Вот навскидку сразу нашел по боингу 747 аналогу разбившегося АэробусаStoic wrote:Нет не очень. Самолеты дольше машин работают, лет по 30.Sergunka wrote:... 18 лет ИМХО староват.
http://en.allexperts.com/q/Aviation-Fly ... rcraft.htm" onclick="window.open(this.href);return false;A "service life of 20 years" is as generalization that figures 51,000 flight hours and 75,000 pressurization cycles for most aircraft. If an aircraft is used on long haul routes it experiences relatively few pressurization cycles in it's "life" it will last far beyond 20 years.
Технически тот же Дженерал Электрик гарантирует обслуживание не более двадцати лет так как это срок для любого металла - дальше исключительно рулетка развалится или не развалится.
Самолет скорее всего эксплуатировался и в хвост и в гриву - не будем забегать надеюсь следствие покажет.
Вот к примеру заяснялка как это выглядит с точки зрения кеш фло
http://aviation.stackexchange.com/quest ... in-general" onclick="window.open(this.href);return false;For example, a 707 and 737 are comparable in terms of capacity and range, but a brand-new 737 at $90 million will cost a lot less over 5-10 years than a used 707 picked up for $1 million
Иными словами летать на самолете после десяти лет интерсивной эксплуатации весьма серьезный риск.