Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by Komissar »

OtherSide wrote: 26 Jan 2022 06:32 Как минимум поменял авто индустрию и космическую индустрию. Чувак поставил цель и прет как танк, параллельно зарабатывая бабло. Жулик не жулик тут уже не вважно.
ничего он не поменял. Идеям ( и первым прототипам) электромобиля уже > 100 лет, в космос как летали на королевском ступенчатом дизайне, так и летают. Шаттл был шаг вперед, но оказался не рентабелен.

Мы еще просто не знаем, сколько и у кого Маск на свои аферы украл.

Вот Elizabeth Holmes тоже была такая революционерка индустрии (Theranos), и где она сейчас? Маска точно так же разоблачат.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by OtherSide »

Komissar wrote: 26 Jan 2022 06:57
OtherSide wrote: 26 Jan 2022 06:32 Как минимум поменял авто индустрию и космическую индустрию. Чувак поставил цель и прет как танк, параллельно зарабатывая бабло. Жулик не жулик тут уже не вважно.
ничего он не поменял. Идеям ( и первым прототипам) электромобиля уже > 100 лет, в космос как летали на королевском ступенчатом дизайне, так и летают. Шаттл был шаг вперед, но оказался не рентабелен.

Мы еще просто не знаем, сколько и у кого Маск на свои аферы украл.

Вот Elizabeth Holmes тоже была такая революционерка индустрии (Theranos), и где она сейчас? Маска точно так же разоблачат.
у меня идея авто на аккумуляторах была еще во втором классе. а вот масштабно реализовал ее маск.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by Komissar »

OtherSide wrote: 26 Jan 2022 07:26
Komissar wrote: 26 Jan 2022 06:57
OtherSide wrote: 26 Jan 2022 06:32 Как минимум поменял авто индустрию и космическую индустрию. Чувак поставил цель и прет как танк, параллельно зарабатывая бабло. Жулик не жулик тут уже не вважно.
ничего он не поменял. Идеям ( и первым прототипам) электромобиля уже > 100 лет, в космос как летали на королевском ступенчатом дизайне, так и летают. Шаттл был шаг вперед, но оказался не рентабелен.

Мы еще просто не знаем, сколько и у кого Маск на свои аферы украл.

Вот Elizabeth Holmes тоже была такая революционерка индустрии (Theranos), и где она сейчас? Маска точно так же разоблачат.
у меня идея авто на аккумуляторах была еще во втором классе. а вот масштабно реализовал ее маск.
это ты в америке не жил, где целые города есть, по которым ездят на электрических гольф-картах, уже лет 60 как минимум.
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by kyk »

OtherSide wrote: 26 Jan 2022 07:26 у меня идея авто на аккумуляторах
транваи появились 150лет назад. А дизель-электроходы на аккумуляторах - уже 100 лет как
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by OtherSide »

Komissar wrote: 26 Jan 2022 07:40
OtherSide wrote: 26 Jan 2022 07:26
Komissar wrote: 26 Jan 2022 06:57
OtherSide wrote: 26 Jan 2022 06:32 Как минимум поменял авто индустрию и космическую индустрию. Чувак поставил цель и прет как танк, параллельно зарабатывая бабло. Жулик не жулик тут уже не вважно.
ничего он не поменял. Идеям ( и первым прототипам) электромобиля уже > 100 лет, в космос как летали на королевском ступенчатом дизайне, так и летают. Шаттл был шаг вперед, но оказался не рентабелен.

Мы еще просто не знаем, сколько и у кого Маск на свои аферы украл.

Вот Elizabeth Holmes тоже была такая революционерка индустрии (Theranos), и где она сейчас? Маска точно так же разоблачат.
у меня идея авто на аккумуляторах была еще во втором классе. а вот масштабно реализовал ее маск.
это ты в америке не жил, где целые города есть, по которым ездят на электрических гольф-картах, уже лет 60 как минимум.
как технологии ничего гениального нет. но индустрия другая.
usb
Уже с Приветом
Posts: 719
Joined: 26 Jan 2006 15:01

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by usb »

Poet77 wrote: 24 Jan 2022 22:40
Komissar wrote: 24 Jan 2022 09:16
Poet77 wrote: 24 Jan 2022 05:49
Спасибо за твой ответ, но я вижу это чуть по-другому, если я буду вкладывать свои деньги, даже $5К и вкладыватся в поиск клиентов то мне нет большого смысла сотрудничать с украинской кампанией - т.к. я и сам могу найти тех девелоперов в Украине что они найдут и мне нет смысла делится с ними прибылью в этом случае.

