ie wrote: 08 Nov 2017 23:07
...
50 лет назад карл, отсталые совковые инженеры избрели и сейчас в 21 веке самые правильные, софистикейтед изобретатели айфона
и фейсбука не могут переплюнуть...
как же так?
50 лет назад изобретатели ойфона и фейсбука слетали на Луну. 6 раз. Один раз - мимо.
В данном случае РД-180 оказалось дешевле производить в России на уже готовых площадках, чем разворачивать у себя. В не очень сытые для России годы подрядчик оказался выгоднее. Ну и вряд ли тогда могли предсказать, что Россия в 2014году отпилит Крым в свою пользу. Поэтому несколько лет решили подождать до разработки своего.
Смешно, вы похоже совсем не в теме, как по луне так и в остальном...
ie wrote: 08 Nov 2017 23:07
...
50 лет назад карл, отсталые совковые инженеры избрели и сейчас в 21 веке самые правильные, софистикейтед изобретатели айфона
и фейсбука не могут переплюнуть...
как же так?
50 лет назад изобретатели ойфона и фейсбука слетали на Луну. 6 раз. Один раз - мимо.
В данном случае РД-180 оказалось дешевле производить в России на уже готовых площадках, чем разворачивать у себя. В не очень сытые для России годы подрядчик оказался выгоднее. Ну и вряд ли тогда могли предсказать, что Россия в 2014году отпилит Крым в свою пользу. Поэтому несколько лет решили подождать до разработки своего.
Смешно, вы похоже совсем не в теме, как по луне так и в остальном...
а, так вы - из отрицающих американцами полёты на Луну, что ли?
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
ie wrote: 08 Nov 2017 23:07
...
50 лет назад карл, отсталые совковые инженеры избрели и сейчас в 21 веке самые правильные, софистикейтед изобретатели айфона
и фейсбука не могут переплюнуть...
как же так?
50 лет назад изобретатели ойфона и фейсбука слетали на Луну. 6 раз. Один раз - мимо.
В данном случае РД-180 оказалось дешевле производить в России на уже готовых площадках, чем разворачивать у себя. В не очень сытые для России годы подрядчик оказался выгоднее. Ну и вряд ли тогда могли предсказать, что Россия в 2014году отпилит Крым в свою пользу. Поэтому несколько лет решили подождать до разработки своего.
Смешно, вы похоже совсем не в теме, как по луне так и в остальном...
а, так вы - из отрицающих американцами полёты на Луну, что ли?
ARARAT. wrote: 09 Nov 2017 03:13Дело не в етом совсем...
Не томите...
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
ARARAT. wrote: 09 Nov 2017 03:13Дело не в етом совсем...
Не томите...
Не томлю...
Ну т.е. по факту если сказать нечего, то будем считать, что как-то без российских двигателей США справится. Раз уж приспичило. Да, 50 лет назад американцы больше работали и меньше засуживали друг друга. Но и сейчас кой чего могут всё ещё.
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
ARARAT. wrote: 09 Nov 2017 03:13Дело не в етом совсем...
Не томите...
Не томлю...
Ну т.е. по факту если сказать нечего, то будем считать, что как-то без российских двигателей США справится. Раз уж приспичило. Да, 50 лет назад американцы больше работали и меньше засуживали друг друга. Но и сейчас кой чего могут всё ещё.
По факту я уже сказал в нескольких постах выше, ну и время само доказало... Вам может не нравиться факты, но ето уже ваши тараканы(поколение айфонов с Масками), я их "распутывать" не собираюсь...
PS Кстати по поводу Маска, РД-170 сертифицирован для 10 кратного использования с самого начала(разработка 1981 года)... То над чем бьется Маск сейчас и пытается выдать как последний писк технологий имея всю мощь NASA за спиной...
Last edited by ARARAT. on 09 Nov 2017 04:01, edited 1 time in total.
ie wrote: 08 Nov 2017 23:07
...
50 лет назад карл, отсталые совковые инженеры избрели и сейчас в 21 веке самые правильные, софистикейтед изобретатели айфона
и фейсбука не могут переплюнуть...
как же так?
50 лет назад изобретатели ойфона и фейсбука слетали на Луну. 6 раз. Один раз - мимо.
Так слетали, что все свои запасные двигатели по-быстрому зарыли и на цветмет сдали, а летать почему-то решили на вражеских
Поколение Айфонов с Масками не очень знает ракетную историю, может им будет интересно почитать... http://www.buran.ru
Ето был просто шедевр(именно по ракетным технологиям, так и многим другим(в принципе по всем остальным) включая цифровые(о которых нам напевали, что мы отстали на 30 лет помню), исскуственный интелект именно оттуда начинается, до етого нигде в мире его не было реально использованно) как в свое время так и то сих пор, система Шаттл даже близко не подобралась...
