Две башни.

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
BOPOBYC
Уже с Приветом
Posts: 2423
Joined: 02 Jul 2002 00:14
Location: Seattle, WA

Post by BOPOBYC »

"NOVA: You've pointed out that structural steel loses about half its strength at 1,200°F, yet even a 50 percent loss of strength is insufficient, by itself, to explain the collapse.

Eagar: Well, normally the biggest load on this building was the wind load, trying to push it sideways and make it vibrate like a flag in the breeze. The World Trade Center building was designed to withstand a hurricane of about 140 miles an hour, but September 11th wasn't a windy day, so the major loads it was designed for were not on it at the time......."
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

CYBOPOB wrote:"NOVA: You've pointed out that structural steel loses about half its strength at 1,200°F, yet even a 50 percent loss of strength is insufficient, by itself, to explain the collapse.

Eagar: Well, normally the biggest load on this building was the wind load, trying to push it sideways and make it vibrate like a flag in the breeze. The World Trade Center building was designed to withstand a hurricane of about 140 miles an hour, but September 11th wasn't a windy day, so the major loads it was designed for were not on it at the time......."


Где-то промелькнуло ( то ли на PBS или CNN ), что при первоначальном ударе самолетов было снесено до 40% от толшины несуших балок.

CNN:

Investigators know fuel from the planes burned around critical support structures that were also damaged by the impacts, but the exact cause of the failures and sequences of events have not been determined. .....
User avatar
Belkin
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1425
Joined: 26 Sep 2002 16:18

Post by Belkin »

Дорогой Capricorn! История маоизма показала что победа в споре с цититником невозможна. Свои у Вас есть соображения ?
Сколько тонн было в этих стальных колоннах, какова их поверхность, на какую долю этой поверхности приходилось нагревание, сколько энергии содержалось в горючем, какой процент ее пошел на нагрев, можете это оценить? Ну или кто-нибудь ?
Это птица! Это cамолет! Нет, это фигня какая-то...
User avatar
BOPOBYC
Уже с Приветом
Posts: 2423
Joined: 02 Jul 2002 00:14
Location: Seattle, WA

Post by BOPOBYC »

Belkin wrote:Дорогой Capricorn! История маоизма показала что победа в споре с цититником невозможна. Свои у Вас есть соображения ?
Сколько тонн было в этих стальных колоннах, какова их поверхность, на какую долю этой поверхности приходилось нагревание, сколько энергии содержалось в горючем, какой процент ее пошел на нагрев, можете это оценить? Ну или кто-нибудь ?


извините конечно, но что значит "оценить"? Этот расчет не на один день. Один сбор данных неделю займет, потом еще формулы все вспоминать, нееет батенька, я уж лучше поверю официальной версии, к тому же, как я уже сказал выше, ничего нелогичного я в ней не нашел...
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Post by vaduz »

Belkin wrote:Сколько тонн было в этих стальных колоннах, какова их поверхность, на какую долю этой поверхности приходилось нагревание, сколько энергии содержалось в горючем, какой процент ее пошел на нагрев, можете это оценить? Ну или кто-нибудь ?


Смотрите TLC, Discovery или Hist channels. Там все уши этим прожужжали. И с цифрами, показом обломков, рассказом про покрытия, мультиком про процесс разрушения и прочая.

--
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Belkin wrote:Дорогой Capricorn! История маоизма показала что победа в споре с цититником невозможна. Свои у Вас есть соображения ?
Сколько тонн было в этих стальных колоннах, какова их поверхность, на какую долю этой поверхности приходилось нагревание, сколько энергии содержалось в горючем, какой процент ее пошел на нагрев, можете это оценить? Ну или кто-нибудь ?


Дорогои Belkin,

Мировоя историа доказалa, что спорить с человеком которыи НЕ ХОЧЕТ ВЕРИТ' НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО невозможно, тем более, если он не хочет себя затруднять поисками информации.


Вы деиствительно хотите знать ПОЧЕМУ они упали или так для flame'a ?
Судя по тому как вы призываете кого-нибудь сделать для вас расчеты, оценки и, вообше, представит' доклад... вы делаете ето для flame'a.

Сколько тонн было в этих стальных колоннах, какова их поверхность, на какую долю этой поверхности приходилось нагревание, сколько энергии содержалось в горючем, какой процент ее пошел на нагрев, можете это оценить?