ржунимагу
а что смешного обясни плиз, или ты думаеш что если я нахожусь в Калифорнии то я не могу пойти на их украинские сайты поиска работы - отобрать 10 резюме, сделать 5 интервюе и по результатам выбрать 1-2-3 человек с которыми я начну работать ?
Если что я делал такое уже не раз.
Рекрутинг там стал сложный и ресурсозатратный. Программисты даже деньгами перестали интересоваться. Части людей вместо этого интересно, можно ли грубо говоря ничего на работе не делать. Возможно, это связано с несколькими удалёнными работами. Легче набрать несколько дешёвых лёгких удаленок чем впахивать на одну высокооплачиваемую demanding работу. Быть рекрутером и наседкой у программистов и клиентов будет нелегкой full time job.
Poet77
Уже с Приветом
Posts: 921
Joined: 30 Sep 2017 06:21

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by Poet77 »

usb wrote: 26 Jan 2022 11:38
Poet77 wrote: 24 Jan 2022 22:40
Komissar wrote: 24 Jan 2022 09:16
Poet77 wrote: 24 Jan 2022 05:49
Спасибо за твой ответ, но я вижу это чуть по-другому, если я буду вкладывать свои деньги, даже $5К и вкладыватся в поиск клиентов то мне нет большого смысла сотрудничать с украинской кампанией - т.к. я и сам могу найти тех девелоперов в Украине что они найдут и мне нет смысла делится с ними прибылью в этом случае.

ржунимагу
а что смешного обясни плиз, или ты думаеш что если я нахожусь в Калифорнии то я не могу пойти на их украинские сайты поиска работы - отобрать 10 резюме, сделать 5 интервюе и по результатам выбрать 1-2-3 человек с которыми я начну работать ?
Если что я делал такое уже не раз.
Рекрутинг там стал сложный и ресурсозатратный. Программисты даже деньгами перестали интересоваться. Части людей вместо этого интересно, можно ли грубо говоря ничего на работе не делать. Возможно, это связано с несколькими удалёнными работами. Легче набрать несколько дешёвых лёгких удаленок чем впахивать на одну высокооплачиваемую демандинг работу. Быть рекрутером и наседкой у программистов и клиентов будет нелегкой фулл тиме йоб.
Да, я знаю, в СНГ по-прежнему немало людей(хотя может меньше чем раньше) которые считают что все вокруг идиоты и он сможет работать по 2 часа в день на удаленке и емплоер будет верить что он работает 8 часов в день. А чем Рекрутинг сложный и ресурсозатратный ? Я например нахожу резюме программеров это бесплатно, связываюсь с ними назначаю интервю и по-результатам беру его или нет, да, немоало таких кому моя позиция не интересна или денег хотят немеряно но почти половина всех людей адекватные и с ними можно работать
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by OtherSide »

Работу найти тяжело но и обратно найти работника тяжело. Я когда прохожу собеседования чувствую себя имбицилом по сравнению с требованиями которые хотят. Но и обратно когда проводил собеседование мало кто может сказать чем отличается двоичное дерево и хеш таблица
User avatar
valchkou
Уже с Приветом
Posts: 4185
Joined: 27 Apr 2011 03:43
Location: Сергели ->Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by valchkou »

usb wrote: 26 Jan 2022 11:38 Части людей вместо этого интересно, можно ли грубо говоря ничего на работе не делать. Возможно, это связано с несколькими удалёнными работами.
рынокс! сложно конкурировать с компаниями которые предлагают ничегонеделать да еще и платят за это!
в вопросах айти как раз один такой специалист жаловался что у них внедрили систему слежения. Пришлось поставить стакан на мышку чтобы симулировать бурную деятельность :D
Читаю, а самого гложет зависть - Живут же люди!
viewtopic.php?f=46&t=228462
alex_127
Уже с Приветом
Posts: 7723
Joined: 29 Mar 2000 10:01
Location: Kirkland,WA

