я уверен, мой сын Арек сделал все, что в его силах, чтобы предотвратить катастрофу".
Сын "отлично говорил по-русски", продолжает отец погибшего пилота и исключает любое взаимонепонимание со смоленским диспетчером. За три дня до катастрофы он летал в Смоленск с премьер-министром Дональдом Туском - проблем не было.
Экипаж польского самолета Ту-154 за три-пять секунд до крушения знал, что избежать катастрофы не удастся. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом рассказал главный военный прокурор Польши Кшистоф Парульский.
По словам Парульского, такой вывод следует из расшифрованных записей «черных ящиков». Последние слова пилотов «были драматическими», отметил прокурор, однако он отказался сообщить, что конкретно говорили пилоты.
«Приняв во внимание, что скорость приземляющегося самолета составляет 150-180 метров в секунду», добавил Парульский, получится, что «за три-пять секунд до катастрофы пилоты уже знали, что ее избежать не удастся».
Тем временем, как сообщает «Би-би-си», в Польше продолжаются протесты против решения похоронить Леха Качиньского в усыпальнице польских королей в Вавеле. В частности, режиссер Анджей Вайда заявил, что место для похорон выбрано «неверно» и «в спешке под влиянием эмоций». Об этом Вайда написал в послании, опубликованном газетой Gazeta Wyborcza. По мнению режиссера, такое решение «может вызвать глубочайший раскол в польском обществе со времен 1989 года».
Yvsobol wrote:Конечно. Ваша же работа писателя, а не читателя. Если бы хотя бы пару старниц назад почитали бы етот топик, то увидели бы что ето уже было. Ну а постить паралельно в сразу два раздела ето вобще - класс! Выший пилотаж флуда. Забыли еще в раздел авиационный кинуть (хотя там ета тема уже давно есть).
Правда, я согласен с СК1901, что ето - ваше право. У него такая же система - массовостью задавить. Но...ето его право.
Перестаньте мусорить в топике. Если так хочется обсудить кто, где работает откройте отдельный топик и наслаждайтесь.
Yvsobol wrote:Конечно. Ваша же работа писателя, а не читателя. Если бы хотя бы пару старниц назад почитали бы етот топик, то увидели бы что ето уже было. Ну а постить паралельно в сразу два раздела ето вобще - класс! Выший пилотаж флуда. Забыли еще в раздел авиационный кинуть (хотя там ета тема уже давно есть).
Правда, я согласен с СК1901, что ето - ваше право. У него такая же система - массовостью задавить. Но...ето его право.
Перестаньте мусорить в топике. Если так хочется обсудить кто, где работает откройте отдельный топик и наслаждайтесь.
"Я предпочту самостоятельно решать, что сюда тащить и о чем молчать." (с) СК1901
Польский депутат, обвинивший Россию в убийстве президента Качиньского, извинился: он "был в шоке" Депутат польского сейма Артур Гурский, чьи слова о причастности российской стороны к авиакатастрофе под Смоленском вызвали волну возмущения, принес руководству РФ свои извинения. В свое оправдание он заявил, что это заявление было сделано "в состоянии глубокого шока", пишет газета "Новые известия".
Вот так легко: "Я был в глубоком шоке..." мол, поетому вас в дерме измазал...
Я бы сказал, потому, что он сам видно и есть ето дерьмо(извиняюсь конечно)....
Last edited by ARARAT. on 14 Apr 2010 20:03, edited 1 time in total.
Yvsobol wrote:Нет. Ну я все понимаю. Забавляет многих етот ролик. Но..на хрена его в 4-й раз поститьна Форуме (ето только я посчитал 4, может и больше уже).
судя по всему нравится уровень собственного английского