Крушение российского самолета в Египте

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Sergunka »

Stoic wrote:
Sergunka wrote:... 18 лет ИМХО староват.
Нет не очень. Самолеты дольше машин работают, лет по 30.
Вот навскидку сразу нашел по боингу 747 аналогу разбившегося Аэробуса
A "service life of 20 years" is as generalization that figures 51,000 flight hours and 75,000 pressurization cycles for most aircraft. If an aircraft is used on long haul routes it experiences relatively few pressurization cycles in it's "life" it will last far beyond 20 years.
http://en.allexperts.com/q/Aviation-Fly ... rcraft.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Технически тот же Дженерал Электрик гарантирует обслуживание не более двадцати лет так как это срок для любого металла - дальше исключительно рулетка развалится или не развалится.

Самолет скорее всего эксплуатировался и в хвост и в гриву - не будем забегать надеюсь следствие покажет.

Вот к примеру заяснялка как это выглядит с точки зрения кеш фло
For example, a 707 and 737 are comparable in terms of capacity and range, but a brand-new 737 at $90 million will cost a lot less over 5-10 years than a used 707 picked up for $1 million
http://aviation.stackexchange.com/quest ... in-general" onclick="window.open(this.href);return false;

Иными словами летать на самолете после десяти лет интерсивной эксплуатации весьма серьезный риск.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
worldCitizen
Уже с Приветом
Posts: 17905
Joined: 19 Jul 2008 06:52
Location: USA

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by worldCitizen »

RIP
Соболезную родственникам и близким погибших.
User avatar
Kirpidonych
Уже с Приветом
Posts: 4593
Joined: 31 Aug 2009 12:05
Location: Москва - Горновидовка - Пало Альтово - Озерки - Портланд\Сиэттл

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Kirpidonych »

Sergunka wrote:RIP.

Первое, что сразу пришлось проверить это возраст самолета - 18 лет ИМХО староват.
говорят возраст самолета не так важен как его обслуживание
Обмен мнениями происходит в теплой и дружеской обстановке.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Amto2011 »

Sergunka wrote:RIP.

Первое, что сразу пришлось проверить это возраст самолета - 18 лет ИМХО староват.
Вообще не возраст для самолета. Не в теме вы.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Вишенка
Уже с Приветом
Posts: 6113
Joined: 05 Feb 2003 00:36
Location: SVX->SFO

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Вишенка »

Sergunka wrote:
Stoic wrote:
Sergunka wrote:... 18 лет ИМХО староват.
Нет не очень. Самолеты дольше машин работают, лет по 30.
Вот навскидку сразу нашел по боингу 747 аналогу разбившегося Аэробуса
A "service life of 20 years" is as generalization that figures 51,000 flight hours and 75,000 pressurization cycles for most aircraft. If an aircraft is used on long haul routes it experiences relatively few pressurization cycles in it's "life" it will last far beyond 20 years.
http://en.allexperts.com/q/Aviation-Fly ... rcraft.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Технически тот же Дженерал Электрик гарантирует обслуживание не более двадцати лет так как это срок для любого металла - дальше исключительно рулетка развалится или не развалится.

Самолет скорее всего эксплуатировался и в хвост и в гриву - не будем забегать надеюсь следствие покажет.

Вот к примеру заяснялка как это выглядит с точки зрения кеш фло
For example, a 707 and 737 are comparable in terms of capacity and range, but a brand-new 737 at $90 million will cost a lot less over 5-10 years than a used 707 picked up for $1 million
http://aviation.stackexchange.com/quest ... in-general" onclick="window.open(this.href);return false;

Иными словами летать на самолете после десяти лет интерсивной эксплуатации весьма серьезный риск.
ОК. На каком корыте я летела совсем недавно, я уже выше сказала. Тому самолету лет 30 точно было. Убитый - я на таких даже в России не летала.
User avatar
evandrey
Уже с Приветом
Posts: 16431
Joined: 10 Apr 2010 21:24

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by evandrey »

Вот такое видео, не знаю, правда, насколько правдивое.