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by alex_127 »

не верьте софту! только железные решения!
<сказал человек который ребенку педаль под столом на mute привязал>

nyekimov
Уже с Приветом
Posts: 2749
Joined: 11 Jul 2015 19:01
Location: Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by nyekimov »

kyk wrote: 26 Jan 2022 07:57
OtherSide wrote: 26 Jan 2022 07:26 у меня идея авто на аккумуляторах
транваи появились 150лет назад. А дизель-электроходы на аккумуляторах - уже 100 лет как
Трамваи разве на аккумуляторах могут гонять быстро и продолжительно? Или гольф кары?

Насколько помню, до тесла все ржали, что 20-40 миль в час электро машина никому не нужна будет, особенно если за полчаса будет садиться, когда разгонишься до 40 (условно, предел точный не знаю) и будешь так топить. Мол далеко не уедешь.

Маск это поменял, но злые языки говорят, что он закупает китайские машины и просто клеет свой логотип.
rtogan
Уже с Приветом
Posts: 1558
Joined: 13 Dec 2011 11:24

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by rtogan »

nyekimov wrote: 27 Jan 2022 01:20
kyk wrote: 26 Jan 2022 07:57
OtherSide wrote: 26 Jan 2022 07:26 у меня идея авто на аккумуляторах
транваи появились 150лет назад. А дизель-электроходы на аккумуляторах - уже 100 лет как
Трамваи разве на аккумуляторах могут гонять быстро и продолжительно? Или гольф кары?

Насколько помню, до тесла все ржали, что 20-40 миль в час электро машина никому не нужна будет, особенно если за полчаса будет садиться, когда разгонишься до 40 (условно, предел точный не знаю) и будешь так топить. Мол далеко не уедешь.

Маск это поменял, но злые языки говорят, что он закупает китайские машины и просто клеет свой логотип.
А зачем трамваям ездить на аккумуляторах? Чтобы потом их заряжать, менять на новые, чтобы увеличить стоимость трамваев?

Какую проблему решают элетромобили и теслы в частности?
User avatar
valchkou
Уже с Приветом
Posts: 4185
Joined: 27 Apr 2011 03:43
Location: Сергели ->Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by valchkou »

rtogan wrote: 27 Jan 2022 04:00 Какую проблему решают элетромобили и теслы в частности?
говорят что более эффективно расходуют энергию. Я сам не замерял спорить не буду, хотя и согласен частично.

Конкретно тесла решает проблему инновационной неповоротливости корпов.
помню в 2016 сажусь за мерс а там даже не тачскрин. Тесла не долго думаю воткнула панель на полмашины задолго до этого.
Или тот же автопилот. Все это к батарейкам не относится. Маск ударил по самому больному, по высокотехнологичной начинке. То что одним внешним дизайном не решить.
Нужно иметь огромный штат дорогостоящих программистов, сайнтистов и инженеров, которые работают вместе, чем традиционные автопроизводители никогда не славились.
Еще лет 7-8 назад я был уверен что это все быстро реплицируется на других.
И вот на дворе 2022 а воз и ныне там. Соревнуются количеством ЛЕД лампочек, как ели новогодние.
возможно тесла выпустит свой продукт и начнет продавать его авто производителям. Сами они никак видимо.
User avatar
Vladimir Kr.
Уже с Приветом
Posts: 538
Joined: 24 Mar 2004 07:31
Location: Krasnoyrsk -> -> Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by Vladimir Kr. »

valchkou wrote: 27 Jan 2022 17:13
rtogan wrote: 27 Jan 2022 04:00 Какую проблему решают элетромобили и теслы в частности?
говорят что более эффективно расходуют энергию. Я сам не замерял спорить не буду, хотя и согласен частично.