Сyдя по вопросам надо начинать с базовых законов физики.... :|
OldMan
Новичок
Posts: 88
Joined: 27 Dec 2001 10:01
Location: Houston, TX

черные ящики

Post by OldMan »

не в коей мере не подвергая сомнению оффициальные версии...
Я понимаю, что черные ящики могли и сгореть в многочасовом пожаре на ВТЦ, но вот что случилось с черными ящиками самолета, врезавшегося в Пентагон? Пожар был потушен быстро, удар не думаю, что сильнее, чем у Ан-140, который недавно гору протранил..
Кто-нибуь чего-нибудь слышал?
User avatar
Belkin
Удалён за неэтичное поведение
Posts: 1425
Joined: 26 Sep 2002 16:18

Post by Belkin »

Capricorn wrote:
Belkin wrote:Дорогой Capricorn! История маоизма показала что победа в споре с цититником невозможна. Свои у Вас есть соображения ?
Сколько тонн было в этих стальных колоннах, какова их поверхность, на какую долю этой поверхности приходилось нагревание, сколько энергии содержалось в горючем, какой процент ее пошел на нагрев, можете это оценить? Ну или кто-нибудь ?


Дорогои Belkin,

Мировоя историа доказалa, что спорить с человеком которыи НЕ ХОЧЕТ ВЕРИТ' НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО невозможно, тем более, если он не хочет себя затруднять поисками информации.


Вы деиствительно хотите знать ПОЧЕМУ они упали или так для flame'a ?
Судя по тому как вы призываете кого-нибудь сделать для вас расчеты, оценки и, вообше, представит' доклад... вы делаете ето для flame'a.

Сколько тонн было в этих стальных колоннах, какова их поверхность, на какую долю этой поверхности приходилось нагревание, сколько энергии содержалось в горючем, какой процент ее пошел на нагрев, можете это оценить?


Сyдя по вопросам надо начинать с базовых законов физики.... :|

Спасибо - как я и ожидал - ничего кроме личных наездов...
Это птица! Это cамолет! Нет, это фигня какая-то...
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Re: черные ящики

Post by Capricorn »

OldMan wrote:не в коей мере не подвергая сомнению оффициальные версии...
Я понимаю, что черные ящики могли и сгореть в многочасовом пожаре на ВТЦ, но вот что случилось с черными ящиками самолета, врезавшегося в Пентагон? Пожар был потушен быстро, удар не думаю, что сильнее, чем у Ан-140, который недавно гору протранил..
Кто-нибуь чего-нибудь слышал?


PBS:

September 14, 2001 1:00pm EDT
FLIGHT DATA AND VOICE RECORDERS FOUND AT PENTAGON


Searchers sifting through the rubble at the Pentagon early Friday said they recovered the "black boxes" containing the flight data and voice recorders of the hijacked plane that crashed into the building Tuesday.

The black boxes, considered crucial for those investigating the attack, were recovered at about 4 a.m. and are now being reviewed at a National Transportation Safety Board laboratory in Washington.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Belkin wrote:
Сколько тонн было в этих стальных колоннах, какова их поверхность, на какую долю этой поверхности приходилось нагревание, сколько энергии содержалось в горючем, какой процент ее пошел на нагрев, можете это оценить?


Capricorn wrote:Сyдя по вопросам надо начинать с базовых законов физики.... :|

Спасибо - как я и ожидал - ничего кроме личных наездов...


Никаких "наездов" , вы почему-то восприняли comment на свои счет... :pain1:

Сколько тонн было в этих стальных колоннах...
Зачем вам знать ВЕС колон? вы же не плавите большую чушку металла весом в 10 000 тонн.
Вам надо знать "толшину" колонн, количество колонн, теплопроводность металлa, теплоту выделяемую при сгорании топлива, сколько теплоты теряется на обогрев воздуха и т.д.

А для етого достаточно наити два -три sources o WTC и 9/11 на интернете и они вам все обьяснят.
OldMan
Новичок
Posts: 88
Joined: 27 Dec 2001 10:01
Location: Houston, TX

Post by OldMan »

Козерогу спаисбо, с Петагоном разобрались.

Белкин, неужели вы (Вы) не видели передачи про эти здания?
Несущая металическая кора, внутренний столб с лестницами и лфтами, остальное - преборки и распорки..
Мое субугое ИМХО,
Здания рухнули не от веса "вержних" этажей - этот вес был там всегда. за 15 часа пожара прогорели и поплыли внутренние перегородки, которые не были расчитаны на то, чтобы держать вес нескольких (десятков) этажей. Лишенные распорок стены стали складываться внутрь.
Представте себе лестницу-стремянку со слабыми перекладинами, и человека, который по ней взбирается. Когда ломается верхня ступенька, он полетит вниз, проламывая все остальные ступеньки, которые только что выдержали его вес.

Вспомните так же Граунд Зеро и 20-30 метровый кусок стены, который остался стоять - если бы здания подрывали снизу - его бы не было.

Да и отредактировать разрушение здания в прямом эфире, которые наблюдали миллионы (и я, в том числе), достаточно сложно...
User avatar
BOPOBYC
Уже с Приветом
Posts: 2423
Joined: 02 Jul 2002 00:14
Location: Seattle, WA

Post by BOPOBYC »

OldMan wrote:Козерогу спаисбо, с Петагоном разобрались.

