В Казани разбился поассажирский Боинг 737
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Кстати на счет аварийных датчиков - они срабатывают даже на новых самолетах. Вообще это явление обычное но ему придается особое значение благодаря журналистам.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1068
- Joined: 10 Apr 2008 14:57
- Location: Palo Alto
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
ну вот - первая информация от МАК
http://www.tatar-inform.ru/news/2013/11/19/383645/
http://www.tatar-inform.ru/news/2013/11/19/383645/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5834
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
и для автомашины 23 года не срок ( при ряде условий ... ) ...pic wrote:23 года самолету не срок. Главное что бы не запускали ремонт и поддержку.
но благоразумно ввели "удушающий" налог на импорт "старше 7 лет"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Ну тогда уж вот так:novitssv wrote:ну вот - первая информация от МАК
http://www.tatar-inform.ru/news/2013/11/19/383645/
http://www.mak.ru/russian/investigation ... q-bbn.html
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
похоже действительно пилоты не справились. но я бы хотел таки увидеть кто ж посадил недоподготовленный экипаж за штурвал пассажирского самолёта..
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1068
- Joined: 10 Apr 2008 14:57
- Location: Palo Alto
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
а что было сделано не так из всех последовательностей перечисленных МАК-ом? - закрылки? тяга двигателя? автопилот? (я далек от авиации)...процедура же должна быть стандартной и налета у пилотов было достаточно....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Все было правильно до момента, когда стали исправлять тангаж отдачей штурвала от себя. Тут не так уж много вариантов:novitssv wrote:а что было сделано не так из всех последовательностей перечисленных МАК-ом? - закрылки? тяга двигателя? автопилот? (я далек от авиации)...процедура же должна быть стандартной и налета у пилотов было достаточно....
- заклинивание рулей высоты на пикирование (или какая иная техническая проблема)
- "заклинивание" пилота (оптические иллюзии, паника, ступор или потеря сознания)
- кто-то был не пристегнут и навалился на штурвал всем телом
- один давил штурвал, а второй помогал перекладкой стабилизатора (отсутствие CRM, по-русски - взаимодействия между членами экипажа)
- суицид/теракт
Первый и последний вариант маловероятны, чисто для галочки. А остальные возможны, как по отдельности, так и в комбинации. То есть, мягко выражаясь, оказались не готовыми к действиям в нештатной ситуации. А грубо говоря - в очередной раз своими руками загнали в землю совершенно исправный (иного пока не доказано) самолет с пассажирами.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Ecть ли в России традиция говорить членам экипажа кто на борту ? Ну или там выпить с важным пассажиром за успешный полет ? Или пилоты понятия не имеют кто летит ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7841
- Joined: 04 Dec 2003 06:55
- Location: USA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Наверняка знали кто летит.SergeyM800 wrote:Ecть ли в России традиция говорить членам экипажа кто на борту ?
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Выпить за успешный полет - это из области фантастики. Не самоубийцы. А вот желание приземлиться именно в порту назначения (а не на запасном), точно в срок и с первого захода - несомненно присутствовало. Но вряд ли сыграло какую роль - условия были вполне приемлемыми, исключая разве что боковой ветер.SergeyM800 wrote:Ecть ли в России традиция говорить членам экипажа кто на борту ? Ну или там выпить с важным пассажиром за успешный полет ? Или пилоты понятия не имеют кто летит ?
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81726
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
В данном случае не было никаких абсолютно предпосылок садиться не в Казани.Papa Hotel Whisky wrote:Выпить за успешный полет - это из области фантастики. Не самоубийцы. А вот желание приземлиться именно в порту назначения (а не на запасном), точно в срок и с первого захода - несомненно присутствовало. Но вряд ли сыграло какую роль - условия были вполне приемлемыми, исключая разве что боковой ветер.SergeyM800 wrote:Ecть ли в России традиция говорить членам экипажа кто на борту ? Ну или там выпить с важным пассажиром за успешный полет ? Или пилоты понятия не имеют кто летит ?
Ну и кто был в салоне также никакого абсолютно влияния на аварию не оказало.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Удивительно. В запечатанном речевом самописце после вскрытия не обнаружилось магнитной проволоки. Не понимаю. А у этого самописца есть какой индикатор снаружи, что в него что надо вставлено, и он таки записывает?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Достаточно ли 25 секунд на ручном управлении чтобы правильно уйти на второй круг ?
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
По-моему, правдоподобная версия, при всем своем идиотизме. Недостаточно опытный пилот, который давно (или никогда) не делал go around, налажался с маневром и самолет вошел в пикирование. Что само по себе не катастрофично, но, если пилот при этом был еще и не пристегнут, когда самолет накренился носом вниз, он навалился на штурвал и потерял управление.Papa Hotel Whisky wrote:Все было правильно до момента, когда стали исправлять тангаж отдачей штурвала от себя. Тут не так уж много вариантов:novitssv wrote:а что было сделано не так из всех последовательностей перечисленных МАК-ом? - закрылки? тяга двигателя? автопилот? (я далек от авиации)...процедура же должна быть стандартной и налета у пилотов было достаточно....
- заклинивание рулей высоты на пикирование (или какая иная техническая проблема)
- "заклинивание" пилота (оптические иллюзии, паника, ступор или потеря сознания)
- кто-то был не пристегнут и навалился на штурвал всем телом
- один давил штурвал, а второй помогал перекладкой стабилизатора (отсутствие CRM, по-русски - взаимодействия между членами экипажа)
- суицид/теракт
Первый и последний вариант маловероятны, чисто для галочки. А остальные возможны, как по отдельности, так и в комбинации. То есть, мягко выражаясь, оказались не готовыми к действиям в нештатной ситуации. А грубо говоря - в очередной раз своими руками загнали в землю совершенно исправный (иного пока не доказано) самолет с пассажирами.
Интересно, неужели такое возможно на практике? Выглядит логично, но, судя по гуглу, если это так - это будет уникальный случай. То ли 99.99% пилотов делают такие маневры полностью пристегнутые и затянутые, то ли в нормальных условиях даже при тангаже -45 и без ремня можно как-то исправить ситуацию, но других таких катастроф не находится.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1068
- Joined: 10 Apr 2008 14:57
- Location: Palo Alto
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
почему скорось начала падать если они перешли в режим взлета?MAK wrote:...самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться...
зачем при уменьшении скорости переводить самолет в пикировние да еще на малой высоте....мне представлятся логичным увеличить тягу двигателей, штурвал на себя, убрать шаси....ну и с закрылками как там надо?MAK wrote:...После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование...
Летать боюсь, особенно взлета и поворотов при взлете и посадке...Всегда думал что уход на второй круг это как два пальца....