Конкретно тесла решает проблему инновационной неповоротливости корпов.
помню в 2016 сажусь за мерс а там даже не тачскрин. Тесла не долго думаю воткнула панель на полмашины задолго до этого.
Или тот же автопилот. Все это к батарейкам не относится. Маск ударил по самому больному, по высокотехнологичной начинке. То что одним внешним дизайном не решить.
Нужно иметь огромный штат дорогостоящих программистов, сайнтистов и инженеров, которые работают вместе, чем традиционные автопроизводители никогда не славились.
Еще лет 7-8 назад я был уверен что это все быстро реплицируется на других.
И вот на дворе 2022 а воз и ныне там. Соревнуются количеством ЛЕД лампочек, как ели новогодние.
возможно тесла выпустит свой продукт и начнет продавать его авто производителям. Сами они никак видимо.
офтопим?
1. конкретно тесла закрыта для ремонта, надо пояснять на сколько это плохо?
кстати, вы в курсе, что почти за то-же самое одну известную компанию судят, в том числе как за рекитинг?
2. управление только тачкскрином очень не удобно, особенно в тесле
3. "высокотехнологичной начинке" - это недоделанный автопилот?
не очень охота быть манекеном в их тестировании
4. к счастью все остальные не гонят хайп, посмотрим, что будет в F150
в чем несомненный плюс теслы, это сеть суперчаржеров, но зачем для этого "огромный штат дорогостоящих программистов, сайнтистов и инженеров"?
моя родина СССР!
xrundel
Уже с Приветом
Posts: 1459
Joined: 01 Mar 2019 17:02

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by xrundel »

rtogan wrote: 27 Jan 2022 04:00
Какую проблему решают элетромобили и теслы в частности?
1. Передел мирового энергетического баланса/влияния. Уменьшение значимости нефтяных стран. Т.е. все сосут - США в шоколаде.

2. Передел экологического баланса. Т.е. можно засрать одну территорию заводами которые делают батарейки а с другой сделать парк который эти батарейки потребляет.

3. Развитие автономных носителей энергии. Т.е. при достижении определённых КПД можно будет всё больше и больше переходить на батарейки ( дома, самолёты, море, фермы ) - т.е. больше автономности, больше площадей доступных для жизни.

4. Переосмысление транспортной инфраструктуры. Это автопилоты, связь с другими машинами и городской инфраструктурой ( светофорами, трафиком, мостами, авариями ) и т.д. T.e. Тесла leading эту трансформацию сегодня.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by Boriskin »

rtogan wrote: 27 Jan 2022 04:00 Какую проблему решают элетромобили и теслы в частности?
Зависит от места, например в швейцарском Цермате (где запрещены авто с ДВС) они сохраняют чистоту воздуха. Переезжаешь на лыжах через перевал в итальянскую Червинию и тебя буквально бьет по носу выхлопными газами. В первый раз конкретно впечатляет.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
valchkou
Уже с Приветом
Posts: 4185
Joined: 27 Apr 2011 03:43
Location: Сергели ->Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by valchkou »

Vladimir Kr. wrote: 27 Jan 2022 17:26 "высокотехнологичной начинке" - это недоделанный автопилот?
да, у других даже недоделанного нет. Все мы помним историю про уснувшего пьяного за рулем.
Фигасе! подумал я. Можно значит уснуть за рулем на 70мрн и при этом не угодить в смертельный дтм. Это революция!
Officers observed Samek’s gray Tesla Model S around 3:30 a.m. as it sped south at 70 mph on Highway 101 near Whipple Avenue, said Art Montiel, a CHP spokesman. When officers pulled up next to the car, they allegedly saw Samek asleep, but the car was moving straight, leading them to believe it was in autopilot mode.