The moment of the fall of the Russian plane #7K9268 in Egypt
https://m.youtube.com/watch?v=FQ863w0T6rA" onclick="window.open(this.href);return false;
FQ863w0T6rA
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Privet »

evandrey wrote:Вот такое видео, не знаю, правда, насколько правдивое.

The moment of the fall of the Russian plane #7K9268 in Egypt
...
Вряд ли это оно. На этом видео самолёт летит, а тот самолёт, если информация с радара о скорости соответствует действительности, падал почти с верхнего эшелона. Это почти наверняка значит, что он развалился в воздухе. Трупы разбросаны по огромной территории. Какая там посадка?
А CNN это идиоты - пишут о том, что на этом отрезке полёта ничего не может случиться. Движки, блин, на взлётном. Статистику хоть посмотрели бы сначала когда чаще самолёты падают, бритокретины...

Напрягает информация о том, что этот самолёт как-то чиркнул хвостом по бетонке. В этом случае может потребоваться нетривиальный ремонт - надо вырезать часть фюзеляжа и заменять новой конструкцией. Это дорого. Могли вместо этого просто заплатку поставить. Как минимум, об одной катастрофе из-за этого я слышал, но сейчас что гадать...
Довели, суки, авиацию до полного развала. Она и раньше-то не в лучшей форме была. Следующая катастрофа это лишь вопрос времени.
Привет.
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by perasperaadastra »

В Канаде требования к безопасности строже, но количество смертей в авиакатастрофах на душу населения выше. К сожалению, катастрофы неизбежны. Я надеюсь, что требования будут ужесточаться, но сомневаюсь, что частота катастроф значительно уменьшится. Хотя, конечно, в таких ситуациях каждый спасенный человек считается.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81725
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Yvsobol »

Следующая катастрофа это лишь вопрос времени.
Потрясающая фраза. :pain1:
Не буду провидцем, но скажу, что ее даже оспорить невозможно.
Ето как сказать, что мы все умрем.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Sergunka »

К сожалению после гибели на шахте "Распадская" когда Путин лично возложил вину на шахтеров за взрыв на шахте
- Но находят же спички, сигареты! - остановил возражения глава правительства.

И настаивал, что нельзя за все винить собственников: запретить курить в шахте своему товарищу должны сами горняки. И даже тот факт, что в Госдуму внесен закон о страховании, который повышает ответственность акционеров предприятий с опасными условиям труда, по мнению Владимира Путина, не делает владельцев «крайними».
http://lifenews.ru/news/29222" onclick="window.open(this.href);return false;

Ожидать, что владельцы в РФ займутся безопасностью людей не приходится.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81725
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Yvsobol »

Sergunka wrote:К сожалению после гибели на шахте "Распадская" когда Путин лично возложил вину на шахтеров за взрыв на шахте
- Но находят же спички, сигареты! - остановил возражения глава правительства.

И настаивал, что нельзя за все винить собственников: запретить курить в шахте своему товарищу должны сами горняки. И даже тот факт, что в Госдуму внесен закон о страховании, который повышает ответственность акционеров предприятий с опасными условиям труда, по мнению Владимира Путина, не делает владельцев «крайними».
http://lifenews.ru/news/29222" onclick="window.open(this.href);return false;

Ожидать, что владельцы в РФ займутся безопасностью людей не приходится.
Может потому что 90% авиа крушений псоледниx именно из-за человеческого фактора?
И может потому шо действительно шахтеры таки курят в наполненной газом шахте?

Может иногда надо вcе таки действительно с себя начать, а не в очередной раз Путина и владельцев винить?
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by perasperaadastra »

Владельцы/управление могут создать условия, когда безопасность становится приоритетом, но, к сожалению, до тех пор, пока работники не воспримут это серьезно, сложно предотвратить происшествия. Я очень хорошо с этим знаком по канадскому промышленному опыту.

