В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

И прочий транспорт будущего
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7805
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Blender »

brrdrr wrote: 06 May 2019 01:58
Yvsobol wrote: 06 May 2019 00:36 Они это сделать не могли, т.к. не было связи чёткой с диспетчерами и самолет был на взлёте, когда выбило всю автоматику. Надо было срочно сажать.
Вы уж их совсем за идиотов не считайте.
Пилот это уже обьяснил.
К сожалению идиотизма в авиации, хватает, даже казалось бы у опытных пилотов. Всё зависит от того как человек способен поступать здраво в условиях стресса.
Одни вон исправный Ту 154 в море топят, а другие сажают на заброшенный аэродром с короткой полосой обесточенный ИЛ 62.
Из той информации что есть налицо некомпетентные действия экипажа.

А так был у нас поучительный случай в полку. Был очень хороший пилот, которой готовился к переводу в группу показательных выступлений. Он над нашим аэродромом постоянно выполнял пилотаж на малой высоте, так что все разинув рты наблюдали. А вот однажды на полигоне у него отказал один двигатель. Ситуация, которую выруливает даже молодой лётчик. А вот этот опытный пилот, перепутал и отключил исправный двигатель. Соответственно, автоматика отключила неисправный. Вот он и докладывает, что отказ обоих двигателей. С земли приказ покинуть самолёт. Высота была 1000 м, более чем достаточно для проведения запуска в воздухе, на который требуется 40 с. Самолёт СУ 27 очень хорошо планирует и с высоты 1000 м мог бы спускаться несколько минут, а также позволяет безопасно катапультироваться практически за несколько секунд до столкновения. То есть при грамотных действиях можно было бы спасти самолёт, но опытный пилот не только не только сглупил, но ещё и струхнул.
Я не понимаю к чему ваши рассуждения про молодых-старых летчиков когда был приказ. Он просто обязан был катапультироватся. :pain1: И приказ правильный - лучше железяку потерять чем летчика пусть даже он и облажался.
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18917
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Serguei666 »

Blender wrote: 06 May 2019 03:10
brrdrr wrote: 06 May 2019 01:58
Yvsobol wrote: 06 May 2019 00:36 Они это сделать не могли, т.к. не было связи чёткой с диспетчерами и самолет был на взлёте, когда выбило всю автоматику. Надо было срочно сажать.
Вы уж их совсем за идиотов не считайте.
Пилот это уже обьяснил.
К сожалению идиотизма в авиации, хватает, даже казалось бы у опытных пилотов. Всё зависит от того как человек способен поступать здраво в условиях стресса.
Одни вон исправный Ту 154 в море топят, а другие сажают на заброшенный аэродром с короткой полосой обесточенный ИЛ 62.
Из той информации что есть налицо некомпетентные действия экипажа.

А так был у нас поучительный случай в полку. Был очень хороший пилот, которой готовился к переводу в группу показательных выступлений. Он над нашим аэродромом постоянно выполнял пилотаж на малой высоте, так что все разинув рты наблюдали. А вот однажды на полигоне у него отказал один двигатель. Ситуация, которую выруливает даже молодой лётчик. А вот этот опытный пилот, перепутал и отключил исправный двигатель. Соответственно, автоматика отключила неисправный. Вот он и докладывает, что отказ обоих двигателей. С земли приказ покинуть самолёт. Высота была 1000 м, более чем достаточно для проведения запуска в воздухе, на который требуется 40 с. Самолёт СУ 27 очень хорошо планирует и с высоты 1000 м мог бы спускаться несколько минут, а также позволяет безопасно катапультироваться практически за несколько секунд до столкновения. То есть при грамотных действиях можно было бы спасти самолёт, но опытный пилот не только не только сглупил, но ещё и струхнул.
Я не понимаю к чему ваши рассуждения про молодых-старых летчиков когда был приказ. Он просто обязан был катапультироватся. :pain1: И приказ правильный - лучше железяку потерять чем летчика пусть даже он и облажался.
Не те люди приказы отдают. brrdrr приказал бы запускать двигатели. 1000м высоты - это же практически стратосфера, времени вагон.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by domperignon »

brrdrr wrote: 06 May 2019 00:32 Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
На больших пассажирских самолетах вроде есть слив топлива, но не на маленьких
alex_127
Уже с Приветом
Posts: 7723
Joined: 29 Mar 2000 10:01
Location: Kirkland,WA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by alex_127 »

domperignon wrote: 06 May 2019 06:10
brrdrr wrote: 06 May 2019 00:32 Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
На больших пассажирских самолетах вроде есть слив топлива, но не на маленьких
по видео - все плохо для пилотов. козел в чистом виде. кто еще думает варианты?
p.s. не думайте что этому не учат - посадка с ветром в спину сбоку без закрылков это часть фана, но на маленьких
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11279
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Been thanked: 2 times