немецкая троица пыталась работать над этим в том числе с помощью известной нам компании хере
не удивительно что проект провалился с их то зарплатами и организацией труда. как вы яхту назовете то на выходе и получите
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by Boriskin »

xrundel wrote: 27 Jan 2022 17:50 1. Передел мирового энергетического баланса/влияния. Уменьшение значимости нефтяных стран. Т.е. все сосут - США в шоколаде.
Это в очень отдаленном и не очень светлом будущем. Энергию заряжать все эти батарейки придется откуда то брать, текущая ситуация с ценами на природный газ в Европе наглядно показывает, что нельзя просто так взять и продать что-то ненужное (атомная и угольная энергетика), а замена этого ненужного оказалась так себе, маловата и фуфловата. Акционеры Газпрома торжествуют, ибо именно они будут заряжать немецкие электромобили.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
valchkou
Уже с Приветом
Posts: 4185
Joined: 27 Apr 2011 03:43
Location: Сергели ->Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by valchkou »

Boriskin wrote: 27 Jan 2022 18:24 Это в очень отдаленном и не очень светлом будущем. Энергию заряжать все эти батарейки придется откуда то брать, текущая ситуация с ценами на природный газ в Европе наглядно показывает, что нельзя просто так взять и продать что-то ненужное (атомная и угольная энергетика), а замена этого ненужного оказалась так себе, маловата и фуфловата. Акционеры Газпрома торжествуют, ибо именно они будут заряжать немецкие электромобили.
сша и россия тут играют за одну команду.
Мне даже иногда кажется что все эти зеленые в европе - агенты кремля :D
Если бы зеленых не было то газпрому точно стоило бы их придумать.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by Boriskin »

Пес его знает, немецкие зеленые вон вроде как очень против СП2, хотя немцам от него сплошной профит. Там видимо много всякой возни под ковром.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
usb
Уже с Приветом
Posts: 719
Joined: 26 Jan 2006 15:01

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by usb »

Poet77 wrote: 26 Jan 2022 19:31
usb wrote: 26 Jan 2022 11:38
Poet77 wrote: 24 Jan 2022 22:40
Komissar wrote: 24 Jan 2022 09:16
Poet77 wrote: 24 Jan 2022 05:49
Спасибо за твой ответ, но я вижу это чуть по-другому, если я буду вкладывать свои деньги, даже $5К и вкладыватся в поиск клиентов то мне нет большого смысла сотрудничать с украинской кампанией - т.к. я и сам могу найти тех девелоперов в Украине что они найдут и мне нет смысла делится с ними прибылью в этом случае.

ржунимагу
а что смешного обясни плиз, или ты думаеш что если я нахожусь в Калифорнии то я не могу пойти на их украинские сайты поиска работы - отобрать 10 резюме, сделать 5 интервюе и по результатам выбрать 1-2-3 человек с которыми я начну работать ?
Если что я делал такое уже не раз.
Рекрутинг там стал сложный и ресурсозатратный. Программисты даже деньгами перестали интересоваться. Части людей вместо этого интересно, можно ли грубо говоря ничего на работе не делать. Возможно, это связано с несколькими удалёнными работами. Легче набрать несколько дешёвых лёгких удаленок чем впахивать на одну высокооплачиваемую демандинг работу. Быть рекрутером и наседкой у программистов и клиентов будет нелегкой фулл тиме йоб.
Да, я знаю, в СНГ по-прежнему немало людей(хотя может меньше чем раньше) которые считают что все вокруг идиоты и он сможет работать по 2 часа в день на удаленке и емплоер будет верить что он работает 8 часов в день. А чем Рекрутинг сложный и ресурсозатратный ? Я например нахожу резюме программеров это бесплатно, связываюсь с ними назначаю интервю и по-результатам беру его или нет, да, немоало таких кому моя позиция не интересна или денег хотят немеряно но почти половина всех людей адекватные и с ними можно работать
Тяжело находить людей. Много вакансий. Мало людей. Большие консалтинг конторы впитывают все "таланты" и не очень. Кандидаты посылают литералли нах. Впрочем, такое бывало и до пандемии, увы.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by OtherSide »