Подозреваю, что в данном происшествии дело было все-таки не в мерах безопасности. Мы узнаем, что случилось, после расследования.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Sergunka »

Yvsobol wrote:
Sergunka wrote:К сожалению после гибели на шахте "Распадская" когда Путин лично возложил вину на шахтеров за взрыв на шахте
- Но находят же спички, сигареты! - остановил возражения глава правительства.

И настаивал, что нельзя за все винить собственников: запретить курить в шахте своему товарищу должны сами горняки. И даже тот факт, что в Госдуму внесен закон о страховании, который повышает ответственность акционеров предприятий с опасными условиям труда, по мнению Владимира Путина, не делает владельцев «крайними».
http://lifenews.ru/news/29222" onclick="window.open(this.href);return false;

Ожидать, что владельцы в РФ займутся безопасностью людей не приходится.
Может потому что 90% авиа крушений псоледниx именно из-за человеческого фактора?
И может потому шо действительно шахтеры таки курят в наполненной газом шахте?

Может иногда надо вcе таки действительно с себя начать, а не в очередной раз Путина и владельцев винить?
Я Владимира Владимировича за язык не тянул. Что касается вины по шахте "Распадской", то там без вопросов на сегодняшний день вина полностью на владельце шахты по версии следствия. Увы за пять лет суд до сих пор не состоялся так, что окончательный результат и выводы суда прийдется подождать... я почему-то не удивлен власть максимально затягивает разбирательство трагедии когда погибают невинные люди.

Что характерно авария на Саяно-Шушенской ГРЭС произошла в том же русле - старение материалов. Гидроузел уже был староват - отработал 23 года из 30 прогнозируемых. Датчики на узле не работали толком. Суд вроде как состоялся через пять лет после аварии, но подсудимые пока на свободе - подали аппеляцию.

Так или иначе, а такой подход в РФ это знак владельцам, как там у Чубайса было - "делайте дело" типо все спишем, а если списать не удастся то типо "сесть" будет весьма проблематично.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81725
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Yvsobol »

Вина владельцев вещь очень косвенная как правила и в любых судах любой страны доказывается сложно.
А вот, когда ошибка пилотов или инженеров, то здесь прямая вина и доказывается легче.
Почему на флоте например eсть Закон - Капитан всегда виноват. Независимо, чтобы не случилось, но Капитан всегда должен нести отвественность и несет.

То что 90% всех аварий и катастроф обычный человеческий фактор для меня вещь очевидная,. И Путин с владельцами всякими тут не причем. Хотя многим именно етого хочется.

Стреляет человек, а не пистолет. Постому сyдить производителей и прадaвцов оружия сложно и как правило, бесполезно.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Privet »

perasperaadastra wrote:... Подозреваю, что в данном происшествии дело было все-таки не в мерах безопасности. Мы узнаем, что случилось, после расследования.
Безопасность в авиации, да, наверняка, не только в авиации, во всей системе организации отрасли и труда в ней. Почему пилот на ТУ-154 лезет на запредельную высоту, вместо того, чтобы обойти грозу? Это при том, что этот самолёт на предельных высотах склонен к сваливанию в плоский штопор, из которого он не выводится и в добавок при таком режиме возможен помпаж верхнего двигателя, что автоматом ведёт к плоскому штопору. Почему за штурвалом оказывается то ли вдрызг пьяный, то ли больной (и то и другое - преступление) первый пилот, а второй не способен даже удерживать самолёт в прямолинейном полёте? Это, к сожалению, результат полной дезорганизации в отрасли. Поэтому, катастрофы будут происходить чаще, чем нам хотелось бы и чаще, чем во всём мире.
Очень надеюсь, что Путин наконец, зашевелится.
Привет.

Return to “О жизни”