Sklep wrote:Palych wrote:Update:
Позвонил в круглосуточную службу поддержки Vonage. Уже 45 минут вишу на холде....
надеюсь с холда сняли?
У меня вопрос, я не совсем понял как происходит отключение от существующего провайдера. (у меня варайзон) Т.е. мне надо самому с ним договор расторгать или они сами все сделают? Номер хочу сохранить.
В идеале хочу взять на месяц попробовать как работает, а потом уже отказываться или от одного или от другого.
А с Комкастом нормально работает?
Если хотите сохранить номер - они сами контактируют с текущим провайдером разбираются.
Я подключился чуть больше месяца назад, номер пока не перенесли. Где-то на форуме видел случай когда мужик ждал 6 месяцев, и похоже до сих пор не дождался.
Кстати, я не уверен что они будут переносить номер если им сразу об этом не сказать... Если хотите так сделать - покопайтесь в хелпах.
А вообще - если переносить - лучше сразу: первый месяц с рекомендацией бесплатный, если за полтора-два месяца уложатся - почти не придется платить двум продайдерам.
А поддержка у них... Так скажем - дешевая: дозвниться в разумное время невозможно, если проблема чуть выше средней сложности - она сублимируется в E-mail на более высокий уровень, так что лучше послать его самому. Правда в этом случае скорее всего получишь стандартную выписку из хелпа...
Я не могу сказать что я сильно pissed off из-за этого, поскольку моя проблема достаточно заковыристая, но не критичная: когда я с кем-то разговариваю - меня слышно тихо.
Кстати, кто-нибудь сталкивался с этим?