usb wrote: 27 Jan 2022 20:13
Тяжело находить людей. Много вакансий. Мало людей. Большие консалтинг конторы впитывают все "таланты" и не очень. Кандидаты посылают литералли нах. Впрочем, такое бывало и до пандемии, увы.
Со стороны кандидатов нихера не видно что рынок перегрет.
1 Если скажем лет 15-20 назад была профессия "просто программист" и предполагалось, что ты выучишь тулзы на месте. Скажем никого не смущало брать в мобайл разработку плюсовика с дектоп опытом, а то и вовсе на разработку Java с опытом C++, то сейчас предполагается что все должно изучаться в свободное от работы или между работами время и попадать в стек на 100% меж тем зарплаты не выросли.
2 Девочки рекрутеры звонят и с ходу начинают спрашивать весьма личные плохо замаскированные вопросы про мотивацию лояльность и мечту работать в их конторе рога и копыта, что бы после того как потратил на них час времени сказали "поздравляем вы допущены к бесплатному написанию тестового задания объемом в 3-4 full time рабочих дня что бы познакомиться с нашей командой для интервью" - естественно уже на автомате посылаешь на хер тем более понимаешь систему мотивации этих девочек
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15759
Joined: 01 Mar 2008 15:14

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by OtherSide »

xrundel wrote: 27 Jan 2022 17:50
rtogan wrote: 27 Jan 2022 04:00
Какую проблему решают элетромобили и теслы в частности?
1. Передел мирового энергетического баланса/влияния. Уменьшение значимости нефтяных стран. Т.е. все сосут - США в шоколаде.
Так штаты щаз крупнейший мировой экспортер с космической себестоимостью кстати. Т.е. как раз для Штатов очень выгодно держать цены на нефть высокими. Но стратегически батарейки выгодны согласен.
User avatar
valchkou
Уже с Приветом
Posts: 4185
Joined: 27 Apr 2011 03:43
Location: Сергели ->Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by valchkou »

OtherSide wrote: 27 Jan 2022 22:22 для Штатов очень выгодно держать цены на нефть высокими. Но стратегически батарейки выгодны согласен.
владельцы и того и другого это одни и те же лица. Им всегда будет выгодно. А мы будем продолжать ходить на пикеты за/против зеленых, батареек, нефти
энергия не возникает из нечего и не исчезает, она превращается из одной формы в другую
Poet77
Уже с Приветом
Posts: 921
Joined: 30 Sep 2017 06:21

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by Poet77 »

OtherSide wrote: 27 Jan 2022 22:19
usb wrote: 27 Jan 2022 20:13
Тяжело находить людей. Много вакансий. Мало людей. Большие консалтинг конторы впитывают все "таланты" и не очень. Кандидаты посылают литералли нах. Впрочем, такое бывало и до пандемии, увы.
Со стороны кандидатов нихера не видно что рынок перегрет.
1 Если скажем лет 15-20 назад была профессия "просто программист" и предполагалось, что ты выучишь тулзы на месте. Скажем никого не смущало брать в мобайл разработку плюсовика с дектоп опытом, а то и вовсе на разработку Ява с опытом Ц++, то сейчас предполагается что все должно изучаться в свободное от работы или между работами время и попадать в стек на 100% меж тем зарплаты не выросли.
2 Девочки рекрутеры звонят и с ходу начинают спрашивать весьма личные плохо замаскированные вопросы про мотивацию лояльность и мечту работать в их конторе рога и копыта, что бы после того как потратил на них час времени сказали "поздравляем вы допущены к бесплатному написанию тестового задания объемом в 3-4 фулл тиме рабочих дня что бы познакомиться с нашей командой для интервью" - естественно уже на автомате посылаешь на хер тем более понимаешь систему мотивации этих девочек
Ты пишеш про Россию, да ?
А здесь говорят про Украину и они сильно отличаются в плане оутсорцинга т.к. с 2000-2005 года Американские кампании оутсорцили больше в Украину а не в Россию т.к. в России денег было больше и программеры были дороже. С 2015 примерно когда цены на нефть упали в России программеры подешевели но из-за политики(и т.к. у них уже есть офисы в Украине) большинство кампаний не хочет туда оутсорцить и аутсорцат в Украину несмотря на то что там программерам надо платить существенно больше
Если у тебя осталось Украинское гражданство (ты же из Донецка вроде) то попробуй поискать работу на Украинских сайтах работы ну и говори что ты в Киеве или в Харькове находишся.
Там зарплаты будут $4К-$5К за твои знания

Return to “Работа и Карьера в IT”