Yvsobol wrote: 06 May 2019 00:36
Они это сделать не могли, т.к. не было связи чёткой с диспетчерами и самолет был на взлёте, когда выбило всю автоматику. Надо было срочно сажать.
Вы уж их совсем за идиотов не считайте.
Пилот это уже обьяснил.
К сожалению идиотизма в авиации, хватает, даже казалось бы у опытных пилотов. Всё зависит от того как человек способен поступать здраво в условиях стресса.
Одни вон исправный Ту 154 в море топят, а другие сажают на заброшенный аэродром с короткой полосой обесточенный ИЛ 62.
Из той информации что есть налицо некомпетентные действия экипажа.
А так был у нас поучительный случай в полку. Был очень хороший пилот, которой готовился к переводу в группу показательных выступлений. Он над нашим аэродромом постоянно выполнял пилотаж на малой высоте, так что все разинув рты наблюдали. А вот однажды на полигоне у него отказал один двигатель. Ситуация, которую выруливает даже молодой лётчик. А вот этот опытный пилот, перепутал и отключил исправный двигатель. Соответственно, автоматика отключила неисправный. Вот он и докладывает, что отказ обоих двигателей. С земли приказ покинуть самолёт. Высота была 1000 м, более чем достаточно для проведения запуска в воздухе, на который требуется 40 с. Самолёт СУ 27 очень хорошо планирует и с высоты 1000 м мог бы спускаться несколько минут, а также позволяет безопасно катапультироваться практически за несколько секунд до столкновения. То есть при грамотных действиях можно было бы спасти самолёт, но опытный пилот не только не только сглупил, но ещё и струхнул.
Я не понимаю к чему ваши рассуждения про молодых-старых летчиков когда был приказ. Он просто обязан был катапультироватся. И приказ правильный - лучше железяку потерять чем летчика пусть даже он и облажался.
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
Yvsobol wrote: 06 May 2019 00:36
Они это сделать не могли, т.к. не было связи чёткой с диспетчерами и самолет был на взлёте, когда выбило всю автоматику. Надо было срочно сажать.
Вы уж их совсем за идиотов не считайте.
Пилот это уже обьяснил.
К сожалению идиотизма в авиации, хватает, даже казалось бы у опытных пилотов. Всё зависит от того как человек способен поступать здраво в условиях стресса.
Одни вон исправный Ту 154 в море топят, а другие сажают на заброшенный аэродром с короткой полосой обесточенный ИЛ 62.
Из той информации что есть налицо некомпетентные действия экипажа.
А так был у нас поучительный случай в полку. Был очень хороший пилот, которой готовился к переводу в группу показательных выступлений. Он над нашим аэродромом постоянно выполнял пилотаж на малой высоте, так что все разинув рты наблюдали. А вот однажды на полигоне у него отказал один двигатель. Ситуация, которую выруливает даже молодой лётчик. А вот этот опытный пилот, перепутал и отключил исправный двигатель. Соответственно, автоматика отключила неисправный. Вот он и докладывает, что отказ обоих двигателей. С земли приказ покинуть самолёт. Высота была 1000 м, более чем достаточно для проведения запуска в воздухе, на который требуется 40 с. Самолёт СУ 27 очень хорошо планирует и с высоты 1000 м мог бы спускаться несколько минут, а также позволяет безопасно катапультироваться практически за несколько секунд до столкновения. То есть при грамотных действиях можно было бы спасти самолёт, но опытный пилот не только не только сглупил, но ещё и струхнул.
Я не понимаю к чему ваши рассуждения про молодых-старых летчиков когда был приказ. Он просто обязан был катапультироватся. И приказ правильный - лучше железяку потерять чем летчика пусть даже он и облажался.
Не те люди приказы отдают. brrdrr приказал бы запускать двигатели. 1000м высоты - это же практически стратосфера, времени вагон.
brrdrr wrote: 06 May 2019 00:32
Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
На больших пассажирских самолетах вроде есть слив топлива, но не на маленьких
brrdrr wrote: 06 May 2019 00:32
Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
На больших пассажирских самолетах вроде есть слив топлива, но не на маленьких
по видео - все плохо для пилотов. козел в чистом виде. кто еще думает варианты?
p.s. не думайте что этому не учат - посадка с ветром в спину сбоку без закрылков это часть фана, но на маленьких
erix wrote: 06 May 2019 16:45
из расчета на милю? бред какой-то.
Почему бред, объясните свое мнение
На милю как раз имеет большое значение, у кого то до работы на машине 5 миль, у кого то 100. Шанс погибнуть у второго, по сравнению с первым, больше.
Считать Per trip - бред
brrdrr wrote: 06 May 2019 00:32
Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
На больших пассажирских самолетах вроде есть слив топлива, но не на маленьких
по видео - все плохо для пилотов. козел в чистом виде. кто еще думает варианты?
p.s. не думайте что этому не учат - посадка с ветром в спину сбоку без закрылков это часть фана, но на маленьких
Если расследование покажет что органы управления самолётом были исправны - тогда однозначно вина пилотов. Посадка с полным взлётным весом - нестандартная ситуация, но она не должна приводить к катастрофе. Самолёты спроектированы так что они могут садиться с полным взлётным весом. И садятся.
SergeyM800 wrote: 06 May 2019 17:15
Самолет аварийно возвращается в аэропорт с полными баками. Ни одной пожарной машины около полосы, ни пены на тормаке. Блин хваленый шарик...
Самолёт возвращался из-за потери радиосвязи. Пену на полосу пускают если у самолёта не вышли шасси и он садиться на брюхо. Эта пена значительно удлинняет тормозной путь и никто не будет наносить пену на полосу если шасси самолёта исправны. Пожара на борту до момента "козления" на посадке не было, поэтому никто пожарные машины заранее не выводил.