Меня не удивляет ни диллер, который дает вам потестировать машину вокруг его диллерской, ни вы, если попробуете что это такое. Даже если в данную минуту не собираетесь покупать, то не думаю, что будете болтаться по диллерским, чтоб кататься на их машинах. Себе дороже будет. Значит есть какие-то задумки на будущее, если оказались на диллерской.
Но человек, который якобы купил машину, через какое-то время за 5 минут до разрешенного окончания срока возврата (кажется на диллерских это 3 дня) быстренько ее сдает под соусом, что не понравилось, вызывает смешанные чувства, когда начинает хвастаться как он надул диллера: взял у них машину, чтоб перед своей девушкой повыпендриваться, бесплатно поездил и все им вернул. Потом остается только удивляться почему коренные американцы с таким презрением относятся к эмигрантам.
А по поводу того, что AOL слишком дорогой, так ведь они не заставляют вас силой пользоваться их услугами. Не по карману - не пользуйтесь. Но это не означает, что у них надо воровать. И тем более хвастаться этим, как удалью... Я встречал где-то на интернете ссылки на Juno, NetZero и еще какие-то компании, которые предоставляют какой-то ограниченный бесплатный сервис. Идите к ним.. с их качеством... В Америке повсюду один и тот же товар продается в два-три, а иногда и десять раз дороже.... Товар один, а услуги и качество обслуживания - разное. Если дорого, то идите в магазин 99 cent и покупайте там, ведь силой вас никто не тянет в дорогие магазины. Быстрее всего даже наоборот!!!

P.S. Хочу добавить, что не являюсь пользователем AOL и никогда им не был, так что те, кто ворует у него, не повышают стоимость моих услуг. У меня дома кабельное подключение совершенно к другой компании и меня не мучает злость, что я из-за кого-то плачу больше. Это не злость.. это совершенно другое..

По поводу АОЛа и меня. Я им не пользовался и пользоваться не собираюсь. Ибо не люблю дурацкий их интерфейс, заточеный под домохозяек. Плюс цена совершенно неприемлемая.
Что касается придти покататься в диллершипе на машине - вы в отдел автомобили зайдите и почитайте. Или просто поверьте на слово, что есть люди, которые получают удовольствие от того, что подрайвят в выходной десяток другой машин, отнюдь не собираясь их покупать.
Бизнес это игра по правилам. И если вы не нарушая правил получаете для себя какую то пользу - честь вам и хвала, особенно в этой стране.
Практически любой крупный бизнес так или иначе пытается вас "по правилам" обмануть. Предлагают кредитки, с чудесными обещаниями на первой странице аршинными буквами, и на последней - слепым шрифтом объяснение, что это все не для вас. Страховки, которые вдруг не платят того, что положено аналогичным способом и прочее. Вы здесь, надеюсь, не первый день живете и наверное уже попадались на эту удочку.
Так что давайте конкретно говорить именно про нарушения правил, которые совершает АОЛ, а не про какие то моральные обязательства, которые перед ним несут потребители.
И еще раз про воровство. Воровство - это когда вы вместо того, чтобы купить товар, взяли его тайком вынесли из магазина. Если же вам предлагают взять его бесплатно и попользоваться какое то время, и если не понравится - вернуть, то где здесь воровство? Мало того, именно эту возможность попробовать и если что отказаться - они выносят на первую страницу своей рекламы! Что незаконного совершают люди, которые потом отказываются от него.
Вы когда нибудь возвращали назад в магазин вещь, которая вам не подошла? И ведь в этом случае, магазин несет прямые убыти (цена опэн бокс всегда ниже оригинальной). И вас не мучает по этому поводу совесть? И вы себя вором не называете, или как?
Это все часть бизнеса, и все убытки от этого заложены в цену товара. И уж жалеть АОЛ, ну это просто несерьезно..