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by ReactoR »

Из сети
Image
Image
Вероятно кто то поменялся местами, в зоне возгорания выжить уже было невозможно
Мир это Выхухоль.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81766
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Вот тут инфографика хорошая конкретно по местам и даже по фамилиям.
Правый борт сзади без вариантов, левый как видим один выжил.

https://life.ru/t/%D1%88%D0%B5%D1%80%D0 ... erdzhietie
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5829
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Next »

https://fimov.livejournal.com/video/alb ... ew&id=1462

"Место 10С".
За этой тушей с сумочкой в руках практически никто не спасся.
User avatar
Eugenius
Уже с Приветом
Posts: 2676
Joined: 29 Nov 2011 22:31
Location: NSK -> Northern Virginia

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Eugenius »

Yvsobol wrote: 05 May 2019 22:36 ...просто становится страшно..
Зря
Каждый день по всему миру летают 8 миллионов человек, только В\ИЗ США 2.6 миллиона каждый день
Статистически самый безопасный вид транспорта.
Image
cfn
Уже с Приветом
Posts: 1059
Joined: 26 Dec 2016 19:08

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by cfn »

Как пассажир с 18А выжил? Пересел, наверное.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by erix »

Eugenius wrote: 06 May 2019 16:25
Yvsobol wrote: 05 May 2019 22:36 ...просто становится страшно..
Зря
Каждый день по всему миру летают 8 миллионов человек, только В\ИЗ США 2.6 миллиона каждый день
Статистически самый безопасный вид транспорта.
Image
из расчета на милю? бред какой-то. На passenger/trip я бы еще понял...
User avatar
Eugenius
Уже с Приветом
Posts: 2676
Joined: 29 Nov 2011 22:31
Location: NSK -> Northern Virginia

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Eugenius »

erix wrote: 06 May 2019 16:45 из расчета на милю? бред какой-то.
Почему бред, объясните свое мнение
На милю как раз имеет большое значение, у кого то до работы на машине 5 миль, у кого то 100. Шанс погибнуть у второго, по сравнению с первым, больше.
Считать Per trip - бред
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Самолет аварийно возвращается в аэропорт с полными баками. Ни одной пожарной машины около полосы, ни пены на тормаке. Блин хваленый шарик...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7695
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Ruger »

alex_127 wrote: 06 May 2019 07:06
domperignon wrote: 06 May 2019 06:10
brrdrr wrote: 06 May 2019 00:32 Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
На больших пассажирских самолетах вроде есть слив топлива, но не на маленьких
по видео - все плохо для пилотов. козел в чистом виде. кто еще думает варианты?
p.s. не думайте что этому не учат - посадка с ветром в спину сбоку без закрылков это часть фана, но на маленьких
Если расследование покажет что органы управления самолётом были исправны - тогда однозначно вина пилотов. Посадка с полным взлётным весом - нестандартная ситуация, но она не должна приводить к катастрофе. Самолёты спроектированы так что они могут садиться с полным взлётным весом. И садятся.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81766
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

И такое тренируется. Есть специальные опции на такую посадку.
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7695
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Ruger »

SergeyM800 wrote: 06 May 2019 17:15 Самолет аварийно возвращается в аэропорт с полными баками. Ни одной пожарной машины около полосы, ни пены на тормаке. Блин хваленый шарик...
Самолёт возвращался из-за потери радиосвязи. Пену на полосу пускают если у самолёта не вышли шасси и он садиться на брюхо. Эта пена значительно удлинняет тормозной путь и никто не будет наносить пену на полосу если шасси самолёта исправны. Пожара на борту до момента "козления" на посадке не было, поэтому никто пожарные машины заранее не выводил.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”