PS Как в той сказке про подкованную блоху...
ie wrote: 08 Nov 2017 23:07
... While the Americans have the benefit of knowing that a closed cycle engine is technologically possible, the process of development will be risky and expensive. ...
Если кому интересно, немного техники. До того, как появились в СССР двигатели закрытого типа (closed cycle engine) или, по советско-российской терминологии, двигатели с дожиганием генераторного газа, в США считали создание таких двигателей делом принципиально невозможным. Генераторный газ это результат частичного сжигания топлива. Он нужен для раскручивания насосов, которые подают топливо в двигатели. Этот газ - очень химически активная "кислая" среда, что в сочетании с высокой температурой действует разрушительно на двигатель. Поэтому, американцы просто сбрасывают его в атмосферу. Дожигая его, можно получить несколько процентов увеличения тяги. Американцам это пока не под силу, но почему конкретно мне непонятно. Как устроен российский двигатель они, думаю, знают досконально. Видимо, они не знают некоторых секретов производства. Всё-таки нашлись умные и дальновидные головы и не всё слили американцам в 90-х. Было бы любопытно знать в чём конкретно загвоздка.
ie wrote: 08 Nov 2017 23:07
...
50 лет назад карл, отсталые совковые инженеры избрели и сейчас в 21 веке самые правильные, софистикейтед изобретатели айфона
и фейсбука не могут переплюнуть...
как же так?
50 лет назад изобретатели ойфона и фейсбука слетали на Луну. 6 раз. Один раз - мимо.
Так слетали, что все свои запасные двигатели по-быстрому зарыли и на цветмет сдали, а летать почему-то решили на вражеских
Если воспользоваться аппаратом вашей поистине удивительной альтернативной логики, то получится, что и Буранов, от которых ваш престалый коллега постом выше находится диком восторге, тож не было.
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
ie wrote: 08 Nov 2017 23:07
...
50 лет назад карл, отсталые совковые инженеры избрели и сейчас в 21 веке самые правильные, софистикейтед изобретатели айфона
и фейсбука не могут переплюнуть...
как же так?
50 лет назад изобретатели ойфона и фейсбука слетали на Луну. 6 раз. Один раз - мимо.
Так слетали, что все свои запасные двигатели по-быстрому зарыли и на цветмет сдали, а летать почему-то решили на вражеских
Если воспользоваться аппаратом вашей поистине удивительной альтернативной логики, то получится, что и Буранов, от которых ваш престалый коллега постом выше находится диком восторге, тож не было.
В том то и дело что елементы етого Буран, вернее системы Енергия используются до сих пор...
Етот РД-170 и все последущее именно от него.
Вы поизучайте линк который я дал, позновательно будет...
ie wrote: 08 Nov 2017 23:07
... While the Americans have the benefit of knowing that a closed cycle engine is technologically possible, the process of development will be risky and expensive. ...
Если кому интересно, немного техники. До того, как появились в СССР двигатели закрытого типа (closed cycle engine) или, по советско-российской терминологии, двигатели с дожиганием генераторного газа, в США считали создание таких двигателей делом принципиально невозможным. Генераторный газ это результат частичного сжигания топлива. Он нужен для раскручивания насосов, которые подают топливо в двигатели. Этот газ - очень химически активная "кислая" среда, что в сочетании с высокой температурой действует разрушительно на двигатель. Поэтому, американцы просто сбрасывают его в атмосферу. Дожигая его, можно получить несколько процентов увеличения тяги. Американцам это пока не под силу, но почему конкретно мне непонятно. Как устроен российский двигатель они, думаю, знают досконально. Видимо, они не знают некоторых секретов производства. Всё-таки нашлись умные и дальновидные головы и не всё слили американцам в 90-х. Было бы любопытно знать в чём конкретно загвоздка.
Насколько я помню не столько в процентах из-за дожигания(использования, а не просто сбрасывания) дело, а и том что в таком случае можно повысить и темп и давление в камере, соответственно и тягу(а именно ето и повышает КПД), но главная проблема контролировать положительную обратную связь и выдерживать ети высокие темп и давления...
В етом ИМХО скорее всего главным образом и есть "загвоздка".
Last edited by ARARAT. on 09 Nov 2017 05:23, edited 1 time in total.
Смотрела фильм про "лунные" двигатели НК-33, которые должны были быть утилизированы, но их сохранили, а затем продали американцам для "Антарес". Интересный фильм. Те двигатели были замкнутого цикла, что американцы повторить до сих пор не могут. РД-170 и 180 тоже с замкнутым циклом.
Ну а сейчас выполняется старый контракт. В 2017-2018 должны поставить 14 двигателей РД-181. Деньги "Энергомашу" лишними не будут. Я бы сказала, деньги очень нужны. Не будут поставлять двигатели, лишатся дополнительного финансирования. Надо не от контрактов отказываться, а наоборот стараться заключать больше контрактов.