Белкин, неужели вы (Вы) не видели передачи про эти здания?
Несущая металическая кора, внутренний столб с лестницами и лфтами, остальное - преборки и распорки..
Мое субугое ИМХО,
Здания рухнули не от веса "вержних" этажей - этот вес был там всегда. за 15 часа пожара прогорели и поплыли внутренние перегородки, которые не были расчитаны на то, чтобы держать вес нескольких (десятков) этажей. Лишенные распорок стены стали складываться внутрь.
Представте себе лестницу-стремянку со слабыми перекладинами, и человека, который по ней взбирается. Когда ломается верхня ступенька, он полетит вниз, проламывая все остальные ступеньки, которые только что выдержали его вес.

Вспомните так же Граунд Зеро и 20-30 метровый кусок стены, который остался стоять - если бы здания подрывали снизу - его бы не было.

Да и отредактировать разрушение здания в прямом эфире, которые наблюдали миллионы (и я, в том числе), достаточно сложно...


Как "бывший" архитектор скажу вам - ваше мнение, мягко говоря, неправильно.
Никто не "держит" вышестоящие этажи на перегордках. Каждый этаж, совершенно отдельно от остальных лежит на горизонтальных "балочных клетках", это такая система балок, когда к основной вертикальной колонне или системе колонн горизонтально прикрепляются консольные стальные двутавры, на которые в свою очередь ложатся второстепенные балки для укладки на них слоя перекрытий.
Так вот, такая схема рассчитывается как сложная консольная несущая конструкция и балочная клетка соответственно. Из главных параметров при расчете принимаются собственный вес, статическая нагрузка (перегородки - в данном случае гиспсокартонные, мебель, оборудование и коэффициент погрешности на людей и дополнительные временные нагрузки), динамическая нагрузка для таких конструкций в публичных зданиях обычно не рассматривается.
Так вот, рухнули они именно от веса верхних этажей, плюс именно динамической нагрузки, на которую они не были рассчитаны. Динамическая нагрузка возникла именно в тот момент, когда несколько таких кострукций вышележащих этажей не выдержали перегрева и обрушились на нижележащий, потянув за собой все остальное вниз. Перегородки тут вообще не причем.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

CYBOPOB wrote:
OldMan wrote:....Мое субугое ИМХО,
...


Как "бывший" архитектор скажу вам - ваше мнение, мягко говоря, неправильно.
...
Так вот, рухнули они именно от веса верхних этажей, плюс именно динамической нагрузки, на которую они не были рассчитаны. Динамическая нагрузка возникла именно в тот момент, когда несколько таких кострукций вышележащих этажей не выдержали перегрева и обрушились на нижележащий, потянув за собой все остальное вниз. Перегородки тут вообще не причем.


А по-моему вы об одном говорите: перегорели балки на "средних" етажах и под весом верхних етажеи все "сложилось " как та стремянка :
лестницу-стремянку со слабыми перекладинами, и человека, который по ней взбирается. Когда ломается верхня ступенька, он полетит вниз, проламывая все остальные ступеньки, которые только что выдержали его вес.



Единственно Дедушка ( OldMan :P ) сделал не совсем точное утверждение:
Здания рухнули не от веса "вержних" этажей - этот вес был там всегда
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Belkin wrote:Кстати - товарищи учившиеся в университетах - ради смеха просто дайте оценку температуры при горении авиационного горючего - там в статье на это упор делается как раз... Где там ошибка у них, мне простому человеку трудно определить...Так сколько примерно градусов ? И чем случай сей отличался от обычного случая падения самолетов когда почему-то судя по обломкам мало что сгорает... В этот раз был особенный бензин или ветер на высоте как-то мог поспособствовать? Что скажет физика ?

Дорогой Belkin,
математическая модель такого пожара - вещь весьма нетривиальная и чтобы построить ее надо знать поболе, нежели просто теплотворную способность авиационного топлива. Да и проверяется такая модель по реальной картине а не наоборот.
Что же касается качественного анализа - так такого зверя как "температура при горении авиационного горючего" просто нет в природе. Все зависит от теплообмена системы с окружающей средой. Горело же там далеко не только топливо - горело все более-менее горючее в самих зданиях башен а также дюраль и алюминиево-магниевые сплавы конструкции самолетов.
Высокие же температуры при масштабных пожарах никакой новости не составляют - это известно еще на классическом примере пожаров немецких городов во время налетов союзников во второй мировой.
При "обычном" падении самолета обломки и горючее размазываются по большой плошади поверхности - в результате чего теплоотвод очень хороший а время горения - малое. Соответственно, относительно невелики и температуры (не говоря о том, что в таких случаях - а это, как правило случается на аэродромах - пожар энергично тушат)
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

Повтор

Return to “О жизни”